Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

04.10.2011 10:40

Опрос в США: 48% пациентов предпочитают экономить на лечении

Независимая некоммерческая организация «Consumers Union of U.S.» провела исследование с целью установить, все ли пациенты следуют рекомендациям врачей. В результате было установлено, что в 2011 г. по сравнению с предыдущим годом увеличилось количество больных, которые не покупают назначенных препаратов или отказываются от посещения лечебных процедур, чтобы сэкономить средства.

Доля таких пациентов среди опрошенных составила 48%. Годом ранее этот показатель был на уровне 39%. Среди них 21% больных пропускали визиты к врачам, 17% — откладывали лечебные процедуры и 14% — отказывались от диагностических тестов.

Следует отметить, что в пределах этой же группы из-за стремления сэкономить средства у 28% респондентов значительно повышался риск навредить собственному здоровью вследствие применения препаратов после истечения их срока годности (13%), пропуска приема лекарств (12%) или применения лишь половины назначенной дозировки (8%), а также разделения упаковки лекарственных средств между несколькими пациентами (9%).

В исследовании приняли участие более 2 тыс. человек. Из них только 49% сообщили, что должным образом принимают хотя бы одно лекарственное средство. При этом каждый опрошенный респондент нуждался в регулярном приеме в среднем 4,5 препаратов.

Ряд вопросов в анкете касался также генерических версий оригинальных препаратов. Было установлено, что 3/4 пациентов, следовавших предписаниям врачей, принимали именно эти лекарственные средства. При этом 39% всех опрошенных имели неправильное представление о них, считая, что генерические препараты являются менее эффективными и безопасными по сравнению с брэндовыми, способны вызвать ряд побочных эффектов и не имеют одобрения регуляторных органов. 41% испытуемых отметили, что врач лишь изредка или никогда не предлагал альтернативу оригинальным препаратам.

Следует отметить, что лишь 5% опрошенных смогли узнать стоимость лекарственных средств сразу в лечебном учреждении в то время как 64% — в аптеке.

18% респондентов просили назначить рекламируемый препарат и в 70% их просьба была удовлетворена.

Большинство опрошенных были уверены, что основную роль в выборе препарата врачом сыграли поощрительные действия фармкомпаний.

«Врач должен узнать у больного, способен ли он оплатить лечение, — отметил Джон Санта, один из сотрудников «Consumers Union of U.S.». — Это особенно важно для пациентов с хроническими заболеваниями, требующими длительной терапии. Ведь часто есть возможность заменить оригинальный препарат на более доступную генерическую версию или лекарственное средство другого класса, оказывающее аналогичное терапевтическое действие».

Ключевые слова: Опрос, США, пациенты, экономия, лечение


Последние новости

Выделенные средства будут направлены на замену линии по наполнению флаконов инсулином на производственной площадке в Индианаполисе. Данный проект является частью масштабной программы по инвестированию 850 млн долларов в обновление заводов, лабораторий, административных площадей в США.
По сравнению с 2010 годом готовность платить за медицинские услуги в целом возросла. В этом году 49% респондентов уже оплачивают услуги стоматолога, а готовы платить за них еще 34%. Сдают платные анализы и проходят диагностику – 43%, и еще 21% готовы платить за подобные услуги (всего 64%). Платит за прием профильных специалистов треть опрошенных, и 1/5 готова также платить (всего 51%).
Ксавье Морелон вступил в должность генерального директора производственного комплекса «Сервье РУС» в Софьино.
В США прекратят существование три команды по продажам средств для первичной медико-санитарной помощи, препаратов для лечения заболеваний эндокринной системы и медикаментов для стационаров длительного пребывания.
Шингрикс является одним из наиболее важных препаратов среди разработок GlaxoSmithKline. По прогнозам экспертов, продажи вакцины к 2023 году могут превысить 1 млрд долларов в год.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона