Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

01.06.2011 10:32

«AstraZeneca» планирует действовать в рамках этичной промоции лекарств

Руководство фармацевтической компании «AstraZeneca» решило пересмотреть свою политику относительно участия в оплате командировок для врачей.

Исполнительный директор компании Дэвид Брэннан (David Brennan) сообщил: «Мы решили перестать оплачивать врачам поездки на международные научные и медицинские конгрессы. Мы постараемся обеспечить их всей необходимой информацией на местах».

По словам Д. Брэннана, «AstraZeneca» планирует действовать в рамках этичной промоции препаратов и пытается избегать ситуаций, в которых врачи чувствовали бы себя вынужденными назначать лекарственные средства лишь этой компании. За последние 5 лет фармацевтические компании выплатили 15 млрд дол. США штрафа одному лишь правительству США по обвинению в нарушении законодательных и нормативных актов в сфере промоции препаратов.

«Хотя этот шаг и позволит сократить расходы, данное решение не будет иметь значительного влияния на финансовые результаты компании», — заявила пресс-секретарь «AstraZeneca». За последний год уровень ее продаж составил 33,3 млрд дол. Возможно, это решение поспособствует Д. Брэннану как президенту Международной федерации фармацевтических производителей и ассоциаций (International Federation of Pharmaceutical Industries and Associations).

На ежегодные европейские и американские конгрессы по таким темам, как рак, сердечно-сосудистые заболевания и диабет собираются сотни врачей за счет компаний Big Pharma, чтобы обменяться результатами новейших исследований в своих областях. Комментариев по данной теме от представителей Big Pharma не поступало. Однако генеральный директор Европейской федерации фармацевтических предприятий и ассоциаций Ричард Бергстром (Richard Bergstrom) уверен, что подобные действия вскоре будут предприняты и в других компаниях.

Ключевые слова: «AstraZeneca», этичная, промоция, лекарства


Последние новости

С сентября 2016 года по февраль 2017 года 20% россиян не смогли приобрести лекарственные препараты из-за их высокой цены, еще 26% населения сталкивались с такой же ситуацией за этот же период один-два раза.
Американское контрольное ведомство намерено изучить и исправить законодательные изъяны, позволяющие производителям оригинальных ЛС  задерживать вывод на рынок дженериков.
По оценкам экспертов, объем рынка онлайн-торговли фармацевтической продукцией через год после снятия запрета может составить от 16,5 млрд до 37,5 млрд рублей. Удерживает рынок от роста только отсутствие законодательной базы. Сейчас законопроект об интернет-продаже лекарств находится в правительстве.
Использующийся сегодня для лечения подагры и артрита, препарат канакинумаб успешно прошел КИ как средство для снижения риска серьезных нежелательных сердечно-сосудистых явлений.
Подразделение в США российской «Р-Фарм» подписало соглашение о передаче американской Aspyrian прав на разработку и коммерциализацию биоаналога цетуксимаба, предназначенного для лечения плоскоклеточного рака головы и шеи, на территории США. Российские права на разработку по-прежнему останутся у «Р-Фарм».

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.