Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

03.10.2011 11:43

3-я осенняя сессия лидеров фарм-бизнеса

 3-я осенняя сессия  лидеров фарм-бизнеса 

 «Что происходит на фармацевтическом рынке?»

26-27 сентября 2011 года в Конгресс-центре  «Свиссотель Красные Холмы» состоялась 3-я осенняя сессия лидеров  фарм-бизнеса  «Что происходит на фармацевтическом рынке?», организованная компанией infor-media Russia.  Конференция прошла при традиционной поддержке Ассоциации международных фармацевтических производителей  и Ассоциации Российских фармацевтических производителей.  Партнерами мероприятия выступили компании IMS-Health Россия, ЦМИ «Фармэксперт», СКБ Контур, компания Terrasoft и юридическая фирма VEGAS LEХ.

Для того чтобы ответить на главный вопрос  мероприятия - что же все таки происходит на фармацевтическом рынке - собрались около 300 участников, представителей фармацевтического бизнеса, в том числе и первые лица отрасли.

Владимир Шипков, AIPM: Вадим Музев, «ПРОТЕК», Серж Скотто, Takeda, Марина Велданова, Ipsen, Эвальд Крайд, The Boston Consulting Group, в формате интерактивной дискуссии обсудили с делегатами конференции основные тенденции рынка, проблемы доходности бизнеса в краткосрочный и долгосрочный периоды, а также дали свои прогнозы на тему того, как будет развиваться фармацевтический бизнес  в России в 2012 году.

Инвестиционному климату фармацевтического бизнеса в России была посвящена  отдельная фокус-сессия с участием представителей государственных органов. В обсуждении стратегии государства в отношении сектора и ряде других актуальных вопросов приняли участие Елена Тельнова, и.о.руководителя Росздравнадзора, Артем Лобов, начальник правового отдела управления контроля размещения госзаказа ФАС, Ненад Павлетич, президент «АстраЗенека Россия», Иван Глушков, начальник управления по корпоративному развитию, STADA CIS, Виктор Дмитриев, генеральный директор АРФП и другие участники заседания.

В рамках пресс-конференции AIPM, которая состоялась сразу после обеденного перерыва, Владимир Шипков, исполнительный директор, AIPM отметил, что общественная  дискуссия  по законопроекту  «Об основах охраны здоровья граждан РФ» в рамках конференции  является беспрецедентным диалогом, способствующим решению сложнейших проблем в модернизации и развитии отечественного здравоохранения. «...Мы уверены в необходимости вносить изменения в те нормы законодательного регулирования, которые не отражают потребностей современной системы здравоохранения и в результате ведут к снижению доступности лекарственного обеспечения…», так прокомментировала свое отношение к теме, Марина Велданова, Глава представительства Ipsen в РФ.

Признание результатов клинических исследований проведенных вне территории РФ, регистрацию цен, а также перспективы развития рынка безрецептурных лекарств участники мероприятия смогли обсудить на специальном заседание под эгидой AESGP. Спикерами  выступили: Виктор Дмитриев, СЕO, AERPM, Humbertus Cranz, генеральный директор AESGP, Alfred Gruen, глава комитета по экономическим вопросам, AESGP и Salvator Caizzone, исполнительный вице президент в Европе компании Reckitt Benckiser Group plc.

Параллельно с заседанием прошла дискуссия на тему рынка дженериков и оригинальных препаратов. Как резюмировала модератор  аналитической панели Мария Денисова, исполнительный директор, IMS-Health Россия,  «российский фармацевтический рынок живет по своим особенным правилам» и на сегодняшний день во многом определяется как рынок брендированных дженериков. В свою очередь, в рамках  круглого стола представители российских регионов, ориентирующихся на развитие фармацевтического производства, обсуждали вопросы взаимодействия с федеральным центром и трудности, с которыми пришлось столкнуться регионам.  Поделиться опытом преодоления трудностей по созданию кластеров приехали  Светлана Байкова, консультант департамента экономического развития Ярославской области, Анатолий Сотников, генеральный директор Агентства инновационного развития-центр кластерного развития Калужской области» и Марина Шипулина, председатель Санкт-Петербургского диабетического общества.

