Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

09.09.2011 09:34

Первый совместный День донора LG Electronics и Компании Gameland

8 сентября  LG Electronics (LG) и медиакомпания Gameland провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.

Развитие корпоративного волонтерства, продвижение донорства является приоритетным направлением политики социальной ответственности LG - компания активно участвует в масштабной Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.

С каждым годом LG привлекает все больше новых медиа и бизнес-партнеров для участия в корпоративном донорском движении, стремясь рассказать о важности донорства как можно большему количеству людей и увеличить число регулярных доноров крови и ее компонентов. В этот раз к донорской акции LG присоединилась компания Gameland, одна из крупнейших российских медиакомпаний, которая также осуществляет свою деятельность, опираясь на принципы корпоративной социальной ответственности. Gameland уже несколько лет самостоятельно проводит донорские акции, и партнёрство по донорским инициативам для нее важный новый этап развития.

Одним из приоритетных направлений проекта “Корпоративного волонтерства” является просветительская деятельность и работа с молодежью в области добровольного донорства крови. LG стремится вовлечь в донорское движение как можно больше молодых людей, одновременно с этим стараясь донести до них важность следования принципам регулярного донорства. Большинство сотрудников компании Gameland - люди до 30 лет, и их участие в донорской акции позволило расширить молодежную аудиторию донорского движения. К тому же более 11 млн. человек, являющихся аудиторией продуктов Gameland – это активные, увлеченные молодые люди, энтузиасты в разных областях. И освещение прошедшей акции с помощью ресурсов медиакомпании - это уникальная возможность донести всю важность  идеи донорства до самой широкой молодежной аудитории.  

День донора LG и  компании Gameland — седьмая по счёту донорская акция в 2011 году и 19 с момента, когда в 2009 году LG официально стала первым партнером из бизнес-сообщества Минздравсоцразвития России и Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России), присоединившись к масштабной Программе развития массового добровольного донорства крови и её компонентов.

Добровольцами, принявшими участие в акции, стали сотрудники компании Gameland и LG Electronics. Перед акцией сотрудникам компаний рассылалась информация о важности корпоративного волонтерства в области донорства и памятки о том, как подготовиться к сдаче крови, противопоказаниях. Также перед сотрудниками Gameland состоялось выступление Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG Electronics, члена Координационного совета по донорству при общественной палате РФ, и Дмитрия Агарунова, генерального директора медиакомпании, на тему важности корпоративного волонтерства, воодушевившее многих сотрудников на участие в донорской акции. Многие участники акции сдавали кровь не в первый раз. Это говорит о том, что для этих людей донорство является частью жизни и ими движет искреннее стремление помогать другим людям. Кроме того, это свидетельствует о соблюдении ими принципов здорового образа жизни.
“Проблема донорства в России стоит довольно остро, и бизнес-сообщество не может оставаться в стороне от ее решения. Именно по этой причине мы решили принять участие в данной акции. Для нас это реальная возможность помочь спасти жизни многих людей”, - отметил генеральный директор компании Gameland Дмитрий Агарунов.

Состоявшаяся донорская акция позволила внести реальный вклад в решение актуальной социальной проблемы, а также способствовала укреплению корпоративной культуры компаний LG Electronics и Gameland.

Ежегодно в донорской крови нуждаются более миллиона россиян. Однако людей, которые регулярно сдают кровь, чтобы помочь тем, кто в ней нуждается, намного меньше, чем должно быть.

Продвижение идеи донорства среди бизнес и медиасообществ, молодежи, привлечение звездных послов, проведение регулярных Дней донора в Москве и регионах — все это показывает, что в LG идея донорства стала частью корпоративной культуры компании, сплотившей сотрудников и укрепившей командный дух, а также направленной на активную поддержку донорского движения в нашей стране.


Новости медицины и фармации от Ремедиум


Ключевые слова: совместный, День донора, LG Electronics, Gameland


Последние новости

 
Продажи Janssen в РФ за 9 месяцев выросли на 36%

Продажи Janssen в РФ за 9 месяцев выросли на 36%

Компания Janssen вошла в ТОП-5 производителей оригинальных лекарственных препаратов, ее доля на данном рынке РФ составила 3,7%.
12.12.2017
ФАС по Москве выявила сговор среди поставщиков медоборудования

ФАС по Москве выявила сговор среди поставщиков медоборудования

Регулятор также установил, что ООО «Здорофф» и ООО «Геликония» в ходе торгов использовали единую информационно-техническую инфраструктуру, а также проводили совместную подготовку к участию в аукционах...
12.12.2017
Генная терапия позволила полностью вылечить пациентов с гемофилией А

Генная терапия позволила полностью вылечить пациентов с гемофилией А

Одна инъекция экспериментального генного препарата валоктокоджена роксапарвовека разработки компании BioMarin позволила свести к нулю случаи кровотечений и число заместительных инфузий фактора свертыв...
12.12.2017

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.