Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

30.05.2011 13:32

Торговая миссия Бразилии в Москве в области медоборудования

7 июня 2011 г. в Москву прибудет бразильская торговая миссия, в состав которой войдут представители 10 компаний – производителей медицинского и стоматологического оборудования.

В отеле Ritz Carlton состоятся деловые круглые столы, целью которых является установление и развитие сотрудничества между российскими и бразильскими компаниями в области здравоохранения. Мероприятие является результатом совместной инициативы ABIMO (Бразильская ассоциация производителей товаров и оборудования для медицинских учреждений, стоматологических клиник и лабораторий) и Apex-Brasil (Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций).

Компании-участники являются производителями различной продукции, такой как протезы и ортопедические импланты, хирургические инструменты, аппараты для ЭЭГ, электромедицинское и респираторное оборудование, мебель для медицинских учреждений, продукция для одонтологии и т.д. Ожидается, что в рамках торговой миссии состоится около 180 встреч между компаниями, а общая сумма сделок в ближайшие месяцы составит порядка 700 тыс. долл.  

Российский рынок является очень перспективным для поставок бразильского медоборудования, учитывая растущий спрос на продукцию в области здравоохранения. По данным аналитиков британской компании Espicom, в ближайшие годы российский рынок медоборудования будет расти в среднем на 11%. В 2010 г. объём экспорта бразильского медицинского оборудования составил 633 млн. долл. США, что на 17% больше, чем в 2009 г.

Основными направлениями экспорта стали страны Латинской Америки и Европы. Важно отметить, что сегодня Бразилия признана Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) как второй по величине производитель медоборудования среди развивающихся стран. Бразильские компании, большинство из которых имеют сертификаты CE и ISP, зарекомендовали себя на международном рынке в первую очередь в сегменте технологий среднего уровня.

10 компаний в составе торговой миссии являются участниками нового международного проекта под названием Brazilian Health Devices (www.brazilianhealthdevices.com), реализуемого ABIMO совместно с Apex-Brasil. Этот проект насчитывает 140 компаний, экспортирующих продукцию в более чем 90 стран мира. В 2010 г. общая сумма экспорта этих компаний составила 119 млн. долл., что соответствовало 19% бразильского экспорта в области здравоохранения.

Торговая миссия Бразилии в Москве будет интересна дистрибуторам и торговым дилерам, работающим со всеми видами медицинской техники. Российские предприниматели, заинтересованные в организации встречи с бразильскими компаниями или получении дополнительной информации о мероприятии, могут связаться с партнёрской организацией Lighthouse Group по электронной почте birgit@thelighthousegroup.ru.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Торговая, миссия, Бразилия, Москва, медоборудование


Последние новости

Минздрав разработал проект приказа о введении ограничений на уровень заработной платы руководящего состава подведомственных медицинских учреждений. Общественное обсуждение проекта приказа продлится до 30 января 2017 года.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провела исследование цен на лекарственные препараты для лечения ВИЧ, гепатитов В и С, а также антибактериальные и противотуберкулезные лекарства.
Sanofi лицензировала у ImmuNext права на разработку и коммерциализацию INX-021 – моноклонального антитела к CD40L, находящегося на этапе доклинических исследований. INX-021 предназначено для лечения аутоиммунных заболеваний, в том числе волчанки и рассеянного склероза.
Минздрав добился снижения стоимости некоторых ЛС, используемых в терапии ВИЧ, рассказала Вероника Скворцова. По ее словам, в 2016 году цены на антиретровирусные препараты в среднем были снижены в 2,5 раза, а на некоторые ЛС – в 17,5.
Необходимость введения законодательного регулирования использования электронных сигарет и «вейпов» Роспотребнадзор объяснил отсутствие доказательств безопасности подобных изделий для потребителя, агрессивную рекламу производителей, а также их популярность среди школьников и подростков, что способствует распространению табакокурения среди молодежи.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.