Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

19.10.2011 15:29

Аптечная сеть «Ригла» - марка № 1 в России

Объявлены лауреаты национальной премии «МАРКА № 1 в РОССИИ 2011». В категории «Аптечные сети» победила аптечная сеть «Ригла».

Рейтинг национальной премии «МАРКА № 1 в РОССИИ» выявляет бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и высоким уровнем доверия покупателей. Премия вручается с 1998 г. и представляет собой наиболее значимую награду в области построения брендов на российском рынке, так как она присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе.

В ходе голосования, которое проходило с 12 по 26 сентября, любой россиянин мог отдать голос за свои любимые марки товаров и услуг, заполнив специальную анкету в федеральной прессе и в интернете. Всего в этом году было прислано более 250 тысяч анкет.

Голосование проходило в 50-ти категориях. Потребителям было предложено указать в анкете названия тех марок, которые не просто хорошо им знакомы, но и вызывают наибольшее доверие. Варианты ответов не предлагались, участникам голосования была предоставлена полная свобода выбора. Таким образом были выявлены марки, обладающие наибольшей спонтанной известностью среди жителей нашей страны.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: премия, бренды, «Ригла», марка № 1 в России


Последние новости

 
Снятие запретов не привело к росту рождаемости в Китае

Снятие запретов не привело к росту рождаемости в Китае

Власти Китая объяснили снижение рождаемости сокращением количества женщин фертильного возраста и увеличением количества людей, откладывающих вступление в брак и беременность.
19.01.2018
Американские больницы организуют собственную фармкомпанию

Американские больницы организуют собственную фармкомпанию

Нехватка дженериков и неконтролируемая  ценовая политика фармкомпаний вынудила несколько американских ассоциаций клиник создать собственного производителя воспроизведенных лекарств.
19.01.2018
Распространенность электронных медкарт в Москве выросла в 2 раза

Распространенность электронных медкарт в Москве выросла в 2 раза

Число электронных медкарт в 2017 году выросло на 3,1 миллиона и составило 6,3 миллиона карт, при этом каждая третья запись на прием к врачу в поликлинику проводилась в 2017 году через интернет.
19.01.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.