Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

25.05.2011 11:15

«Johnson&Johnson» приобрела торговые марки ДОКТОР МОМ® и RINZA®


23 мая 2011 г. дочерняя компания «Johnson&Johnson» — «Cilag GmbH International» объявила о подписании соглашения о приобретении нескольких ОТС-брэндов у индийской фармацевтической компании «J.B. Chemicals&Pharmaceuticals Ltd.». Сумма сделки составит 260 млн дол. США.

Согласно условиям соглашения «Cilag» получит права на маркетирование безрецептурных лекарственных средств под торговыми марками RINZA® (препараты для лечения простуды) и ДОКТОР МОМ® (от кашля). Эти брэнды являются одними из наиболее продаваемых в России в своем сегменте.

Кроме того, «Cilag» приобретет еще несколько менее известных брэндов. «Johnson&Johnson LLC» и ее представительства будут маркетировать эту продукцию на фармацевтическом рынке России, который занимает 8-ю позицию по объему продаж ОТС-препаратов на мировом фармацевтическом рынке, а также на рынках стран СНГ. «Cilag» и «Johnson&Johnson LLC» — дочерние компании «Johnson&Johnson».

Джесси Ву (Jesse Wu), глава безрецептурного подразделения «Johnson&Johnson Group of Consumer Companies Inc.», отметил, что расширение присутствия компании на развивающихся рынках продолжает быть одной из ключевых возможностей для роста «Johnson&Johnson». Это приобретение позволит компании увеличить продуктовый портфель ОТС-препаратов для развивающихся рынков.

Завершение сделки запланировано на середину 2011 г.

Ключевые слова: «Johnson&Johnson», приобретение, торговые, марки, ДОКТОР МОМ®, и RINZA®


Последние новости

Регионы получат дополнительно 4 млрд рублей на закупку препаратов антиретровирусной терапии. По словам Дмитрия Медведева, это позволит полностью покрыть потребность в этих лекарствах в текущем году.
Исследователи получили растения табака, способные в больших количествах вырабатывать вирусоподобные частицы, аналогичные белковой оболочке вируса полиомиелита. Их введение в организм приводит к развитию иммунной реакции, обеспечивающей защиту от настоящего вируса полиомиелита.
Роспотребнадзор рассчитывает, что новая кампания по вакцинации против гриппа охватит свыше 45% населения России. Граждане будут прививаться за счет федеральных и региональных бюджетных средств, а также на коммерческой основе, в том числе на деньги работодателей.
Кабинет министров внес ряд изменений в правила госзакупок медицинских изделий одноразового использования из поливинилхлоридных пластиков, направленных на развитие производства данной продукции на территории РФ.
Кабмин может дополнительно выделить 4 млрд рублей на закупку препаратов для лечения ВИЧ-инфекции в следующем году. Ранее проблему недостаточного финансирования программ АРВ-терапии признали представители Минздрава и Росздравнадзора.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка

Реклама



Для смартфона