Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

28.10.2011 14:00

Объем продаж Victoza® возрос почти в 2 раза

Компания Novo Nordisk опубликовала финансовые результаты своей деятельности по итогам первых 9 мес 2011 г. Так, ее прибыль возросла на 19% по сравнению с аналогичным перио­дом предыдущего года и достигла 12,4 млрд датских крон (1,7 млрд евро). Этот показатель из расчета на 1 акцию увеличился на 22% и составил 21,7 кроны (2,9 евро).

Общий объем продаж компании по итогам первых 9 мес 2011 г. увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и составил 48,2 млрд крон (6,5 млрд евро). Рост дохода от продаж был отмечен во всех регионах. Максимальный прирост этого показателя был зафиксирован в Северной Америке — 59% в локальной валюте. Повышение дохода от продаж связано с ростом объема продаж препаратов для терапии сахарного диабета.

По итогам первых 9 мес 2011 г. доход от продаж препарата Victoza®/Виктоза® (лираглутид) увеличился почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и достиг 3,9 млрд крон (524 млн евро).

Доход от продаж препарата NovoSeven®/НовоСевен® (фактор свертывания крови VIIa) для лечения гемофилии повысился на 3% и составил 6,2 млрд крон (833 млн евро). Объем продаж препарата Norditropin®/Нордитропин (соматотропин) увеличился на 4% и достиг 3,7 млрд крон (497 млн евро).

Руководство компании Novo Nordisk обновило свой прогноз финансовых результатов по итогам 2011 г. в целом. Так, ожидается, что увеличение объема продаж составит 10–11% в локальных валютах. Ранее этот показатель оценивался на уровне 9–11%.

Кроме того, был дан предварительный прогноз на 2012 г., согласно которому ожидаются однозначные показатели прироста объе­ма продаж в локальных валютах.

Ларс Ребиен Соренсен (Lars Rebien Sorensen), президент и исполнительный директор Novo Nordisk, отметил, что объемы продаж таких ключевых продуктов компании, как NovoRapid®/НовоРапид® (инсулин аспарт), Levemir®/Левемир® (инсулин детемир) и Victoza® демонстрируют устойчивый рост.



Ключевые слова: Novo Nordisk, объем, продажи, Victoza®


Последние новости

В этом году 51-53 млн россиян будут иммунизированы от гриппа, около 40% из уже прошли вакцинацию. По словам замминистра здравоохранения РФ Сергея Краевого, за счет бюджета было приобретено 50 млн доз, но крупные работодатели для работников закупают вакцину самостоятельно.
Закрытие завода является стратегической мерой, однако в Novartis подчеркивают, что принять такое решение было сложно. По словам представителей компании, двузначное снижение цен на лекарства из-за высокой конкуренции на дженериковом рынке США привело к тому, что некоторые препараты из продуктового портфеля Novartis стали неконкурентоспособными.
Доля иммуномодулирующих средств за первое полугодие 2017 года составила 47,8% по объему в рублях. Рынок группы лекарств, действие которых направленно на укрепление иммунитета, показал рост в стоимостном +8,1% и натуральном +1,2% выражениях.
Среди первых обладателей статуса «Московский врач» – врачи общей практики, хирурги, анестезиологи-реаниматологи, терапевты и оториноларингологи. Каждому из них уже с ноября будет начисляться дополнительно к зарплате по 15 тыс. рублей ежемесячно в соответствии с целевым грантом, ранее учрежденным Правительством Москвы.
Независимый комитет по мониторингу данных не нашел убедительных доказательств эффективности экспериментального препарата монгерсен (mongersen), разработанного для терапии болезни Крона.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона