Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

27.06.2011 11:26

Сотрудники кардиодиспансера отвечают за качество своей работы

В Окружном кардиологическом диспансере «Центре диагностики и сердечно-сосудистой хирургии» города Сургута постоянно осуществляется мониторинг удовлетворенности пациентов. В учреждении разработана и внедрена система оценки качества и управления персоналом. Проведение данной работы помогает оценить профессиональный уровень медицинских работников. На сегодняшний день подведены итоги опроса пациентов на тему «Изучение качества оказания сестринской медицинской помощи». Всего было опрошено 99 пациентов кардиохирургического стационара окружного кардиодиспансера.

99% пациентов определили стиль общения сестринского персонала как доброжелательный. Из качеств, которыми обладают медицинские сестры, 83% опрошенных отметили профессионализм, 47% – доброжелательность, 16% – заинтересованность в каждом пациенте, 13% – сострадание и сочувствие.

Из опрошенных пациентов 98% считают, что им был обеспечен необходимый уход. 86% респондентов ощутили психологическую поддержку со стороны сестринского персонала, 84% получили рекомендации для своей дальнейшей жизни. В заключение опроса пациентам было предложено оценить работу медицинских сестер по 5-бальной шкале. 83% респондентов выставили оценку в 5 баллов, 15% – 4 балла (средний балл составил 4,8).

Наибольшее количество опрошенных пациентов выделили медицинских сестер Белан Татьяну и Чирикову Светлану (кардиохирургическое отделение № 1), Калашникову Елизавету и Перепелицу Алену (отделение неотложной кардиологии) как наиболее профессиональных. Одно из приоритетных направлений развития кардиологического диспансера в области качества – это стремление к максимальному удовлетворению потребности пациентов в необходимости получения высококачественной медицинской помощи.

Полученные данные опроса свидетельствуют о том, что каждый сотрудник центра отвечает за качество выполненной им работы и стремится к повышению эффективности выполняемых им действий. И мнение пациентов является важнейшим критерием оценки деятельности медицинских работников.

Ключевые слова: Сургут, кардиодиспансер, качество, работа


Последние новости

 
Снятие запретов не привело к росту рождаемости в Китае

Снятие запретов не привело к росту рождаемости в Китае

Власти Китая объяснили снижение рождаемости сокращением количества женщин фертильного возраста и увеличением количества людей, откладывающих вступление в брак и беременность.
19.01.2018
Американские больницы организуют собственную фармкомпанию

Американские больницы организуют собственную фармкомпанию

Нехватка дженериков и неконтролируемая  ценовая политика фармкомпаний вынудила несколько американских ассоциаций клиник создать собственного производителя воспроизведенных лекарств.
19.01.2018
Распространенность электронных медкарт в Москве выросла в 2 раза

Распространенность электронных медкарт в Москве выросла в 2 раза

Число электронных медкарт в 2017 году выросло на 3,1 миллиона и составило 6,3 миллиона карт, при этом каждая третья запись на прием к врачу в поликлинику проводилась в 2017 году через интернет.
19.01.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.