Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

30.06.2011 16:35

Группа Компаний «Ремедиум» и компания «Tabletka» объявляют о начале стратегического партнёрства

Уважаемые коллеги и партнёры,

Рады сообщить Вам, что в июне 2011 компания «Tabletka» вошла в ГК «Ремедиум».  
Новая компания называется «Таблетка-Ремедиум». Основная специализация остаётся неизменной – бизнес консультирование и стратегический маркетинг в сегменте Здравоохранения.


Объединение услуг, компетенций и опыта наших компаний позволит сформировать консолидированный портфель интегрированных маркетинговых инструментов и предложить нашим Заказчикам качественное сфокусированное сопровождение  их маркетинговой деятельности на любом этапе жизненного цикла бренда или компании.

Елена Слёзкина, Генеральный директор компании «Таблетка-Ремедиум»: «Для нас объединение с ГК «Ремедиум» стало совершенно естественным этапом развития.  Стратегия ради стратегии, как наш основой продукт, нам уже не интересна. Бросить семя в почву и не видеть, как растёт дерево, и какие оно приносит плоды – в чём суть такого действия? Объединение наших компаний даёт возможность участвовать в полном «биологическом» цикле: идея  -  стратегия – тактика – обратная связь, - опираясь на Опыт, Открытость и Ответственность».

Айдар Ишмухаметов, Председатель Совета Директоров ГК «Ремедиум»: «Наш холдинг фактически ровесник российского фармацевтического рынка. Мы всегда старались своевременно отвечать его потребностям, предлагая те или иные механизмы анализа рынка и каналы коммуникаций. Каждый из наших продуктов стал сильной единицей, без которой, в той или иной степени, не обходится ни одна фармкомпания и другие участники рынка Здравоохранения. Текущая потребность рынка – это грамотный интегрированный подход к стратегии и тактике. А значит, наша цель – предложить рынку такой продукт. Консолидирующая роль внутри холдинга станет одной из основных задач «Таблетка – Ремедиум»».

Справка

Компания «Ремедиум» создана в 1995 году и предоставляет спектр сервисных услуг для специалистов в области медицины и фармации. Основными направлениями деятельности ГК «Ремедиум» стали - выпуск специализированных периодических изданий (В2В и В2С), предоставление электронных баз данных и аналитической информации по рынку, аренда медицинских представителей, организация и проведение отраслевых мероприятий в России и СНГ, организация рекламной и PR поддержки деятельности фаркомпании.
Компания Tabletka создана в 2005 году и является специализированным маркетинговым агентством со 100% фокусом на рынке Здравоохранения.  Опираясь на отечественный и международный* опыт в области маркетинга и консультирования фармацевтической отрасли, зная и понимая сложность построения процессов и потребности этой отрасли изнутри, владея инструментами продвижения, компания предлагает клиентам комплексные маркетинговые решения стратегического и тактического характера, а также механизмы их реализации и контроля.

*С момента своего создания агентство Tabletka является стратегическим партнером на российском рынке компании InVentiv Health  – одного из крупнейших мировых провайдеров полного спектра бизнес услуг для компаний сегмента Здравоохранения, а также консалтинговой компании «Nicholas Hall & Company, специализирующейся на предоставлении комплекса маркетинговых услуг для направления ОТС и Wellness. Компания «Таблетка-Ремедиум» является правопреемником этих партнёрских договоров.




Ключевые слова: Ремедиум, Таблетка, компания


Последние новости

Так, среднегодовые темпы роста прибыли производителей ЛС на территории Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР составили 7,2%, тогда как на территории США – только 6%.
Как заявила руководитель Европейского регионального бюро организации Жужанна Якаб, решение о номинации Скворцовой было мотивировано ее большой известностью и вкладом в национальное и международное здравоохранение.
Общий показатель терапевтической неудачи амбулаторного применения антибиотиков составил 22,1%, при этом пациенты пожилого возраста и пациенты с сопутствующими заболеваниями имели более высокую вероятность отсутствия ответа на терапию.
Основной вклад в рост рынка внес коммерческий сегмент лекарств.  Динамика розничного рынка приняла положительную тенденцию в упаковках, а рост в рублях происходил преимущественно за счет ОТС-препаратов. Переломным трендом стала стабилизация натурального потребления лекарств – в течение последних трех лет фармрынок по данному показателю только сокращался.
Экспериментальное ЛС компаний Amgen и UCB успешно борется с остеопорозом, но повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, свидетельствуют результаты клинических исследований.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.