Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

25.11.2011 16:05

Под брендом «Первой помощи»

Сеть аптек «Первая помощь» в 2012 г. запускает программу развития частных марок.

На первом этапе товары под брендом «Первая помощь» будут предложены в категориях нелекарственных препаратов, впоследствии возможно появление новых торговых марок, передал через представителя гендиректор сети Александр Семенов. По его словам, проект находится в стадии глубокой разработки и будет запущен в 2012 г. Назвать объем товаров под СТМ он отказался, как и поставщиков, с которыми ведутся переговоры. «Первая помощь» в середине 2000-х гг. продавала тонометры, медводу под собственной маркой. Проект был заморожен из-за невысокой рентабельности, вспоминает Семенов. На успех нового проекта, по его словам, позволяют рассчитывать узнаваемость бренда и опыт конкурентов. Поставщиков, с которыми ведутся переговоры, он не называет.

Аптечные сети - еще один рынок сбыта для производителей косметики, говорит Валентина Деменко, гендиректор Emansi, производитель и разработчик частных марок по контракту с «36,6». Товары под СТМ в III квартале 2011 г. принесли сети в среднем 15% продаж, говорил в интервью «Ведомостям» гендиректор и совладелец ОАО «Аптечная сеть 36,6» Артем Бектемиров. За счет низких издержек товаров под СТМ маржа выше, чем у остального товара, объясняет Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований DSM Group.

На собственные марки приходится 2% от оборота сети «Здоровые люди», к концу 2012 г. планируется довести его до 5%, говорит ее гендиректор Алексей Батулин. В аптеках «Ригла» доля СТМ - 2,1% в ассортименте и 4,9% в валовом доходе, сообщает начальник отдела СТМ сети Сергей Запорожец.

ЗАО «Первая помощь»


аптечная сеть
Более 150 точек в Петербурге и Москве.
акционеры - физлица.
выручка за 2010 г. - 3,6 млрд руб.,
чистый убыток - 29,6 млн. руб.




Ключевые слова: Сеть аптек, Первая помощь, . запуск, программа, развитие частных марок


Последние новости

разрабатывающих орфанные препараты для педиатрического применения. Свой, полученный за вывод на рынок США в 2016 году этеплирсена, Sarepta продаст Gilead за 125 млн долларов.
Средняя оптовая цена за упаковку на закупаемые онкопрепараты в 2016 году в России составила 5,8 тыс. рублей, что на 7% выше цены 2015 года. Наиболее дорогостоящие препараты были закуплены для программ регионального и дополнительного льготного обеспечения.
В докладе ВОЗ и Имперского колледжа Лондона говорится, что в большинстве стран к 2030 году заметно вырастет прогнозируемая продолжительность жизни. Самые высокие показатели будут в Южной Корее, а в США – самые низкие.
AstraZeneca и входящая в ее состав исследовательская компания MedImmune представили данные по эффективности и безопасности дурвалумаба (durvalumab) в терапии местнораспространенного и метастатического урогенитального рака.
В России сохраняется высокая активность гриппа с тенденцией к ее снижению. По совокупному населению превышение недельных эпидемических порогов заболеваемости гриппом и ОРВИ зафиксировано в 22-х субъектах РФ.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.