Прекрасным завершением насыщенного дня работы конференции стал благотворительный прием в пользу фонда помощи детям с онкологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь».  Под аккомпанемент джазового оркестра, в приятной обстановке гости приема смогли увидеть и оценить презентации социально образовательных проектов таких компаний как, «Ново Нордиск», «ФармФирма Сотекс», Boehringer Ingelheim LLC, STADA CIS, «Акрихин».

27 сентября, в формате бизнес-завтрака, участники конференции обсудили вопросы фармацевтической дистрибуция и аптечной розницы. Рустем Муратов, вице-президент по развитию, группа «РОСТА», Игорь Филатов, генеральный директор, ЦВ «ПРОТЕК», Андрей Гусев, генеральный директор аптечной сети «Ригла», Дмитрий Даин, руководитель проекта, «ФАРМАТ» и Эрик Блондо, генеральный директор, Аlliance Healthcare Russia, модератор – Нелли Игнатьева, исполнительный директор, Российская ассоциация аптечных сеть  поделились прогнозами на тему перспективы рынка слияний и поглощений в секторе, а также привели ценные практические примеры снижения издержек. Господин Филатов также обозначил необходимость контроля над распределением долей дистрибуторов с целью защиты рынка и продаж и об оказании поддержки мелким региональным дистрибуторам, особо подчеркнув то, что, по его мнению, «будущее за национальными дистрибуторами». Спикеры параллельного заседания, в свою очередь, представили практические кейсы на тему стратегического маркетинга, в их числе - Борис Липартелиани, директор по стратегии, Novartis Consumer Health, OTC, Дмитрий Щуров, директор по стратегическому планированию бизнеса, Pfizer, Николай Зинин, руководитель отдела повышения эффективности продаж, Dr.Reddy’s Laboratories, Николай Беспалов, директор по исследованиям и консалтингу Центра маркетинговых исследований «Фармэксперт». Господин Беспалов отметил, что эксперты прогнозируют рост рынка лекарственных препаратов в РФ в 2011г. на 10-15%, но рассчитывают на ряд законодательных изменений, в том числе для препаратов для лечения редких заболеваний. В связи с этим, как отметил Николай, есть надежда, что в 2011-2012гг. рост рынка будет идти по верхней границе, то есть на 15% в год. Модератором заседания выступил Олег Фельдман, глава направлений исследований в области здравоохранения, SynovateHealthcare.

Примеры СRM проектов и возможности автоматизированного учета данных в фармацевтическом бизнесе представила Юлия Толмачева, эксперт фармацевтического направления группы компаний Terrasoft, а также в сессии оптимизации бизнес-процессов принял участие Иван Рыбалко, менеджер проекта компании, «Диадок».

Тема будущего в использовании интерактивных интернет-технологий в фармацевтике, которая завершила 3-ю осеннюю сессию лидеров фарм-бизнеса, вызвала «горячие» дебаты у участников мероприятия. В ходе обсуждения  возникли вопросы, связанные с законодательным регулированием работы «врачебных» социальных сетей и новыми возможностями в продвижении фармацевтических продуктов.

Подводя итоги сессии, участники отметили особую актуальность и большой охват обсуждаемых вопросов, а также полезность мероприятия в целом.  На основании представленного опыта и мнений коллег делегаты мероприятия получили возможность определить основные направления развития рынка и ответить на волнующий всех вопрос, «какие изменения ожидаются на фармацевтическом рынке» в будущем году.

 

 

 

 

 


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: сессия, лидеры, фармбизнес


Последние новости

С января по сентябрь 2016 года было закуплено 594 млн упаковок лекарственных средства на сумму 149,3 млрд рублей, что в упаковках на 20% меньше показателя прошлого года.
Компании Novartis и Kite Pharma представили убедительные результаты КИ конкурирующих препаратов для лечения рака крови, созданных на основе технологий по использованию химерных антигенных рецепторов.
Минздрав РФ выдал компании MSD маркетинговое разрешение на пембролизумаб – первый  иммунобиологический препарат из класса ингибиторов PD-1.
Дочерняя компания АФК «Система» — производитель лекарств «Биннофарм» — договорилась о приобретении фармкомпании «Алфарм». Сумму сделки партнеры не раскрывают. По оценкам экспертов, она может составить до 500 млн рублей, срок окупаемости – 2,5–3 года.
В ведомстве пояснили, что реактивация гепатита B происходит из-за быстрого снижение вирусной нагрузки гепатита С, который, как известно, подавляет репликацию гепатита B.

Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.