Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

06.12.2011 16:14

Развенчание мифов высоких затрат на фармацевтические исследования

Известные ученые-исследователи экономических политик в области здравоохранения, профессора Д. Лайт и Р. Уорбертон, давно высказают беспокойство по поводу «преувеличенных», по их мнению, заявлений фармкомпаний о рисках и затратах при разработке новых лекарств, а также сведений о пользе и выгоде брендов — считая, что это приводит к неправильным глобальным фармацевтическим политикам.

Проводимые ими исследования чрезвычайно важны, поскольку, заключаются в оценке обоснованности подсчетов все возрастающих — до «заоблачных высот», затрат фармацевтических компаний на R&D. Исследования Д. Лайта и Р. Уорбертон не только учитывают разработки, спонсируемые отраслью, но также пытаются коррелировать общие расходы на препарат с реальной оценкой затрат и выгодой полученных эффектов — с точки зрения здоровья и безопасности пациентов.
 
Иными словами, авторы задают сакраментальный вопрос «А нужно ли было фармкомпании и отрасли вообще тратить, в любом случае — значительные средства на данный новый препарат — выиграют ли от этого больные люди, надеющиеся на выздоровление либо (хотя бы!) облегчение своих страданий?». Важность таких исследований трудно переоценить — например, при создании стратегии разработки препаратов для лечения «болезней бедных» и т.п.

Фактически, Д. Лайт и Р. Уорбертон, одними из первых, приподнимают «завесу таинственности» над оценкой стоимости разработки, и, следует признать, находят немало интересного и непонятного. Так, обсуждаемая статья подробно рассматривает наиболее детальное и авторитетное исследование затрат на R&D — с целью показать, как именно оценки затрат были построены экономистами, поддерживаемыми отраслью, и продемонстрировать — насколько ниже могут быть указанные затраты. Авторы критикуют тот факт, что сегодняшние мотивации вознаграждают компании за разработку новых лекарств с «низким преимуществом» — но не за разработку клинически превосходящих лекарств с общественным финансированием, что позволит снизить цены для пациентов и риск для компаний.

Как утверждают авторы, высокие цены на новые лекарства, скидки, предлагаемые бедным странам и многие новые инструменты политики — построены на мифических затратах на R&D и необоснованных обещаниях фармпроизводителей. Авансовые рыночные обязательства построены, как профицитный контракт и даже не пытаются выполнить свою изначальную роль. Фармкомпании ставят цены на «дополнительные дозы» не только значительно выше, чем страны с низким достатком могут себе позволить, но и значительно выше стоимости производства.

Статья написана ясным и понятным языком, аргументы авторы и их расчеты понятны подготовленному читателю. Нет сомнений, что обсуждаемая публикация вызовет большой интерес специалистов фармацевтической отрасли, ученых-исследователей, экономистов и др. Перевод статьи, отражающей исключительно мнение ее авторов, осуществлен экспертами Исследовательского Института Химического Разнообразия (ИИХР) ЦВТ «ХимРар».

Дональд Лайт, Ребекка Уорбертон. BioSocieties 1–17 (2011). Перевод с английского.


Новости медицины и фармации от Ремедиум




Ключевые слова: Развенчание, мифы, высокие затраты, фармацевтические исследования


Последние новости

Федеральная антимонопольная служба вынесла АО «Санофи» пять постановлений о наложении административных штрафов по 200 тысяч рублей каждый. Компания оштрафована за нарушение требований ФЗ «О рекламе» при рекламировании ряда лекарственных препаратов и ветеринарных средств.
Привлечение японских партнеров предоставляет российской компании дополнительные возможности для будущего роста и расширяет потенциал для лицензирования и локализации на российском рынке инновационных препаратов.
Рынок Вьетнама является вторым зарубежным рынком, на котором присутствует компания. В настоящее время «Ангиолайн» уже поставляет свою продукцию в Казахстан, в планах начало сотрудничества с медицинскими организациями Кыргызстана. Кроме того, в ближайшее время ожидается завершение процедуры регистрации продукции в Узбекистане.
Экспериментальный противоопухолевый препарат разработки компании Hutchison China MediTech оказался перспективным средством терапии рака легкого у пациентов с прогрессированием заболевания после лечения доступными методами.
Президент РФ Владимир Путин по итогам завершения работ по уничтожению химического оружия в стране распорядился предоставить предложения по вовлечению объектов, занимавшихся уничтожением оружия, в хозяйственный оборот.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона