Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама



Главная / Новости медицины и фармации

19.08.2011 14:00

Аптечная сеть "Ригла" до конца 2011 года введет в продажу ряд товаров под собственными торговыми марками

Аптечная сеть "Ригла" расширяет линейку товаров под собственными торговыми марками (СТМ). В августе в аптеках сети вводятся в продажу 6 новых торговых марок и более 100 продуктов под независимыми брендами, принадлежащими компании: FirstAid, Biozone, Pompidu, Just me, SmileExpert, SoftLife. Планируется, что к концу 2011 года линейка новых брендов будет включать около 350 новых продуктов СТМ, говорится в сообщении аптечной сети.

Новые марки запущены в 10 нелекарственных категориях: косметика масс-маркет (гели, жидкое мыло, шампуни и т.д.), уход за полостью рта (ополаскиватели для рта, освежители, зубные пасты), уход за руками и ногами (лаки для ногтей, маникюрные наборы и т.д.), изделия медицинского назначения (пластыри), женская интимная гигиена и др. Новые СТМ разработаны специалистами компании "Ригла" с привлечением брендингового агентства.

Товары под новыми собственными марками будут вводиться в продажи постепенно до конца 2011 года во всех аптеках сети. Также "Ригла" намерена поставлять СТМ другим игрокам фармацевтического рынка - дистрибьюторам и аптекам. Планируется, что цены на новые СТМ будут ниже аналогичных продуктов в соответствующих категориях.

Гендиректор аптечной сети "Ригла" Андрей Гусев отметил: "Уже сегодня 92 наших собственных продукта при доле в выручке 2% занимают в валовом доходе 4,5%. Ввод новых СТМ позволит нам увеличить продажи, так как разработанные нами бренды имеют хорошо продуманные категорийные и ценовые стратегии. Надеемся, что наши новые СТМ будут востребованы не только нашими покупателями, но и другими участниками розничного рынка. Мы планируем, что по итогам 2011 г. продажи СТМ достигнут 4% в выручке и 8% валовом доходе".

Аптечная сеть "Ригла" представляет розничный сегмент бизнеса Группы компаний "Протек". На 31.06.2011 г. сеть насчитывает 655 аптек в 27 регионах.



Ключевые слова: "Ригла", продажа, товары, торговые, марки


Последние новости

 
Госдума одобрила в первом чтении законопроект об онлайн-продаже лекарств

Госдума одобрила в первом чтении законопроект об онлайн-продаже лекарств

Принципиальным в законопроекте является момент, фиксирующий право на интернет-торговлю только для стационарных, лицензированных аптечных организаций. Это необходимо для того, чтобы при необходимости п...
14.12.2017
Скворцова: срок маркировки некоторых лекарств может быть перенесен на 2019 год

Скворцова: срок маркировки некоторых лекарств может быть перенесен на 2019 год

Сроки внедрения маркировки дешевых лекарств (стоимостью до 50 рублей) могут быть передвинуты на первую половину 2019 года, тогда как основной объем медикаментов будет промаркирован в следующем...
14.12.2017
Московские врачи получат электронные планшеты до конца 2018 года

Московские врачи получат электронные планшеты до конца 2018 года

Рабочие планшеты в перспективе позволят медикам просматривать электронные карты пациентов, узнавать об их хронических заболеваниях и аллергии на лекарства, а также вносить показания и назначения по ит...
14.12.2017

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.