Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

01.06.2011 10:32

«AstraZeneca» планирует действовать в рамках этичной промоции лекарств

Руководство фармацевтической компании «AstraZeneca» решило пересмотреть свою политику относительно участия в оплате командировок для врачей.

Исполнительный директор компании Дэвид Брэннан (David Brennan) сообщил: «Мы решили перестать оплачивать врачам поездки на международные научные и медицинские конгрессы. Мы постараемся обеспечить их всей необходимой информацией на местах».

По словам Д. Брэннана, «AstraZeneca» планирует действовать в рамках этичной промоции препаратов и пытается избегать ситуаций, в которых врачи чувствовали бы себя вынужденными назначать лекарственные средства лишь этой компании. За последние 5 лет фармацевтические компании выплатили 15 млрд дол. США штрафа одному лишь правительству США по обвинению в нарушении законодательных и нормативных актов в сфере промоции препаратов.

«Хотя этот шаг и позволит сократить расходы, данное решение не будет иметь значительного влияния на финансовые результаты компании», — заявила пресс-секретарь «AstraZeneca». За последний год уровень ее продаж составил 33,3 млрд дол. Возможно, это решение поспособствует Д. Брэннану как президенту Международной федерации фармацевтических производителей и ассоциаций (International Federation of Pharmaceutical Industries and Associations).

На ежегодные европейские и американские конгрессы по таким темам, как рак, сердечно-сосудистые заболевания и диабет собираются сотни врачей за счет компаний Big Pharma, чтобы обменяться результатами новейших исследований в своих областях. Комментариев по данной теме от представителей Big Pharma не поступало. Однако генеральный директор Европейской федерации фармацевтических предприятий и ассоциаций Ричард Бергстром (Richard Bergstrom) уверен, что подобные действия вскоре будут предприняты и в других компаниях.

Ключевые слова: «AstraZeneca», этичная, промоция, лекарства


Последние новости

разрабатывающих орфанные препараты для педиатрического применения. Свой, полученный за вывод на рынок США в 2016 году этеплирсена, Sarepta продаст Gilead за 125 млн долларов.
Средняя оптовая цена за упаковку на закупаемые онкопрепараты в 2016 году в России составила 5,8 тыс. рублей, что на 7% выше цены 2015 года. Наиболее дорогостоящие препараты были закуплены для программ регионального и дополнительного льготного обеспечения.
В докладе ВОЗ и Имперского колледжа Лондона говорится, что в большинстве стран к 2030 году заметно вырастет прогнозируемая продолжительность жизни. Самые высокие показатели будут в Южной Корее, а в США – самые низкие.
AstraZeneca и входящая в ее состав исследовательская компания MedImmune представили данные по эффективности и безопасности дурвалумаба (durvalumab) в терапии местнораспространенного и метастатического урогенитального рака.
В России сохраняется высокая активность гриппа с тенденцией к ее снижению. По совокупному населению превышение недельных эпидемических порогов заболеваемости гриппом и ОРВИ зафиксировано в 22-х субъектах РФ.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.