Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

05.07.2011 09:07

«Ригла» выходит в социальные сети

«Ригла» - вторая национальная аптечная сеть по объему продаж в России, зарегистрировала страницы компании в социальных сетях «В контакте» (vkontakte.ru), Twitter (twitter.com), Facebook (facebook.com).

Цель открытия страниц в социальных сетях - формирование сообщества лояльных клиентов среди онлайн-сообщества, информирование посетителей о работе аптечной сети, повышение эффективности проведения маркетинговых акций. Формат общения в сетях будет включать в себя публикацию новостей, материалов журнала «Сезоны здоровья» (выпускается «Риглой»), размещение информации о текущих акциях, новых аптеках, товарах и ценах.

Генеральный директор аптечной сети «Ригла» Андрей Гусев: «Мы считаем, что такой прогрессивный и новаторский формат общения в социальных сетях позволит нам стать ближе к нашим клиентам, повысить лояльность к компании, увеличить эффективность маркетинговой активности. В перспективе мы планируем сделать в сетях консультационные линии для ответов на вопросы клиентов и предоставления любой информации о товарах в сети и наших акциях».

Справочная информация:

Аптечная сеть «Ригла» создана в 2001 г. Представляет розничный сегмент бизнеса Группы компаний «ПРОТЕК». На 31.03.2011 г. сеть насчитывает 643  аптеки в 27 регионах. По данным ЦМИ «Фармэксперт», доля аптечной сети на рынке – 2,44%.



Ключевые слова: «Ригла», лояльность, онлайн-сообщество, сети, социальные


Последние новости

Teva ищет покупателей для своего подразделения женского здоровья. Пока сделкой заинтересовались американские Church & Dwight Co. и Cooper Cos., также возможными участниками торгов могут стать компании из Европы и Азии.
Помимо укрупнения бизнесов, дистрибьюторы продолжили развитие собственных розничных проектов за счет покупки действующих аптечных сетей.
К концу первого полугодия группа «36,6» увеличила долю закупок по прямым контрактам с 45,6% до почти 73,6%. Обычно у аптечных сетей на долю прямых контрактов приходится 20-25% в общих закупках.
Topas Therapeutics и компания Eli Lilly подписали долгосрочное соглашение по проведению исследований для выявления антигенов, которые потенциально могут использоваться в терапии воспалительных и аутоиммунных заболеваний.
Алемтузумаб производства компании Sanofi теперь представлен и на российском рынке. Лекарственное средство предназначено для снижения уровня инвалидизации при активном рецидивирующе-ремиттирующем рассеянном склерозе. В период 6-летних наблюдений доказано снижение степени атрофии головного мозга до физиологической нормы.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка

Реклама



Для смартфона