Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

27.06.2011 11:26

Сотрудники кардиодиспансера отвечают за качество своей работы

В Окружном кардиологическом диспансере «Центре диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» города Сургута постоянно осуществляется мониторинг удовлетворенности пациентов. В учреждении разработана и внедрена система оценки качества и управления персоналом. Проведение данной работы помогает оценить профессиональный уровень медицинских работников. На сегодняшний день подведены итоги опроса пациентов на тему «Изучение качества оказания сестринской медицинской помощи». Всего было опрошено 99 пациентов кардиохирургического стационара окружного кардиодиспансера.

99% пациентов определили стиль общения сестринского персонала как доброжелательный. Из качеств, которыми обладают медицинские сестры, 83% опрошенных отметили профессионализм, 47% – доброжелательность, 16% – заинтересованность в каждом пациенте, 13% – сострадание и сочувствие.

Из опрошенных пациентов 98% считают, что им был обеспечен необходимый уход. 86% респондентов ощутили психологическую поддержку со стороны сестринского персонала, 84% получили рекомендации для своей дальнейшей жизни. В заключение опроса пациентам было предложено оценить работу медицинских сестер по 5-бальной шкале. 83% респондентов выставили оценку в 5 баллов, 15% – 4 балла (средний балл составил 4,8).

Наибольшее количество опрошенных пациентов выделили медицинских сестер Белан Татьяну и Чирикову Светлану (кардиохирургическое отделение № 1), Калашникову Елизавету и Перепелицу Алену (отделение неотложной кардиологии) как наиболее профессиональных. Одно из приоритетных направлений развития кардиологического диспансера в области качества – это стремление к максимальному удовлетворению потребности пациентов в необходимости получения высококачественной медицинской помощи.

Полученные данные опроса свидетельствуют о том, что каждый сотрудник центра отвечает за качество выполненной им работы и стремится к повышению эффективности выполняемых им действий. И мнение пациентов является важнейшим критерием оценки деятельности медицинских работников.

Ключевые слова: Сургут, кардиодиспансер, качество, работа


Последние новости

С января по сентябрь 2016 года было закуплено 594 млн упаковок лекарственных средства на сумму 149,3 млрд рублей, что в упаковках на 20% меньше показателя прошлого года.
Компании Novartis и Kite Pharma представили убедительные результаты КИ конкурирующих препаратов для лечения рака крови, созданных на основе технологий по использованию химерных антигенных рецепторов.
Минздрав РФ выдал компании MSD маркетинговое разрешение на пембролизумаб – первый  иммунобиологический препарат из класса ингибиторов PD-1.
Дочерняя компания АФК «Система» — производитель лекарств «Биннофарм» — договорилась о приобретении фармкомпании «Алфарм». Сумму сделки партнеры не раскрывают. По оценкам экспертов, она может составить до 500 млн рублей, срок окупаемости – 2,5–3 года.
В ведомстве пояснили, что реактивация гепатита B происходит из-за быстрого снижение вирусной нагрузки гепатита С, который, как известно, подавляет репликацию гепатита B.

Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.