Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

31.10.2011 16:05

"Аптечная сеть 36,6" начала поставлять свою продукцию в супермаркеты

"Аптечная сеть 36,6" , один из крупнейших российских фармритейлеров, начала поставки продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в торговые сети, не относящиеся к аптечному ритейлу, в том числе в сеть магазинов парфюмерии и косметики "Подружка", сеть магазинов детских товаров "Кораблик", гипермаркеты "Гиперглобус", а также ведет переговоры с другими розничными операторами, сообщил агентству "Прайм" представитель компании.

Переговоры по поставкам в магазины сети "Подружка" состоялись в конце августа, первые отгрузки начались в конце октября дистрибутором ООО "Центральная дистрибьюторская компания". На сегодняшний день погрузка товара осуществляется в 100 магазинов сети. "Ассортимент, поставляемый в "Подружку" насчитывает 9 SKU (марка Botanique Serie), в основном, это средства по уходу за лицом. Компания рассчитывает получить результаты в течение трех месяцев, в зависимости от них будет решаться вопрос о расширении ассортимента поставок. Предполагаемый оборот от 1,5 миллиона рублей в месяц", - пояснил собеседник агентства.

Поставки продукции Botanique Serie во все гипермаркеты "Гиперглобус" начались в августе. В сентябре были осуществлены поставки в часть магазинов сети "Кораблик" (продукция под торговой маркой Caramel), и к настоящему времени принято решение о расширении поставок в эту сеть.

Поставки СТМ аптечной сети скоро начнутся и в другие торговые сети, не относящихся к аптечному ритейлу. "На сегодняшний день уже подписаны контракты по поставке собственных торговых марок "36,6" в 55 магазинов "Ситимаркет" по Москве и Московской области. Кроме того, переговоры по поставкам ведутся с национальными торговыми сетями и дистрибьюторами", - добавил собеседник агентства.

Ранее "Аптечная сеть 36,6" поставляла СТМ только в другие аптеки, в частности в "Столичные аптеки".

Как сообщала в интервью агентству "Прайм" генеральный директор "Управляющей компании "Аптечная сеть 36,6" Валерия Солок, компания намерена развивать оптовые продажи продукции СТМ и достичь через год оборота в этом сегменте в размере 2 миллиарда рублей.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" на конец июня 2011 года управляло 983 аптеками в 29 регионах России, а также 19 магазинами "Центр раннего развития - ELC" и 10 магазинами оптики (не считая отделов оптики внутри аптек). Кроме того в группу входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО "Верофарм". Акции "Аптечной сети 36,6" включены в котировальный лист "Б" РТС и допущены к торгам на ММВБ. По итогам 2010 года "Аптечная сеть 36,6" сократила чистый убыток по МСФО на 18,6% по сравнению с предыдущим годом - до 432,6 миллиона рублей, но снизила общую выручку на 3,2% - до 20,38 миллиарда рублей.



Ключевые слова: "Аптечная сеть 36, 6", поставка, продукция, супермаркеты


Последние новости

Республиканцы представили в сенате проект реформы системы здравоохранения, уже проведенный в палате представителей. В частности, предполагается сократить расходы на программу медицинской помощи бедным Medicaid и отменить предписание действующего закона, что все американцы обязаны иметь медицинскую страховку.
Компания CSL Behring LLC получила в США маркетинговое разрешение на первый препарат ингибитора эстеразы С1 для подкожного введения, предназначенный для предотвращения развития обострений наследственного ангионевротического отека у подростков и взрослых пациентов.
К 2021 году объем фармацевтического рынка Бразилии возрастет до 29,9 млрд долларов, прогнозируют эксперты из GlobalData. Ключевыми факторами роста фармрынка называются изменение демографической обстановки, обусловленное старением населения, и распространение хронических заболеваний, связанных с образом жизни.
В натуральном выражении наблюдается позитивная тенденция на аптечном рынке барьерных контрацептивов: объем продаж вырос на 2,3%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 3 месяца 2016 года было приобретено на 21,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года).
Минздрав направил заявление в Арбитражный суд Москвы с жалобой на ФАС. Предмет спора — закупка лекарств для пациентов с гепатитом С. Весной этого года ФАС обязала Минздрав рассмотреть в рамках тендера о закупке препаратов на основе цепэгинтерферон альфа-2b заявки от поставщиков лекарственных средств с пэгинтерфероном альфа-2b в качестве действующего вещества.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.