Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

30.11.2011 12:52

Вместе против гипертонии

Общественный Фонд «Журналист», Ассоциация районных и городских газет объявили о Всероссийском профессиональном журналистском конкурсе. Особо обращая внимание журналистов, пишущих о здоровье, на номинацию «Вместе против гипертонии». Спонсором данной номинации выступает ООО "ЭЙ энд ДИ РУС" (т.м. A&D).

В настоящее время в России около 40% населения страдают артериальной гипертонией (более 42 млн. чел.) – заболеванием, которое является одним из основных факторов риска развития ишемической болезни сердца, и главной причиной сосудистых заболеваний мозга (в т.ч. инсульта). Выявление гипертонии является первым шагом на пути борьбы с этим заболеванием. В данной номинации участвуют материалы, касающиеся вопросов артериальной гипертонии и ее осложнений, предоставляющие необходимую информацию о профилактике, выявлению и лечению этого страшного недуга.

Ключевые моменты для раскрытия темы номинации в конкурсных публикациях:

1. О профилактике гипертонии, методах диагностики и борьбы с гипертонией, в частности мониторинга АД; освещение положительного опыта решения проблем, связанных с этим заболеванием.

2. Артериальная гипертония признана национальной социальной проблемой, для решения которой необходима государственная поддержка и координация усилий различных министерств и ведомств, в том числе и усилия журналистов по освещению данной проблемы.

3. Совместные всероссийские акции с Российским медицинским обществом по артериальной гипертонии (РМОАГ) по бесплатному измерению артериального давления среди населения

4. Компания A&D - ведущий международный производитель высококлассной медицинской техники, в том числе измерителей артериального давления (тонометров).

Примечание:

За включение в материалы информации по п.3 и 4 начисляются дополнительные баллы. В материалах приветствуется конкретная полезная информация по теме гипертонии, о нормативных данных по давлению, об авторских методиках, о результатах новейших исследований. Рекламные материалы  к рассмотрению на конкурс не принимаются!

Дополнительные условия и требования к подаче конкурсных материалов в данную номинацию:

а) конкурсные материалы предоставляются в объёме:

- файл в формате DOC с материалом и заявкой. Файл именуется по названию материала.

- файл в формате GIF с отсканированным материалом (скан должен включать помимо материала выходные данные издания: дату и номер). Файл именуется по названию материала. В случае, если материал размещён на  нескольких полосах, то к имени файла добавляются слова «1стр» и т.д.

б) Разрешение должно быть достаточным для комфортного чтения текста. В тех же целях просим не присылать сфотографированные номера.

Партнер номинации: ЭЙ энд ДИ РУС – дочернее предприятие A&D Company со 100%-ным японским капиталом. Уровень номинации: всероссийский.

На конкурс выдвигаются  материалы, опубликованные в период с 5.09.2011г. года по  31.01.2012 года. Лауреаты - журналисты и издания (редакции) СМИ, набравшие наибольшее количество баллов в данной номинации награждаются призами – продукцией т.м.A&D. Главный приз по итогам конкурсного периода - ноутбук

Работы лауреатов и призеров конкурса будут выкладываться на сайт ООО «Эй энд ДИ РУС» (www.and-rus.ru). ООО «ЭЙ энд ДИ РУС» (составителю) принадлежит авторское право на осуществленные им подбор и расположение конкурсных работ на сайтах  www.and-rus.ru, (составительство).

Информацию о компании «ЭЙ энд ДИ РУС» можно получить на сайте компании:

A&D – крупная транснациональная компания с головным офисом в столице Японии Токио и дочерними предприятиями по всему миру. Благодаря высококлассному менеджменту, гибкости производства и умелому маркетингу компания является одним из мировых лидеров в производстве высокоточной измерительной техники.

Компания была основана в 1977 году в Токио. История A&D начиналась в дни зарождения цифровой электроники.

