Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

31.10.2011 16:05

"Аптечная сеть 36,6" начала поставлять свою продукцию в супермаркеты

"Аптечная сеть 36,6" , один из крупнейших российских фармритейлеров, начала поставки продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в торговые сети, не относящиеся к аптечному ритейлу, в том числе в сеть магазинов парфюмерии и косметики "Подружка", сеть магазинов детских товаров "Кораблик", гипермаркеты "Гиперглобус", а также ведет переговоры с другими розничными операторами, сообщил агентству "Прайм" представитель компании.

Переговоры по поставкам в магазины сети "Подружка" состоялись в конце августа, первые отгрузки начались в конце октября дистрибутором ООО "Центральная дистрибьюторская компания". На сегодняшний день погрузка товара осуществляется в 100 магазинов сети. "Ассортимент, поставляемый в "Подружку" насчитывает 9 SKU (марка Botanique Serie), в основном, это средства по уходу за лицом. Компания рассчитывает получить результаты в течение трех месяцев, в зависимости от них будет решаться вопрос о расширении ассортимента поставок. Предполагаемый оборот от 1,5 миллиона рублей в месяц", - пояснил собеседник агентства.

Поставки продукции Botanique Serie во все гипермаркеты "Гиперглобус" начались в августе. В сентябре были осуществлены поставки в часть магазинов сети "Кораблик" (продукция под торговой маркой Caramel), и к настоящему времени принято решение о расширении поставок в эту сеть.

Поставки СТМ аптечной сети скоро начнутся и в другие торговые сети, не относящихся к аптечному ритейлу. "На сегодняшний день уже подписаны контракты по поставке собственных торговых марок "36,6" в 55 магазинов "Ситимаркет" по Москве и Московской области. Кроме того, переговоры по поставкам ведутся с национальными торговыми сетями и дистрибьюторами", - добавил собеседник агентства.

Ранее "Аптечная сеть 36,6" поставляла СТМ только в другие аптеки, в частности в "Столичные аптеки".

Как сообщала в интервью агентству "Прайм" генеральный директор "Управляющей компании "Аптечная сеть 36,6" Валерия Солок, компания намерена развивать оптовые продажи продукции СТМ и достичь через год оборота в этом сегменте в размере 2 миллиарда рублей.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" на конец июня 2011 года управляло 983 аптеками в 29 регионах России, а также 19 магазинами "Центр раннего развития - ELC" и 10 магазинами оптики (не считая отделов оптики внутри аптек). Кроме того в группу входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО "Верофарм". Акции "Аптечной сети 36,6" включены в котировальный лист "Б" РТС и допущены к торгам на ММВБ. По итогам 2010 года "Аптечная сеть 36,6" сократила чистый убыток по МСФО на 18,6% по сравнению с предыдущим годом - до 432,6 миллиона рублей, но снизила общую выручку на 3,2% - до 20,38 миллиарда рублей.



Ключевые слова: "Аптечная сеть 36, 6", поставка, продукция, супермаркеты


Последние новости

Великобритания стала лидером по количеству новых биотехнологических разработок и объемам привлекаемых инвестиций в эту сферу: британские биофармкомпании сумели привлечь более трети всех европейских инвестиций в данной сфере – больше, чем конкуренты из других стран.
В портфель True North Therapeutics входит перспективный препарат TNT009 – первое в своем классе экспериментальное моноклональное антитело, предназначенное для лечения синдрома холодовой агглютинации – редкого гемолитического заболевания.
Минпромторг разработал стратегию развития отечественного производства продукции реабилитационной направленности до 2025 года. К 2024 году доля отечественных изделий во внутреннем потреблении должна вырасти до 56 %, а индекс промышленного производства, по сравнению с 2012 годом, в три раза.
Американские регуляторы зарегистрировала противоопухолевый препарат, предназначенный для лечения не определенной онкопатологии, а любых видов злокачественных новообразований с общим биомаркером. Маркертинговое разрешение было выдано компании MSD на пембролизумаб.
За четыре месяца 2017 года было реализовано 964,6 млн упаковок антидепрессантов и 2,9 млн упаковок успокоительных. Объемы продаж выросли на 25% и 11,1% соответственно относительно того же периода прошлого года.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.