Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

19.08.2011 14:00

Аптечная сеть "Ригла" до конца 2011 года введет в продажу ряд товаров под собственными торговыми марками

Аптечная сеть "Ригла" расширяет линейку товаров под собственными торговыми марками (СТМ). В августе в аптеках сети вводятся в продажу 6 новых торговых марок и более 100 продуктов под независимыми брендами, принадлежащими компании: FirstAid, Biozone, Pompidu, Just me, SmileExpert, SoftLife. Планируется, что к концу 2011 года линейка новых брендов будет включать около 350 новых продуктов СТМ, говорится в сообщении аптечной сети.

Новые марки запущены в 10 нелекарственных категориях: косметика масс-маркет (гели, жидкое мыло, шампуни и т.д.), уход за полостью рта (ополаскиватели для рта, освежители, зубные пасты), уход за руками и ногами (лаки для ногтей, маникюрные наборы и т.д.), изделия медицинского назначения (пластыри), женская интимная гигиена и др. Новые СТМ разработаны специалистами компании "Ригла" с привлечением брендингового агентства.

Товары под новыми собственными марками будут вводиться в продажи постепенно до конца 2011 года во всех аптеках сети. Также "Ригла" намерена поставлять СТМ другим игрокам фармацевтического рынка - дистрибьюторам и аптекам. Планируется, что цены на новые СТМ будут ниже аналогичных продуктов в соответствующих категориях.

Гендиректор аптечной сети "Ригла" Андрей Гусев отметил: "Уже сегодня 92 наших собственных продукта при доле в выручке 2% занимают в валовом доходе 4,5%. Ввод новых СТМ позволит нам увеличить продажи, так как разработанные нами бренды имеют хорошо продуманные категорийные и ценовые стратегии. Надеемся, что наши новые СТМ будут востребованы не только нашими покупателями, но и другими участниками розничного рынка. Мы планируем, что по итогам 2011 г. продажи СТМ достигнут 4% в выручке и 8% валовом доходе".

Аптечная сеть "Ригла" представляет розничный сегмент бизнеса Группы компаний "Протек". На 31.06.2011 г. сеть насчитывает 655 аптек в 27 регионах.



Ключевые слова: "Ригла", продажа, товары, торговые, марки


Последние новости

Рынок Вьетнама является вторым зарубежным рынком, на котором присутствует компания. В настоящее время «Ангиолайн» уже поставляет свою продукцию в Казахстан, в планах начало сотрудничества с медицинскими организациями Кыргызстана. Кроме того, в ближайшее время ожидается завершение процедуры регистрации продукции в Узбекистане.
Экспериментальный противоопухолевый препарат разработки компании Hutchison China MediTech оказался перспективным средством терапии рака легкого у пациентов с прогрессированием заболевания после лечения доступными методами.
Президент РФ Владимир Путин по итогам завершения работ по уничтожению химического оружия в стране распорядился предоставить предложения по вовлечению объектов, занимавшихся уничтожением оружия, в хозяйственный оборот.
Заявки на участие в конкурсе для формирования управленческого кадрового резерва для медорганизаций Москвы подали 6033 медиков, желающих занять должности заведующего отделением и начальника отдела, заместителя главного врача, руководителя организации.
На фоне терапии дупилумабом у участников клинических исследований было отмечено снижение выраженности нарушения глотания (по сравнению с плацебо) при среднетяжелом и тяжелом эозинофильном эзофагите.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона