Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

08.06.2011 12:00

«36,6» вышла за пределы аптечного рынка»

Как стало известно РБК daily, «36,6» договорилась со своим поставщиком — Центральной дистрибьюторской компанией (ЦДК) о том, что та будет поставлять собственные марки аптечной сети в парфюмерно-косметические магазины. Это первый случай в России, когда частные марки аптечной сети попадут в неаптечную розницу.

Крупные парфюмерно-косметические сети вряд ли заинтересуются малоизвестными брендами, говорят эксперты, тогда как небольшие игроки вполне могут соблазниться недорогой аптечной косметикой. Но при условии, что «36,6» будет активно вкладываться в ее продвижение.

В начале прошлого года «36,6» начала продавать свои собственные торговые марки (СТМ) в другие аптеки. Сети удалось заключить контракты с «СИА Интернейшнл», «Катреном», четырьмя региональными дистрибьюторами и восемью региональными аптечными сетями. По итогам 2010 года доля продукция private lable в общем товарообороте «36,6» составила около 10%. К концу 2013 года сеть обещала довести этот показатель до 32%.

Теперь «36,6» намерена продавать СТМ не только аптекам, но и парфюмерно-косметическим магазинам. О том, что сеть подписала соответствующий контракт с ЦДК, РБК daily рассказал источник на рынке. Дистрибьютор, у которого порядка 2 тыс. точек сбыта, будет поставлять две торговые марки «36,6» — Botanique Serie и Сaramel, тестовая отгрузка прошла 1 июня, подтвердила руководитель проекта по развитию СТМ ЦДК Полина Угодникова.

Продукция будет поставляться практически во все точки, с которыми работает дистрибьютор, это как отдельно стоящие магазины, так и сетевая розница в Москве и Московской области, а также в Центральном федеральном округе. Первоначально речь идет об объеме продаж 2—3 млн руб. в месяц, но в дальнейшем планируется расширение ассортимента и географии дистрибуции, рассказали в ЦДК.

Гендиректор «36,6» Валерия Солок также подтвердила факт заключения контракта. «Впервые аптечная сеть будет поставлять товары на неаптечный рынок», — утверждает она. По словам собеседницы РБК daily, компания ведет переговоры с несколькими региональными дистрибьюторскими компаниями об аналогичных поставках. С некоторыми уже достигнута принципиальная договоренность.

Собственные марки «36,6» хорошо известны потребителям, поскольку они представлены почти в 900 аптеках сети, объясняет интерес ЦДК Полина Угодникова. «Серьезным преимуществом для потребителя станет «аптечность» происхождения продукции», — добавляет она. Однако г-жа Угодникова не исключает, что крупные федеральные сети могут отказаться брать в ассортимент чужую частную марку.

«Мы, скорее всего, в первое время не будем предлагать им эту продукцию, сузив круг целевых контрактов до локальных ритейлеров, оптовых клиентов и розницы», — уточнила г-жа Угодникова.

Косметике «36,6» попасть в парфюмерно-косметические сети, торгующие продукцией среднего и высокого ценовых сегментов, скорее всего, будет очень сложно, рассуждает гендиректор сети «Арбор мунди» Александр Логинов. «В таких сетях, как наша, есть огромное количество сильных конкурентных брендов, — объясняет он. — А вот такие сети, как «Подружка» или «Косметичка», могут заинтересоваться новыми коммерческими продуктами в сегменте массмаркет под любой торговой маркой».

Однако эксперт напоминает, что сейчас в этом ценовом сегменте жестокая конкуренция и «36,6» столкнется с агрессивной ценовой политикой и активным продвижением со стороны других марок. «Вопрос, насколько готова «36,6» инвестировать в свое продвижение и сможет ли быстро превратить свои собственные торговые марки в узнаваемый бренд», — считает эксперт.






Ключевые слова: «36, , пределы, рыноу, аптечный, марки


Последние новости

Комитет Госдумы рекомендовал принять законопроект, устанавливающий предельный возраст для руководителей медорганизаций до 65 лет. Уточняется, что лица, занимающие указанные должности и достигшие возраста 65 лет, переводятся с их письменного согласия на иные должности, соответствующие их квалификации.
Лицензированным средством стало антитело, специфичное к тау-белку. Сейчас экспериментальный препарат проходит доклинические исследования. Финансовые условия сделки не разглашаются.
По планам властей, это позволит повысить доступность медицины для населения страны, но эксперты опасаются, что данная мера будет способствовать распространению лекарственных препаратов, не соответствующих стандартам.
В рамках сотрудничества планируется организация совместного производства многокомпонентной вакцины с использованием противогепатитного компонента, разработанного компанией «Биннофарм».
В Германии будет принят закон, обязывающий детские сады сообщать в контрольные органы об отказе родителей от прививок. При этом родителям, не выполняющим рекомендации врача по иммунизации, будет грозить штраф до 2,5 тыс. евро.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.