Появление продукции A&D в тот период развития аналого-цифровых технологий послужило основанием для становления классной аналого-цифровой аппаратуры. А название компании образовано от начальных букв английских слов «analog» (аналоговый) и «digital» (цифровой). «В наступившем XXI веке, - говорит президент A&D Хикару Фурукава, - наша основная задача – сохранение здоровья людей и улучшение качества их жизни во всем мире. Продукция A&D – это всегда высокое качество и очевидно лучший выбор для наших потребителей».

В 1984 году в Токио родился первый в мире бытовой электронный тонометр, на который компания A&D получила патент. Благодаря применению точных бытовых измерителей артериального давления, основанных на осциллографическом методе, удалось взять под контроль состояние миллионов гипертоников по всему миру, что привело к сокращению смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. A&D – компания, специализирующаяся на разработке и производстве как профессиональных, так и бытовых измерителей артериального давления. Чтобы подтвердить точность измерений, A&D уделяет особое внимание клиническим испытаниям, проводимым ведущими врачами мира. Компания чутко реагирует на запросы рынка и разрабатывает новейшие технологии, без которых не выходит ни один новый продукт компании.

Не так давно была определена новая миссия компании – HONMONO (в переводе с японского: «Хон» - истинный, подлинный; «Моно» - вещь, предмет). Суть ее в том, что компания предоставляет потребителю только оригинальные, настоящие и лучшие продукты. Именно поэтому компания принимает самое активное участие по внедрению высокоточных и инновационных медицинских приборов и систем в практику современной медицины, что позволит улучшить качество жизни наших граждан.

За годы работы на российском рынке компания достигла высоких результатов: продукция представлена во всех регионах России и странах ближнего зарубежье, приобрела широкую известность и признательность покупателей. 7 июля 2006 года была образована компания ЭЙ энд ДИ РУС – дочернее предприятие A&D Company со стопроцентным японским капиталом. Это одна из самых крупных по численности японских компаний в России, имеет 12 филиалов в крупных городах, сервисные центры по всей стране. В этом году компания ЭЙ энд ДИ РУС отметит свой 5-летний юбилей.

Компания включена в авторитетный реестр «100 лучших клиентоориентированных компании России», ведь она чутко реагирует на запросы покупателей, постоянно расширяет ассортимент продукции и разрабатывает способы ее удешевления, позволяющие сделать технику общедоступной, но сохранив при этом высокое японское качество. С 2006 года компания неоднократно номинировалась и становилась лауреатом конкурса Health Idea (Идея здоровья), и в 2008снова победила в номинации «Бренд года». Это достойная оценка продукции и труда всех сотрудников компании.

Основная цель, стоящая перед ЭЙ энд ДИ РУС – повысить качество жизни россиян путем продажи высококачественных японских товаров для красоты и здоровья, а также измерительной техники, анализаторов и систем моделирования для российских производителей. Помимо продаж медицинской техники и измерительного оборудования, компания ведет широкомасштабную информационно-просветительскую деятельность по пропаганде здорового образа жизни среди соотечественников, организует «круглые столы» по актуальным проблемам, регулярно принимает активное участие и организует благотворительные акции и проекты.

Новости медицины и фармации от Ремедиум


Последние новости

С января по сентябрь 2016 года было закуплено 594 млн упаковок лекарственных средства на сумму 149,3 млрд рублей, что в упаковках на 20% меньше показателя прошлого года.
Компании Novartis и Kite Pharma представили убедительные результаты КИ конкурирующих препаратов для лечения рака крови, созданных на основе технологий по использованию химерных антигенных рецепторов.
Минздрав РФ выдал компании MSD маркетинговое разрешение на пембролизумаб – первый  иммунобиологический препарат из класса ингибиторов PD-1.
Дочерняя компания АФК «Система» — производитель лекарств «Биннофарм» — договорилась о приобретении фармкомпании «Алфарм». Сумму сделки партнеры не раскрывают. По оценкам экспертов, она может составить до 500 млн рублей, срок окупаемости – 2,5–3 года.
В ведомстве пояснили, что реактивация гепатита B происходит из-за быстрого снижение вирусной нагрузки гепатита С, который, как известно, подавляет репликацию гепатита B.

Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.