Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

29.11.2011 11:59

Herbalife занимает треть мирового рынка в категории коктейлей-заменителей питания

Доля Herbalife в категории коктейлей-заменителей питания на мировом рынке увеличилась более чем в два раза, с 12% в 2003 году до 33%+ на сегодняшний день. Последние данные аналитической компании Euromonitor International свидетельствуют о том, что Herbalife занимает треть рынка в категории коктейлей-заменителей питания. «В 2003 году доля компании составляла 12%, в 2009 году — 23%, а в 2010 году — 30% и продолжает расти. Такой успех компании обусловлен, в первую очередь, нашей бизнес-моделью, а также ежедневным потреблением продукции», — комментирует Джон ДеСимоне, главное должностное лицо по финансовым вопросам компании Herbalife.

В отличие от традиционной модели прямых продаж, которая характеризуется редкими покупками большого объема, и как следствие, достаточно высокими единовременными затратами, Herbalife фокусируется на ежедневном потреблении своих продуктов, предлагая клиентам совершать меньшие по объемам, но более частые покупки. «Клиенты сейчас чаще сами приходят к дистрибьюторам, нежели дистрибьюторы к ним. И это в том числе позволяет дистрибьюторам иметь больше клиентов, чем в традиционной модели бизнеса. Благодаря такой работе, мы уверены, что клиент ежедневно использует нашу продукцию, и доверие к компании и к самому бренду растет, формируя между нами долгосрочные отношения», — добавил Джон ДеСимоне.

Основанная в 1980 году, в Лос-Анджелесе, компания Herbalife разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукция распространяется в 78 странах мира, включая Россию и страны СНГ, посредством 2,3 миллионов независимых дистрибьюторов. Это дает компании уникальные возможности прямых контактов с теми, кто хочет правильно питаться и контролировать свой вес.

«Компания Herbalife развивает на российском рынке новую для отечественных потребителей категорию продуктов питания — протеиновых коктейлей. Понимание и использование этой категории пока еще формируется, но мы уже наблюдаем значительный рост интереса и соответственно спроса. Рост продаж России в этом году лишнее тому подтверждение. Категория протеиновых коктейлей как сбалансированного питания имеет огромный потенциал на нашем рыке, ведь проблема снижения и контроля веса как никогда актуальна для россиян.

Данные продукты просты и удобны для использования. А эффективность и безопасность использования, например, нашего протеинового коктейля Формула 1 и протеиновой смеси Формула 3 в программах снижения веса, подтверждены клиническими исследованиями, проведенными на базе клиники Института питания РАМН», — прокомментировала Ирина Шевченко, директор по маркетингу и связям с общественность в России и странах СНГ.

 «Почти две трети (68,2 %) объемов продаж продукции Herbalife приходится на продукцию для контроля веса,  22,4 % — на пищевые добавки, 4,9 % — на спортивные и энергетические продукты, остальное на средства для персонального ухода и другие продукты. По итогам 2011 года компания ожидает рост продаж на 24%» — добавил Джон ДеСимоне.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Herbalife




Последние новости

 
Минздрав заберет территориальные фонды ОМС у регионов

Минздрав заберет территориальные фонды ОМС у регионов

Министерство здравоохранения намерено изменить статус территориальных фондов ОМС, сделав их организациями, подведомственными и создаваемыми Федеральным фондом ОМС. Соответствующая мера предусмотрена з...
20.08.2018
Московский тендер на 22,6 млрд руб. могут предложить концерну отечественных и зарубежных фармкомпаний

Московский тендер на 22,6 млрд руб. могут предложить концерну отечественных и зарубежных фармкомпаний

Московские власти дополнили условия конкурса на 22,6 млрд руб., участникам которого предлагалось организовать на территории города производства ряда дорогостоящих лекарственных препаратов в обмен на с...
20.08.2018
 Власти Молдавии опасаются эпидемии кори

Власти Молдавии опасаются эпидемии кори

В Молдавии введен «оранжевый» уровень угрозы из-за вспышки кори. По информации Минздрава страны, на сегодняшний день корь официально подтверждена у 90 несовершеннолетних, еще у 83 человек выявлены хар...
20.08.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.