Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

15.06.2011 12:30

Новое практическое руководство для медицинских и фармацевтических компаний

Grayling – одно из крупнейших в мире независимое PR-агентство, опубликовало новое практическое пособие под названием «Healthcare Communications Beyond Advertorials: A Communications Guide». Это руководство предназначено  для международных медицинских и фармацевтических компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса в России и стремящихся к установлению прочных связей с общественностью и правительственными структурами на территории страны. Руководство освещает ключевые компоненты и инструменты развития всесторонних отношений с общественностью и государственными органами.

«Сегодня компаниям в сфере здравоохранения, работающим в России, высокое качество коммуникационной поддержки необходимо как никогда ранее, -  утверждает Ширли Хенли-Райдер, глава московского представительства Grayling. - Развитие рынка здравоохранения – важнейшая задача на повестке дня российского правительства, но в то же время сектор характеризуется беспрецедентным уровнем государственного регулирования».

Руководство включает в себя три основных элемента: обзор коммуникаций в сфере здравоохранения, правительственных и законодательных особенностей Российского рынка, а также содержит краткую информацию о планировании кампании в сфере связей с общественностью.

Согласно руководству, эффективные коммуникации в России включают в себя несколько общих табу и правил поведения, которые были выявлены Grayling в процессе работы с различными уровнями российского правительства, сообществами врачей и пациентов.

Что делать:

Анализ деятельности конкурентов и аудит СМИ;

Установление контактов и выстраивание отношений с ведущими редакторами и журналистами. Разработка сюжетных линий, которые соответствуют редакционным планам и приоритетам;

Поддержание связей с авторитетными независимыми государственными организациями и отраслевыми экспертами;

Предоставление статистических данных для СМИ;

Подготовка стратегии взаимодействия с лидерами мнений и влиятельными кругами, для дельнейшей презентации возможностей сотрудничества на государственном уровне.

 
Что НЕ делать

Предположение, что производство и упаковка медикаментов в России решит все проблемы. Это не так.

Предположение, что расхваливание вашего инвестиционного проекта (R&D, локализация производства и пр.) перед представителями Российского правительства решит многие проблемы в области доступа на рынок;

Кампания, ключевым сообщением которой является утверждение «Мы всегда действуем в интересах пациентов в России». Это сообщение без клинических доказательств от независимых экспертов раздражает людей, принимающих решения;

Ожидание высокого уровня интереса журналистов к вашим темам и материалам. Установление хороших отношений с журналистами требует времени и усилий.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: новое, практическое, руководство, медицинские, фармацевтические, компании




Последние новости

 
Bayer планирует увеличить долю локализованной продукции до 30% от объема продаж

Bayer планирует увеличить долю локализованной продукции до 30% от объема продаж

Компания уже реализует ряд масштабных проектов по локализации производства инновационных лекарственных препаратов.
24.05.2018
ФАС победила Минздрав в споре о лицензировании медорганизаций

ФАС победила Минздрав в споре о лицензировании медорганизаций

В октябре 2017 года антимонопольный орган установил, что в нарушение Положения о лицензировании медицинской деятельности Минздрав России не разработал требования, необходимые для лицензирования медици...
24.05.2018
«Протек» будет продавать лекарства на маркетплейсе Сбербанка и Яндекса

«Протек» будет продавать лекарства на маркетплейсе Сбербанка и Яндекса

Благодаря соглашению в категории «Здоровье» появится более 70 тысяч новых товарных позиций: лекарства, медицинские изделия, средства гигиены, косметика.
24.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.