Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

01.11.2011 10:50

Рекламный рецепт

Производители лекарств нашли, как рекламировать свои препараты в условиях ужесточающихся ограничений на общение с врачами. Крупнейшие аптечные сети рапортуют об увеличении числа контрактов на продвижение товаров

Для повышения доходности бизнеса аптечная сеть «Ригла» в течение девяти месяцев 2011 г. наращивала количество контрактов с производителями на продвижение товаров, сообщила группа компаний «Протек» (в ГК входит «Ригла»), объявляя операционные результаты. У сети более 160 контрактов, передал президент ГК «Протек» Вадим Музяев: доходы от продвижения выросли на 25% относительно 2010 г.
(абсолютную цифру он не раскрыл).

О росте числа контрактов говорят и другие участники рынка. В сети «36,6» за девять месяцев 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. число контрактов на продвижение увеличилось на 10%, передала гендиректор сети Валерия Солок. Сейчас, по ее словам, на долю этого направления приходится около 3% в выручке (по итогам первого полугодия чистая выручка розничного сегмента - 7,26 млрд. руб., более поздних данных нет). У «Старого лекаря» и «03 аптеки» (принадлежат финскому дистрибутору лекарств Oriola-KD) объемы продвижения постоянно увеличиваются, передал коммерческий директор сетей Константин Минин.

Продвижение в сетях включает размещение рекламных материалов, промокампании, BTL-акции, приоритетную выкладку, говорят собеседники «Ведомостей».

«Ригла» может обеспечить централизованное проведение акций в 27 регионах присутствия, объясняет интерес производителей Музяев. Для производителей создать потребность в продукте недостаточно, необходимо место, где этот продукт можно купить. Для примера: производитель имеет двух- и трехкратную разницу между выписанными и обслуживаемыми рецептами, говорит Солок.

Дистрибуторы становятся логистами, аптечные сети - партнерами, поскольку способны обеспечить лучший сбыт, говорили в сентябре топ-менеджеры «Фармстандарта» на встрече с аналитиками и инвесторами: сетям фармпроизводитель платит за полку, выкладку и продвижение.

Производители увеличивают объемы продвижения товаров в аптеках и сетях, но не за счет перераспределения бюджетов от дистрибуторов к рознице, уверен гендиректор фармдистрибутора Oriola Хенри Фогелс (через представителя). Производители вынуждены менять структуру каналов маркетингового продвижения из-за законодательных ограничений, говорит Фогелс: если раньше большая работа велась с врачами, то теперь идет поиск дополнительных возможностей.

В октябре Госдума приняла во втором чтении законопроект «Об основах охраны здоровья граждан», который ограничивает общение врачей и фармкомпаний.



Ключевые слова: Реклама, рецепт, препарат


Последние новости

Великобритания стала лидером по количеству новых биотехнологических разработок и объемам привлекаемых инвестиций в эту сферу: британские биофармкомпании сумели привлечь более трети всех европейских инвестиций в данной сфере – больше, чем конкуренты из других стран.
В портфель True North Therapeutics входит перспективный препарат TNT009 – первое в своем классе экспериментальное моноклональное антитело, предназначенное для лечения синдрома холодовой агглютинации – редкого гемолитического заболевания.
Минпромторг разработал стратегию развития отечественного производства продукции реабилитационной направленности до 2025 года. К 2024 году доля отечественных изделий во внутреннем потреблении должна вырасти до 56 %, а индекс промышленного производства, по сравнению с 2012 годом, в три раза.
Американские регуляторы зарегистрировала противоопухолевый препарат, предназначенный для лечения не определенной онкопатологии, а любых видов злокачественных новообразований с общим биомаркером. Маркертинговое разрешение было выдано компании MSD на пембролизумаб.
За четыре месяца 2017 года было реализовано 964,6 млн упаковок антидепрессантов и 2,9 млн упаковок успокоительных. Объемы продаж выросли на 25% и 11,1% соответственно относительно того же периода прошлого года.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.