Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

27.06.2011 11:26

Сотрудники кардиодиспансера отвечают за качество своей работы

В Окружном кардиологическом диспансере «Центре диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» города Сургута постоянно осуществляется мониторинг удовлетворенности пациентов. В учреждении разработана и внедрена система оценки качества и управления персоналом. Проведение данной работы помогает оценить профессиональный уровень медицинских работников. На сегодняшний день подведены итоги опроса пациентов на тему «Изучение качества оказания сестринской медицинской помощи». Всего было опрошено 99 пациентов кардиохирургического стационара окружного кардиодиспансера.

99% пациентов определили стиль общения сестринского персонала как доброжелательный. Из качеств, которыми обладают медицинские сестры, 83% опрошенных отметили профессионализм, 47% – доброжелательность, 16% – заинтересованность в каждом пациенте, 13% – сострадание и сочувствие.

Из опрошенных пациентов 98% считают, что им был обеспечен необходимый уход. 86% респондентов ощутили психологическую поддержку со стороны сестринского персонала, 84% получили рекомендации для своей дальнейшей жизни. В заключение опроса пациентам было предложено оценить работу медицинских сестер по 5-бальной шкале. 83% респондентов выставили оценку в 5 баллов, 15% – 4 балла (средний балл составил 4,8).

Наибольшее количество опрошенных пациентов выделили медицинских сестер Белан Татьяну и Чирикову Светлану (кардиохирургическое отделение № 1), Калашникову Елизавету и Перепелицу Алену (отделение неотложной кардиологии) как наиболее профессиональных. Одно из приоритетных направлений развития кардиологического диспансера в области качества – это стремление к максимальному удовлетворению потребности пациентов в необходимости получения высококачественной медицинской помощи.

Полученные данные опроса свидетельствуют о том, что каждый сотрудник центра отвечает за качество выполненной им работы и стремится к повышению эффективности выполняемых им действий. И мнение пациентов является важнейшим критерием оценки деятельности медицинских работников.

Ключевые слова: Сургут, кардиодиспансер, качество, работа


Последние новости

Новый орган займется координацией обзором клинических данных по противоопухолевым лекарствам, биологическим препаратам и медицинским изделиям.
Минздрав готовит к запуску систему, которая поможет врачам принимать наиболее правильные решения по диагностике заболеваний и лечению пациентов.
Депутаты подготовили законопроект, разрешающий медицинским учреждениям в некоторых случаях закупать необходимые лекарства и медизделия у единственного поставщика.
Президент Египта выдал вооруженным силам лицензию на организацию фармацевтической компании Egyptian National Company for Pharmaceuticals. Вооруженные силы в Египте набирают все большее экономическое влияние в стране, занимаясь производством широкого спектра товаров – от бутилированной воды до макарон.
Новый логистический комплекс компании «Катрен» будет обслуживать 2 тыс. аптек и 10 млн граждан из шести регионов (Санкт-Петербург, Ленинградская, Калининградская, Новгородская, Псковская области и Карелия).

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.