Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

29.11.2011 11:59

Herbalife занимает треть мирового рынка в категории коктейлей-заменителей питания

Доля Herbalife в категории коктейлей-заменителей питания на мировом рынке увеличилась более чем в два раза, с 12% в 2003 году до 33%+ на сегодняшний день. Последние данные аналитической компании Euromonitor International свидетельствуют о том, что Herbalife занимает треть рынка в категории коктейлей-заменителей питания. «В 2003 году доля компании составляла 12%, в 2009 году — 23%, а в 2010 году — 30% и продолжает расти. Такой успех компании обусловлен, в первую очередь, нашей бизнес-моделью, а также ежедневным потреблением продукции», — комментирует Джон ДеСимоне, главное должностное лицо по финансовым вопросам компании Herbalife.

В отличие от традиционной модели прямых продаж, которая характеризуется редкими покупками большого объема, и как следствие, достаточно высокими единовременными затратами, Herbalife фокусируется на ежедневном потреблении своих продуктов, предлагая клиентам совершать меньшие по объемам, но более частые покупки. «Клиенты сейчас чаще сами приходят к дистрибьюторам, нежели дистрибьюторы к ним. И это в том числе позволяет дистрибьюторам иметь больше клиентов, чем в традиционной модели бизнеса. Благодаря такой работе, мы уверены, что клиент ежедневно использует нашу продукцию, и доверие к компании и к самому бренду растет, формируя между нами долгосрочные отношения», — добавил Джон ДеСимоне.

Основанная в 1980 году, в Лос-Анджелесе, компания Herbalife разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукция распространяется в 78 странах мира, включая Россию и страны СНГ, посредством 2,3 миллионов независимых дистрибьюторов. Это дает компании уникальные возможности прямых контактов с теми, кто хочет правильно питаться и контролировать свой вес.

«Компания Herbalife развивает на российском рынке новую для отечественных потребителей категорию продуктов питания — протеиновых коктейлей. Понимание и использование этой категории пока еще формируется, но мы уже наблюдаем значительный рост интереса и соответственно спроса. Рост продаж России в этом году лишнее тому подтверждение. Категория протеиновых коктейлей как сбалансированного питания имеет огромный потенциал на нашем рыке, ведь проблема снижения и контроля веса как никогда актуальна для россиян.

Данные продукты просты и удобны для использования. А эффективность и безопасность использования, например, нашего протеинового коктейля Формула 1 и протеиновой смеси Формула 3 в программах снижения веса, подтверждены клиническими исследованиями, проведенными на базе клиники Института питания РАМН», — прокомментировала Ирина Шевченко, директор по маркетингу и связям с общественность в России и странах СНГ.

 «Почти две трети (68,2 %) объемов продаж продукции Herbalife приходится на продукцию для контроля веса,  22,4 % — на пищевые добавки, 4,9 % — на спортивные и энергетические продукты, остальное на средства для персонального ухода и другие продукты. По итогам 2011 года компания ожидает рост продаж на 24%» — добавил Джон ДеСимоне.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Herbalife


Последние новости

В этот период наблюдался прирост продаж БАД как импортных (+23%), так и отечественных (+12%). Наибольшая доля потребления биологически активных добавок приходится на локальных производителей: 64,9% в рублях и 85,4% в упаковках.
Ярославский завод готовых лекарственных форм и биотехнологических субстанций, входящий в группу компаний «Р-Фарм», приступил к выпуску глатирамера ацетат, предназначенного для лечения рассеянного склероза. Общие инвестиции в проект составили около 1 млрд рублей.
Как отметил глава Росздравнадзора, дешевые лекарственные препараты нельзя исключить из системы маркировки, так как они тоже могут быть фальсифицированы.  Он также напомнил, что маркировка на первом этапе коснется орфанных препаратов.
Лекарственные препараты российской компании будут продаваться в Марокко, также планируется продвижение препаратов в Сенегале, Габоне и Кот-д’Ивуар. Производство воспроизведенных ритуксимаба и бевацизумаба будут налажено в Марокко и Алжире.
Пересадка настолько большой площади кожи была проведена впервые в мире, это была почти полная трансплантация. Отторжения имплантата удалось избежать благодаря тому, что донором был монозиготный брат-близнец.  В общей сложности у донора было взято 50% его кожных покровов: с волосистой части головы, спины и бедер.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3


Подписка


Реклама


Для смартфона