Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

12.09.2011 10:45

Санофи озвучивает новые долгосрочные цели

Комментируя планы Группы Санофи, ее главный исполнительный директор Кристофер А. Виебахер заявил: «Санофи реализовала программу Преобразования в течение последних двух с половиной лет, и сроки патентной защиты препаратов уже практически полностью истекли. Несмотря на то, что в 2012 г. мы потеряем исключительное право на препараты Plavix® и Avapro® в США, для Санофи должен наступить период непрерывного и устойчивого роста. Благодаря нашим платформам роста, покупке Genzyme, а также непрерывным усилиям, направленным на поддержание финансовой дисциплины, сегодня мы ставим себе цель достичь роста продаж1 минимум 5% в год в период с 2012 по 2015 гг. При этом ожидается, что средний рост1 размера прибыли в пересчете на акцию2 должен превысить рост продаж за тот же период. Наша задача - довести коэффициент выплаты дивидендов до 50%, что отражает оптимистичный прогноз компании и наши обязательства по повышению акционерной стоимости».


2008-2011: Преобразование Санофи

С конца 2008 г. Санофи проводит крупнейшую программу преобразования, реализуя новую стратегию, основанную на трех ключевых принципах: развитие инноваций в области исследований и разработок, использование внешних возможностей для роста и адаптация структуры компании к будущим вызовам и возможностям. В течение этого периода Группа концентрировала свою деятельность на шести платформах роста, включая Развивающиеся Рынки, Вакцины для человека, Решения для борьбы с сахарным диабетом, Товары для здоровья, Инновационные препараты и Ветеринарные препараты. Эти платформы укреплялись за счет перераспределения ресурсов и приобретений. С января 2009 г. Группа инвестировала 23 миллиарда евро в 23 приобретения, включая Genzyme, в целях развития и поддержки платформ роста. Покупка Genzyme позволила компании получить еще один глобальный центр передовых технологий в области редких заболеваний и рассеянного склероза. Параллельно Санофи выстраивала более эффективную организационную структуру подразделения фармацевтических исследований и разработок. Был проведен полный анализ портфеля исследований и разработок, который позволил Группе переориентироваться на проекты, представляющие наибольшую ценность, и перераспределить ресурсы для заключения внешних партнерских союзов. В то же время, Санофи подписала 61 соглашение о совместных разработках и исследованиях с третьим лицами, для расширения своего портфеля исследований и разработок. Также произошли изменения в руководстве компании, в которую были приглашены менеджеры высшего звена с международным опытом.

2011-2012: Снижение последствий истечения сроков патентной защиты


В 2011 г. ожидается, что продажи ключевых оригинальных препаратов, наряду с которыми ожидается появление дженериков,7 снизятся приблизительно до 3 млрд. евро против 7,6 млрд. евро в 2008 г. Параллельно консолидированные продажи за счет платформ роста и продаж Genzyme должны превысить в этом году 22 млрд. евро против 11,8 млрд. евро в 2008 г. Последним значительным препятствием остается снижение размера прибыли в связи с истечением сроков патентной защиты на препараты Plavix® и Avapro® в США в мае 2012 г. и марте 2012 г. соответственно. Влияние этих факторов на чистый доход бизнеса2 в 2012 г. оценивается приблизительно в 1,4 млрд. евро (после вычета налогов). Учитывая это, операционная прибыль Группы в 2012 г. составит около 31%.

2012-2015 гг.: Непрерывный и устойчивый рост

Платформы роста. На долю платформ роста и продаж Genzyme в 2011 г. придется приблизительно 66% продаж группы, а в 2015 г. – 80%. Санофи предполагает расширить лидерские позиции на Развивающихся рынках6, на долю которых в 2015 г., как ожидается, будет приходиться 38-40% продаж, по сравнению с 29% в 2010 г. Эта цель предполагает двузначные цифры роста продаж на Развивающихся рынках в период с 2012 по 2015 гг.

Строгий контроль расходов. Как отмечалось ранее, программа по снижению расходов на 2 млрд. евро8, начавшаяся в 2009 г., будет выполнена в 2011 г., на два года раньше намеченного. Кроме того, теперь Санофи ожидает, что новые инициативы, в комплексе с ранее объявленной экономией в размере 700 миллионов долларов США за счет покупки Genzyme, обеспечат дополнительное сокращение расходов еще на 2 млрд. евро3 к 2015 г.

Цели в области исследований и разработок.
Преобразование подразделения  исследований и разработок, начатое в 2009 г., должно начать приносить плоды в 2012-2015 гг.: в течение этого периода должны быть выведены на рынок 19 потенциальных проектов. Из них 6 запланированы к подаче на регистрацию в период с июля 2011 г. по март 2012 г. (Kynamro™- мипомерсен, Visamerin®/Mulsevo® - семулопарин, Aubagio™ - терифлуномид, Zaltrap™ - афлиберсепт, Lyxumia® - ликсисенатид, Lemtrada™ - алемтузумаб). Препараты Aubagio™ и Kynamro™ были недавно поданы на регистрацию в США и ЕС соответственно.

Цели на 2013 г. В июле 2009 г. Санофи объявила о поставленной цели достичь минимум аналогичного уровня продаж и сравнимого уровня чистого дохода бизнеса2 в 2013 г., по сравнению с 2008 г. В феврале 2011 г. Санофи был объявлен ожидаемый прирост в связи с приобретением Genzyme в 2013 г. Несмотря на недавние реформы в сфере здравоохранения в США и меры по экономии расходов, принятые в ЕС, Санофи сегодня подтверждает и цели на 2013 г. и ожидаемый вклад Genzyme.



Ключевые слова: Санофи, долгосрочные, цели, планы


Последние новости

В этом году 51-53 млн россиян будут иммунизированы от гриппа, около 40% из уже прошли вакцинацию. По словам замминистра здравоохранения РФ Сергея Краевого, за счет бюджета было приобретено 50 млн доз, но крупные работодатели для работников закупают вакцину самостоятельно.
Закрытие завода является стратегической мерой, однако в Novartis подчеркивают, что принять такое решение было сложно. По словам представителей компании, двузначное снижение цен на лекарства из-за высокой конкуренции на дженериковом рынке США привело к тому, что некоторые препараты из продуктового портфеля Novartis стали неконкурентоспособными.
Доля иммуномодулирующих средств за первое полугодие 2017 года составила 47,8% по объему в рублях. Рынок группы лекарств, действие которых направленно на укрепление иммунитета, показал рост в стоимостном +8,1% и натуральном +1,2% выражениях.
Среди первых обладателей статуса «Московский врач» – врачи общей практики, хирурги, анестезиологи-реаниматологи, терапевты и оториноларингологи. Каждому из них уже с ноября будет начисляться дополнительно к зарплате по 15 тыс. рублей ежемесячно в соответствии с целевым грантом, ранее учрежденным Правительством Москвы.
Независимый комитет по мониторингу данных не нашел убедительных доказательств эффективности экспериментального препарата монгерсен (mongersen), разработанного для терапии болезни Крона.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона