Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

27.06.2011 11:26

Сотрудники кардиодиспансера отвечают за качество своей работы

В Окружном кардиологическом диспансере «Центре диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» города Сургута постоянно осуществляется мониторинг удовлетворенности пациентов. В учреждении разработана и внедрена система оценки качества и управления персоналом. Проведение данной работы помогает оценить профессиональный уровень медицинских работников. На сегодняшний день подведены итоги опроса пациентов на тему «Изучение качества оказания сестринской медицинской помощи». Всего было опрошено 99 пациентов кардиохирургического стационара окружного кардиодиспансера.

99% пациентов определили стиль общения сестринского персонала как доброжелательный. Из качеств, которыми обладают медицинские сестры, 83% опрошенных отметили профессионализм, 47% – доброжелательность, 16% – заинтересованность в каждом пациенте, 13% – сострадание и сочувствие.

Из опрошенных пациентов 98% считают, что им был обеспечен необходимый уход. 86% респондентов ощутили психологическую поддержку со стороны сестринского персонала, 84% получили рекомендации для своей дальнейшей жизни. В заключение опроса пациентам было предложено оценить работу медицинских сестер по 5-бальной шкале. 83% респондентов выставили оценку в 5 баллов, 15% – 4 балла (средний балл составил 4,8).

Наибольшее количество опрошенных пациентов выделили медицинских сестер Белан Татьяну и Чирикову Светлану (кардиохирургическое отделение № 1), Калашникову Елизавету и Перепелицу Алену (отделение неотложной кардиологии) как наиболее профессиональных. Одно из приоритетных направлений развития кардиологического диспансера в области качества – это стремление к максимальному удовлетворению потребности пациентов в необходимости получения высококачественной медицинской помощи.

Полученные данные опроса свидетельствуют о том, что каждый сотрудник центра отвечает за качество выполненной им работы и стремится к повышению эффективности выполняемых им действий. И мнение пациентов является важнейшим критерием оценки деятельности медицинских работников.

Ключевые слова: Сургут, кардиодиспансер, качество, работа




Последние новости

 
Американские фармкомании ведут разработку более 500 лекарств против неврологичесих заболеваний

Американские фармкомании ведут разработку более 500 лекарств против неврологичесих заболеваний

Согласно данным PhRMA, из этих 537 новинок 95 предназначены для лечения различных опухолей мозга, 92 молекулы для борьбы с болезнью Альцгеймера. Еще 46 созданы для решения проблемы хронической боли.
19.04.2018
Procter & Gamble покупает одно из подразделений Merck KGaA

Procter & Gamble покупает одно из подразделений Merck KGaA

Сделка позволит Procter & Gamble значительно расширить продуктовый портфель и добавить к подгузникам Pampers, бритвам Gillette, препарату от простуды Vicks такие бренды как  Фемибион, Нейроб...
19.04.2018
Минздрав предложил ввести акцизы на сладкие безалкогольные напитки

Минздрав предложил ввести акцизы на сладкие безалкогольные напитки

Предложение содержится в обновленной версии проекта стратегии формирования здорового образа жизни населения до 2025 года.
19.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.