Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

03.11.2011 13:00

Глобальные тренды фармацевтического рынка: куда и как движется «Большая Фарма»?

Мировые экономические и социальные тенденции оказывают  существенное влияние на развитие глобального фармацевтического рынка. Увеличение численности  и демографическое старение населения, высокий уровень неудовлетворенных медицинских потребностей и повышение давления со стороны дженериков – все это серьезно усиливает конкуренцию среди игроков рынка.

Участники пресс-клуба «AZбука Фармации», организованного биофармацевтической компанией «АстраЗенека», обсудили возможности внедрения инновационных подходов к ведению бизнеса с учетом новых требований внешней среды.

Сегодня фармацевтические компании активно развиваются, чтобы эффективно отвечать новым вызовам со стороны глобального здравоохранения.  Основополагающими факторами успеха фармацевтических компаний сегодня являются как разработка инновационных препаратов, так и внедрение инновационных подходов в области маркетинга, а также повышение прозрачности и этичности ведения бизнеса. Кроме того, компании все активнее углубляют свою деятельность на развивающихся рынках – и эта стратегия показывает себя эффективной.

Согласно данным IMS Health около 80% современного рынка лекарственных препаратов приходится на США, страны Европы и Японию. Однако в настоящее время рост рынков развитых стран существенно замедлился, причем во многом из-за конкуренции со стороны дженериков. На долю стран с переходной экономикой, таких как Китай, Россия и Бразилия сейчас приходится около 17% мирового рынка лекарств. Но именно они в настоящее время являются драйверами фармацевтического рынка: по прогнозам, к 2014 году около 70% его роста (USD 130 млрд.) обеспечат именно развивающиеся страны.

Тони Зук, исполнительный вице-президент Глобального коммерческого подразделения компании «АстраЗенека»: «Наша глобальная маркетинговая стратегия включает активную работу на развивающихся рынках, внедрение инновационных каналов коммуникации и применение этичного подхода к ведению бизнеса. В этом году мы значительно расширили свое присутствие на таких активно развивающихся рынках, как Россия и Китай. В частности, мы делаем значительный вклад в локализацию производства и развитие R&D на данных рынках. Работая над прозрачностью и повышением эффективности нашей маркетинговой стратегии, мы делаем ставку на внедрение инноваций. Мы активно внедряем новые технологии для повышения эффективности взаимодействия с пациентами и врачами. Для этого мы используем широкий спектр high-tech решений: дистанционные он-лайн консультации, вебинары и закрытые интернет-дискуссии для врачей, приложения для мобильных телефонов для пациентов, принимающих наши препараты; персонализированные интернет-платформы для администраторов здравоохранения  и многое другое».

Россия является одним из приоритетных рынков для компании «АстраЗенека». Вклад «АстраЗенека» в российскую экономику в течение ближайших пяти лет составит около 1,2 млрд. долларов США. Часть этих средств будет направлена на образовательные проекты для специалистов здравоохранения и внедрение инновационных инструментов коммуникации с ними. Это позволит оптимизировать информационный обмен между участниками медицинского сообщества, и будет способствовать большей открытости и прозрачности взаимодействия между представителями фармацевтического общества и врачами.  

Ненад Павлетич, президент «АстраЗенека Россия»: «Для того чтобы наши проекты максимально отвечали потребностям профессионалов здравоохранения, мы регулярно проводим исследования мнений врачей на тему, какие способы коммуникаций являются наиболее эффективными и удобными для них. Мы надеемся, что внедрение этих инноваций несомненно улучшит качество диагностики и лечения российских пациентов. А именно в этом «АстраЗенека» и видит свою основную задачу в области взаимодействия с медицинскими специалистами на сегодняшний день».


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: АстраЗенека, AZбука Фармации, пресс-клуб




Последние новости

 
Госдума поддержала законопроект о выходном дне для прохождения диспансеризации

Госдума поддержала законопроект о выходном дне для прохождения диспансеризации

Выходной день для медосмотра будет предоставляться один раз в три года.
18.07.2018
AbbVie и Mylan договорились о продажах адалимумаба

AbbVie и Mylan договорились о продажах адалимумаба

Mylan обязалась выпустить в продажу свой биоаналог не раньше 31 июля 2023 года, и не сможет ускорить его выход.
18.07.2018
Вакцинация от пневмококка снижает риск госпитализации из-за пневмонии на 73%

Вакцинация от пневмококка снижает риск госпитализации из-за пневмонии на 73%

Компания Pfizer представила результаты исследования  вакцинации конъюгированной пневмококковой тринадцативалентной вакциной (ПКВ13) в условиях повседневной клинической практики.
18.07.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.