Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

19.08.2011 14:00

Аптечная сеть "Ригла" до конца 2011 года введет в продажу ряд товаров под собственными торговыми марками

Аптечная сеть "Ригла" расширяет линейку товаров под собственными торговыми марками (СТМ). В августе в аптеках сети вводятся в продажу 6 новых торговых марок и более 100 продуктов под независимыми брендами, принадлежащими компании: FirstAid, Biozone, Pompidu, Just me, SmileExpert, SoftLife. Планируется, что к концу 2011 года линейка новых брендов будет включать около 350 новых продуктов СТМ, говорится в сообщении аптечной сети.

Новые марки запущены в 10 нелекарственных категориях: косметика масс-маркет (гели, жидкое мыло, шампуни и т.д.), уход за полостью рта (ополаскиватели для рта, освежители, зубные пасты), уход за руками и ногами (лаки для ногтей, маникюрные наборы и т.д.), изделия медицинского назначения (пластыри), женская интимная гигиена и др. Новые СТМ разработаны специалистами компании "Ригла" с привлечением брендингового агентства.

Товары под новыми собственными марками будут вводиться в продажи постепенно до конца 2011 года во всех аптеках сети. Также "Ригла" намерена поставлять СТМ другим игрокам фармацевтического рынка - дистрибьюторам и аптекам. Планируется, что цены на новые СТМ будут ниже аналогичных продуктов в соответствующих категориях.

Гендиректор аптечной сети "Ригла" Андрей Гусев отметил: "Уже сегодня 92 наших собственных продукта при доле в выручке 2% занимают в валовом доходе 4,5%. Ввод новых СТМ позволит нам увеличить продажи, так как разработанные нами бренды имеют хорошо продуманные категорийные и ценовые стратегии. Надеемся, что наши новые СТМ будут востребованы не только нашими покупателями, но и другими участниками розничного рынка. Мы планируем, что по итогам 2011 г. продажи СТМ достигнут 4% в выручке и 8% валовом доходе".

Аптечная сеть "Ригла" представляет розничный сегмент бизнеса Группы компаний "Протек". На 31.06.2011 г. сеть насчитывает 655 аптек в 27 регионах.



Ключевые слова: "Ригла", продажа, товары, торговые, марки




Последние новости

 
Российский тест для диагностики туберкулеза был представлен ВОЗ

Российский тест для диагностики туберкулеза был представлен ВОЗ

По итогам встречи российская делегация и представители Global TB Programme договорились о подписании соглашения о дальнейшем сотрудничестве, в том числе сошлись во мнении о необходимости проведения ме...
21.05.2018
В России открылся первый центр клинических исследований лекарств против СМА

В России открылся первый центр клинических исследований лекарств против СМА

Открытие в Москве центра клинических исследований означает, что родителям больных детей больше не придется переезжать в другую страну, чтобы обеспечить возможность участия в КИ.
21.05.2018
России не хватает 27 тыс. врачей

России не хватает 27 тыс. врачей

Дефицит врачей первичного звена за прошлый год удалось сократить на 8,5 тысяч, до 27 тысяч.
21.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.