Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

19.08.2011 14:00

Аптечная сеть "Ригла" до конца 2011 года введет в продажу ряд товаров под собственными торговыми марками

Аптечная сеть "Ригла" расширяет линейку товаров под собственными торговыми марками (СТМ). В августе в аптеках сети вводятся в продажу 6 новых торговых марок и более 100 продуктов под независимыми брендами, принадлежащими компании: FirstAid, Biozone, Pompidu, Just me, SmileExpert, SoftLife. Планируется, что к концу 2011 года линейка новых брендов будет включать около 350 новых продуктов СТМ, говорится в сообщении аптечной сети.

Новые марки запущены в 10 нелекарственных категориях: косметика масс-маркет (гели, жидкое мыло, шампуни и т.д.), уход за полостью рта (ополаскиватели для рта, освежители, зубные пасты), уход за руками и ногами (лаки для ногтей, маникюрные наборы и т.д.), изделия медицинского назначения (пластыри), женская интимная гигиена и др. Новые СТМ разработаны специалистами компании "Ригла" с привлечением брендингового агентства.

Товары под новыми собственными марками будут вводиться в продажи постепенно до конца 2011 года во всех аптеках сети. Также "Ригла" намерена поставлять СТМ другим игрокам фармацевтического рынка - дистрибьюторам и аптекам. Планируется, что цены на новые СТМ будут ниже аналогичных продуктов в соответствующих категориях.

Гендиректор аптечной сети "Ригла" Андрей Гусев отметил: "Уже сегодня 92 наших собственных продукта при доле в выручке 2% занимают в валовом доходе 4,5%. Ввод новых СТМ позволит нам увеличить продажи, так как разработанные нами бренды имеют хорошо продуманные категорийные и ценовые стратегии. Надеемся, что наши новые СТМ будут востребованы не только нашими покупателями, но и другими участниками розничного рынка. Мы планируем, что по итогам 2011 г. продажи СТМ достигнут 4% в выручке и 8% валовом доходе".

Аптечная сеть "Ригла" представляет розничный сегмент бизнеса Группы компаний "Протек". На 31.06.2011 г. сеть насчитывает 655 аптек в 27 регионах.



Ключевые слова: "Ригла", продажа, товары, торговые, марки


Последние новости

разрабатывающих орфанные препараты для педиатрического применения. Свой, полученный за вывод на рынок США в 2016 году этеплирсена, Sarepta продаст Gilead за 125 млн долларов.
Средняя оптовая цена за упаковку на закупаемые онкопрепараты в 2016 году в России составила 5,8 тыс. рублей, что на 7% выше цены 2015 года. Наиболее дорогостоящие препараты были закуплены для программ регионального и дополнительного льготного обеспечения.
В докладе ВОЗ и Имперского колледжа Лондона говорится, что в большинстве стран к 2030 году заметно вырастет прогнозируемая продолжительность жизни. Самые высокие показатели будут в Южной Корее, а в США – самые низкие.
AstraZeneca и входящая в ее состав исследовательская компания MedImmune представили данные по эффективности и безопасности дурвалумаба (durvalumab) в терапии местнораспространенного и метастатического урогенитального рака.
В России сохраняется высокая активность гриппа с тенденцией к ее снижению. По совокупному населению превышение недельных эпидемических порогов заболеваемости гриппом и ОРВИ зафиксировано в 22-х субъектах РФ.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.