Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

28.10.2011 14:00

Объем продаж Victoza® возрос почти в 2 раза

Компания Novo Nordisk опубликовала финансовые результаты своей деятельности по итогам первых 9 мес 2011 г. Так, ее прибыль возросла на 19% по сравнению с аналогичным перио­дом предыдущего года и достигла 12,4 млрд датских крон (1,7 млрд евро). Этот показатель из расчета на 1 акцию увеличился на 22% и составил 21,7 кроны (2,9 евро).

Общий объем продаж компании по итогам первых 9 мес 2011 г. увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и составил 48,2 млрд крон (6,5 млрд евро). Рост дохода от продаж был отмечен во всех регионах. Максимальный прирост этого показателя был зафиксирован в Северной Америке — 59% в локальной валюте. Повышение дохода от продаж связано с ростом объема продаж препаратов для терапии сахарного диабета.

По итогам первых 9 мес 2011 г. доход от продаж препарата Victoza®/Виктоза® (лираглутид) увеличился почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и достиг 3,9 млрд крон (524 млн евро).

Доход от продаж препарата NovoSeven®/НовоСевен® (фактор свертывания крови VIIa) для лечения гемофилии повысился на 3% и составил 6,2 млрд крон (833 млн евро). Объем продаж препарата Norditropin®/Нордитропин (соматотропин) увеличился на 4% и достиг 3,7 млрд крон (497 млн евро).

Руководство компании Novo Nordisk обновило свой прогноз финансовых результатов по итогам 2011 г. в целом. Так, ожидается, что увеличение объема продаж составит 10–11% в локальных валютах. Ранее этот показатель оценивался на уровне 9–11%.

Кроме того, был дан предварительный прогноз на 2012 г., согласно которому ожидаются однозначные показатели прироста объе­ма продаж в локальных валютах.

Ларс Ребиен Соренсен (Lars Rebien Sorensen), президент и исполнительный директор Novo Nordisk, отметил, что объемы продаж таких ключевых продуктов компании, как NovoRapid®/НовоРапид® (инсулин аспарт), Levemir®/Левемир® (инсулин детемир) и Victoza® демонстрируют устойчивый рост.



Ключевые слова: Novo Nordisk, объем, продажи, Victoza®




Последние новости

 
ВОЗ включила игровую зависимость в МКБ-11

ВОЗ включила игровую зависимость в МКБ-11

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала зависимость от видео- и компьютерных игр расстройством психического здоровья.
19.06.2018
Roche выкупит остаток акций Foundation Medicine за 2,4 млрд долларов

Roche выкупит остаток акций Foundation Medicine за 2,4 млрд долларов

Сделка позволит Roche увеличить продажи своих противоопухолевых препаратов, помогая врачам правильно подобрать необходимое лечение для каждого пациента. 
19.06.2018
Штрафы за ошибки работы с системой мониторинга составят до 100 тыс. рублей

Штрафы за ошибки работы с системой мониторинга составят до 100 тыс. рублей

Разработанные правительством поправки в КоАП устанавливают наказание за несвоевременное внесение информации в систему и внесение недостоверных данных.
19.06.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.