Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама



Главная / Новости медицины и фармации

28.10.2011 14:00

Объем продаж Victoza® возрос почти в 2 раза

Компания Novo Nordisk опубликовала финансовые результаты своей деятельности по итогам первых 9 мес 2011 г. Так, ее прибыль возросла на 19% по сравнению с аналогичным перио­дом предыдущего года и достигла 12,4 млрд датских крон (1,7 млрд евро). Этот показатель из расчета на 1 акцию увеличился на 22% и составил 21,7 кроны (2,9 евро).

Общий объем продаж компании по итогам первых 9 мес 2011 г. увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и составил 48,2 млрд крон (6,5 млрд евро). Рост дохода от продаж был отмечен во всех регионах. Максимальный прирост этого показателя был зафиксирован в Северной Америке — 59% в локальной валюте. Повышение дохода от продаж связано с ростом объема продаж препаратов для терапии сахарного диабета.

По итогам первых 9 мес 2011 г. доход от продаж препарата Victoza®/Виктоза® (лираглутид) увеличился почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и достиг 3,9 млрд крон (524 млн евро).

Доход от продаж препарата NovoSeven®/НовоСевен® (фактор свертывания крови VIIa) для лечения гемофилии повысился на 3% и составил 6,2 млрд крон (833 млн евро). Объем продаж препарата Norditropin®/Нордитропин (соматотропин) увеличился на 4% и достиг 3,7 млрд крон (497 млн евро).

Руководство компании Novo Nordisk обновило свой прогноз финансовых результатов по итогам 2011 г. в целом. Так, ожидается, что увеличение объема продаж составит 10–11% в локальных валютах. Ранее этот показатель оценивался на уровне 9–11%.

Кроме того, был дан предварительный прогноз на 2012 г., согласно которому ожидаются однозначные показатели прироста объе­ма продаж в локальных валютах.

Ларс Ребиен Соренсен (Lars Rebien Sorensen), президент и исполнительный директор Novo Nordisk, отметил, что объемы продаж таких ключевых продуктов компании, как NovoRapid®/НовоРапид® (инсулин аспарт), Levemir®/Левемир® (инсулин детемир) и Victoza® демонстрируют устойчивый рост.



Ключевые слова: Novo Nordisk, объем, продажи, Victoza®


Последние новости

 
FDA разрешила продолжить испытания фитусирана в терапии гемофилии А

FDA разрешила продолжить испытания фитусирана в терапии гемофилии А

Ведомство потребовало приостановить клинические исследования II фазы в сентябре 2017 года после получения данных о летального тромботического явления у пациента с неингибиторной гемофилией А.
18.12.2017
Siemens укрепляет позиции на рынке диагностических тестов

Siemens укрепляет позиции на рынке диагностических тестов

Компания Siemens Healthineers подписала договор о приобретении Fast Track Diagnostics – люксембургского производителя диагностических тестов. По условиям подписанного соглашения, Fast Track Diagnostics...
18.12.2017
В России впервые наложен штраф за доставку незарегистрированных препаратов

В России впервые наложен штраф за доставку незарегистрированных препаратов

В Подмосковье задержаны  курьеры, осуществлявшие доставку незарегистрированного ботулотоксина из интернет-магазина. Нарушители оштрафованы на 35 тыс. рублей.
18.12.2017

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.