Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

30.09.2011 13:00

«Johnson&Johnson» приобрела долю «Merck&Со.» в совместном предприятии

28 сентября 2011 г. представители фармацевтической компании «Merck&Со.» сообщили о продаже компании «Johnson&Johnson» своей доли в совместном предприятии, производящем безрецептурные препараты. Сумма сделки оценивается в 175 млн дол. США.

Совместное предприятие «Johnson&Johnson-Merck Consumer Pharmaceuticals Co.», основанное 22 года назад, ведет бизнес в США и Канаде. Представители компании «Merck&Со.» отметили, что продажа 50% доли компании в совместном предприятии поможет сконцентрировать ресурсы на развитии ОТС-бизнеса компании «Schering-Plough», которую «Merck&Со.» приобрела в ноябре 2009 г.

В соответствии с условиями соглашения «Johnson&Johnson» получила право на маркетирование таких брэндов, как Pepcid® (фамотидин), MylantaТМ (кальция карбонат + магния карбонат), Mylicon® (симетикон) и т.д. Представители «Merck&Со.» подчеркнули, что данное соглашение не влияе­т на права компании относительно брэнда Pepcid® в других странах, кроме США и Канады.

Представители «Johnson&Johnson» сообщили, что планируется переименование компании «Johnson&Johnson-Merck Consumer Pharmaceuticals Co.» в «McNeil Consumer Pharmaceuticals Co.», а также отметили, что это приобретение позволит расширить продуктовый портфель за счет препаратов, применяемых при заболеваниях пищеварительной системы.

Ключевые слова: «Johnson&Johnson», приобретение, доля, «Merck&Со.», совместное, предприятие


Последние новости

 
Снятие запретов не привело к росту рождаемости в Китае

Снятие запретов не привело к росту рождаемости в Китае

Власти Китая объяснили снижение рождаемости сокращением количества женщин фертильного возраста и увеличением количества людей, откладывающих вступление в брак и беременность.
19.01.2018
Американские больницы организуют собственную фармкомпанию

Американские больницы организуют собственную фармкомпанию

Нехватка дженериков и неконтролируемая  ценовая политика фармкомпаний вынудила несколько американских ассоциаций клиник создать собственного производителя воспроизведенных лекарств.
19.01.2018
Распространенность электронных медкарт в Москве выросла в 2 раза

Распространенность электронных медкарт в Москве выросла в 2 раза

Число электронных медкарт в 2017 году выросло на 3,1 миллиона и составило 6,3 миллиона карт, при этом каждая третья запись на прием к врачу в поликлинику проводилась в 2017 году через интернет.
19.01.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.