Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

01.07.2011 11:29

Бывший гендиректор аптечной сети А5 занялся собственным бизнесом

Как стало известно РБК daily, экс-гендиректор аптечной сети А5 Владимир Кинцурашвили за два года намерен открыть порядка 400 собственных аптек. На данный момент у предпринимателя 20 точек, работающих под брендом Alphega. Этот бренд принадлежит британской Alliance Healthcare, под ним работают 2,3 тыс. независимых аптек в Европе. Г-н Кинцурашвили в ближайшее время намерен ребрендировать свои объекты. После этого российская Alphega опустеет — в ней останутся всего несколько региональных точек.

Владимир Кинцурашвили первым в России стал открывать аптеки премиум-класса под брендом Alphega, сейчас у него 20 точек в московском регионе. Этим бизнесом предприниматель владеет на паритетных началах со своим партнером Иваном Саганелидзе, бывшим гендиректором сети аптек «Доктор Столетов». «До сих пор проект активно не развивался, поскольку все усилия были направлены на расширение сети А5», — рассказал г-н Кинцурашвили РБК daily. В мае он покинул А5 и решил сосредоточиться на собственном бизнесе.

До конца июля сеть аптек будет насчитывать 35 точек, а до конца года — 100, обещает бизнесмен. Пока за использование бренда Alphega он платит роялти, однако намерен от него отказаться и в июле вывести на рынок новый аптечный бренд, который пока держится в секрете — он еще не зарегистрирован.
По планам бизнесмена, в 2012 году сеть будет насчитывать 200 аптек, а в 2013 году — уже 400 (у А5 на конец прошлого года было 429 аптек, по итогам 2011 года их число планируется увеличить до 713). Открытие каждой точки г-н Кинцурашвили оценивает в 50—100 тыс. долл. На эти цели была открыта кредитная линия на 5 млн долл. В дальнейшем новые аптеки будут открываться за счет как собственных, так и заемных средств, кроме того, к бизнесу может присоединиться инвестфонд. Его название г-н Кинцурашвили раскрыть отказался.

Параллельно предприниматель будет развивать сеть экономичных аптек «Дисконт». Первые четыре точки откроются в Москве в июле. До конца года их количество вырастет до 10. Аптеки будут располагаться в Москве и Подмосковье, но со временем не исключен выход и в соседние регионы.

Сейчас самое подходящее время для активного развития на аптечном рынке, считает директор аналитической компании Cegedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов: многие аптеки испытывают финансовые сложности, и те игроки, у кого есть деньги, нацелены на консолидацию аптечной розницы. В Москве идет процесс замещения одних аптек другими: кто-то закрывается, не справившись с налоговой нагрузкой, кто-то — с арендными ставками, дополняет картину г-н Кинцурашвили. Поэтому сложностей с поиском подходящих помещений для новых аптек нет, отмечает бизнесмен.

Его уход из Alphega нанесет серьезный удар по ассоциации в России. Когда Alliance Healthcare вывела бренд на местный рынок в 2007 году, ожидалось, что уже за первый год под ним соберется не менее 50 независимых аптек. Однако в России проект не пошел. Сколько всего сейчас аптек в российской Alphega, в ассоциации сообщить отказались, на сайте такой информации не содержится. Не знают об этом и опрошенные РБК daily участники рынка.
Исполнительный директор ассоциации аптечных учреждений «Союз Фарма» (создавалась по такому же принципу, что и Alphega) Дмитрий Целоусов говорит, что идея объединения одиночных аптек под одним брендом для небольших точек невыгодна: у аптек сейчас и так сложные времена, и дополнительные траты за использование бренда и на соблюдение общего формата им не потянуть.




Ключевые слова: Владимир Кинцурашвили, собственный, бизнес, аптеки


Последние новости

С января по сентябрь 2016 года было закуплено 594 млн упаковок лекарственных средства на сумму 149,3 млрд рублей, что в упаковках на 20% меньше показателя прошлого года.
Компании Novartis и Kite Pharma представили убедительные результаты КИ конкурирующих препаратов для лечения рака крови, созданных на основе технологий по использованию химерных антигенных рецепторов.
Минздрав РФ выдал компании MSD маркетинговое разрешение на пембролизумаб – первый  иммунобиологический препарат из класса ингибиторов PD-1.
Дочерняя компания АФК «Система» — производитель лекарств «Биннофарм» — договорилась о приобретении фармкомпании «Алфарм». Сумму сделки партнеры не раскрывают. По оценкам экспертов, она может составить до 500 млн рублей, срок окупаемости – 2,5–3 года.
В ведомстве пояснили, что реактивация гепатита B происходит из-за быстрого снижение вирусной нагрузки гепатита С, который, как известно, подавляет репликацию гепатита B.

Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.