Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

15.06.2011 12:30

Новое практическое руководство для медицинских и фармацевтических компаний

Grayling – одно из крупнейших в мире независимое PR-агентство, опубликовало новое практическое пособие под названием «Healthcare Communications Beyond Advertorials: A Communications Guide». Это руководство предназначено  для международных медицинских и фармацевтических компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса в России и стремящихся к установлению прочных связей с общественностью и правительственными структурами на территории страны. Руководство освещает ключевые компоненты и инструменты развития всесторонних отношений с общественностью и государственными органами.

«Сегодня компаниям в сфере здравоохранения, работающим в России, высокое качество коммуникационной поддержки необходимо как никогда ранее, -  утверждает Ширли Хенли-Райдер, глава московского представительства Grayling. - Развитие рынка здравоохранения – важнейшая задача на повестке дня российского правительства, но в то же время сектор характеризуется беспрецедентным уровнем государственного регулирования».

Руководство включает в себя три основных элемента: обзор коммуникаций в сфере здравоохранения, правительственных и законодательных особенностей Российского рынка, а также содержит краткую информацию о планировании кампании в сфере связей с общественностью.

Согласно руководству, эффективные коммуникации в России включают в себя несколько общих табу и правил поведения, которые были выявлены Grayling в процессе работы с различными уровнями российского правительства, сообществами врачей и пациентов.

Что делать:

Анализ деятельности конкурентов и аудит СМИ;

Установление контактов и выстраивание отношений с ведущими редакторами и журналистами. Разработка сюжетных линий, которые соответствуют редакционным планам и приоритетам;

Поддержание связей с авторитетными независимыми государственными организациями и отраслевыми экспертами;

Предоставление статистических данных для СМИ;

Подготовка стратегии взаимодействия с лидерами мнений и влиятельными кругами, для дельнейшей презентации возможностей сотрудничества на государственном уровне.

 
Что НЕ делать

Предположение, что производство и упаковка медикаментов в России решит все проблемы. Это не так.

Предположение, что расхваливание вашего инвестиционного проекта (R&D, локализация производства и пр.) перед представителями Российского правительства решит многие проблемы в области доступа на рынок;

Кампания, ключевым сообщением которой является утверждение «Мы всегда действуем в интересах пациентов в России». Это сообщение без клинических доказательств от независимых экспертов раздражает людей, принимающих решения;

Ожидание высокого уровня интереса журналистов к вашим темам и материалам. Установление хороших отношений с журналистами требует времени и усилий.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: новое, практическое, руководство, медицинские, фармацевтические, компании


Последние новости

Так, FDA опубликовала перечень брендированных лекарственных препаратов, потерявших патентную защиту, но не имеющих еще аналогов. В ведомстве пообещали ускорить регистрацию аналогов ЛС из опубликованного списка, чтобы обеспечить их скорейшее выведение на рынок. Перечень будет регулярно пересматриваться и обновляться.
Государственными учреждениями здравоохранения в 2016 г. было объявлено 357 464 тендера (+7,35% к показателю 2015 г.), из них 85%, были завершенными. Анализ показал, что в 2016 г. доля торгов, на которые был допущен только один участник, продолжала расти.
В ЕС зарегистрирован сарилумаб, разработанный  Sanofi и Regeneron для терапии взрослых пациентов, страдающих среднетяжелым и тяжелым ревматоидным артритом. Сарилумаб является человеческим моноклональным антителом, специфичным к рецептору интерлейкина-6.
Число фармкомпаний, для которых важна государственная поддержка в виде субсидий и преференций, выросла с 31% в 2016 г. до 55% в 2017 году, свидетельствуют данные Deloitte. Эксперты отмечают, что преференции нужны фармкомпаниям для обеспечения и ускорения окупаемости инвестиций.
Новая технология позволит повысить доступность вакцинации против гриппа, так как не нуждается в хранении в холодильнике и в отличие от инъекционных вакцин не требует соблюдения соответствующих требований при удалении отходов (шприцы, иглы).

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Реклама



Для смартфона