Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

20.05.2011 13:17

Опыт «АстраЗенека Россия» в формировании бренда компании

19 мая 2011 года «АстраЗенека Россия» приняла участие в VIII ежегодной HR-конференции «Выстраивание бренда работодателя – ключ к успеху», организованной Ассоциацией европейского бизнеса. В мероприятии, прошедшем в «Мариотт Гранд отеле», также приняли участие такие крупные компании, как PricewaterhouseCoopers, Citibank, ТНК-BP, РосБанк, МТС и др.

В этом году HR-комитет Ассоциации европейского бизнеса разработал интересную программу с двумя специальными сессиями. Конференцию открыл специально приглашённый гость, Альфредо Хосе Ассумпчао (Alfredo Jose Assumpcao), генеральный директор и партнёр всемирного рекрутингового агентства Fesa в Бразилии, который выступил с презентацией на тему «Создание выдающихся команд».

Анастасия Бикинеева, Руководитель группы по подбору персонала, «АстраЗенека Россия», выступила на конференции с докладом «Выстраивание бренда компании-работодателя в жёстко регулируемой отрасли: опыт «АстраЗенека»: «Хорошая репутация компании, основанная на соблюдении высоких этических стандартов, – одна из основных задач любого производителя лекарственных препаратов. А репутация на фармацевтическом рынке зависит не только от качества наших препаратов, хотя оно и является приоритетом, но и от сотрудников, работающих в компании».

Не секрет, что важным ресурсом и стратегическим преимуществом бизнеса любой компании являются талантливые и способные сотрудники. Поэтому любая компания, ориентированная на привлечение в свою команду «звёзд» с рынка или же выращивание собственных талантов, заинтересована в формировании своего позитивного имиджа, как компании-работодателя.

«Успешно созданный и поддерживаемый положительный имидж компании предполагает лояльность сотрудников и потенциальных кандидатов на вакантную позицию к самой компании и к продукции, которую она производит, не только на рабочем месте, но и за его пределами, - говорит Анастасия Бикинеева. - Компания «АстраЗенека» стремится к тому, чтобы наши сотрудники понимали свою роль, имели уверенность в своих способностях и гордились своим вкладом в работу и развитие компании. Главный драйвер успеха «АстраЗенека» - это культура поведения сотрудников. Кроме того, наша кадровая политика базируется на четырёх основных принципах, которые мы стараемся привить каждому члену коллектива:

•    Честность и высокие этические стандарты
•    Уважение личности и признание индивидуальных различий
•    Открытость, доверие и поддержка друг друга
•    Лидерство на всех уровнях

Немаловажная роль при формировании бренда компании отводится и привлекательности компенсационного пакета, а также существующим внутри компании программам по обучению и развитию сотрудников. Подобный набор инструментов позволяет компании не только привлекать новых, но и удерживать ценных сотрудников».

Зачастую, при выстраивании положительного имиджа компании-работодателя, представителям HR-служб приходится сталкиваться с внешними факторами, препятствующими быстрому достижению целей. Особенно это касается фармацевтического рынка, деятельность которого строго регулируется, ввиду большой социальной ответственности фармбизнеса, как государством, так и кодексами, существующими внутри компаний-игроков рынка.

«На наш взгляд, выстраивание положительного образа работодателя на фармацевтическом рынке осложняется двумя основными факторами, - делится опытом Анастасия. - Во-первых, у нас отсутствует возможность промотировать бренд компании через рекламу её продукции. В частности, это касается рецептурных препаратов, разработкой и выпуском которых занимается наша компания. Во-вторых, большая часть нашей целевой аудитории ограничивается профессионалами в области здравоохранения и выпускниками медицинских и фармацевтических вузов – и эту целевую аудиторию достаточно сложно достичь через средства массовой информации».

Несмотря на эти факторы, на сегодняшний день, согласно рейтингам порталов medpred.ru и hh.ru, «АстраЗенека Россия» занимает лидирующие позиции среди работодателей на фармацевтическом рынке. Кроме того, компания вошла в список четырех компаний-номинантов в категории «Работодатель года» в рамках X Юбилейного открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция 2009».

«Сейчас наша компания активно занимается расширением штата, - рассказывает Анастасия Бикинеева. – Если ещё 3 года назад кандидаты на позицию медицинского представителя были едва знакомы с компанией и её продукцией, то на сегодняшний день о ней знают 100 % соискателей и стремятся присоединиться к её команде. И теперь, когда мы задаём соискателям на позицию вопрос, почему они выбрали нашу компанию, они отвечают, что слышали об особой атмосфере в компании, об ее корпоративном духе, и что именно это явилось для них одним из определяющих факторов при выборе будущего места работы. Подобный ответ, на мой взгляд, как раз говорит о правильном направлении деятельности компании с точки зрения выстраивания своего имиджа как работодателя».

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: «АстраЗенека Россия», компания, бренд, формирование


Последние новости

Ученые предполагают, что это может быть связано с наличием специфических антител, которые организм беременной женщины вырабатывает и которые остаются в ее крови навсегда. Однако точная причина такой зависимости пока не установлена.
В рамках соглашения Eli Lilly получит доступ к разработанной CureVac технологии матричной РНК.
В 2018 году зарплата врачей будет повышена до 200% от средней зарплаты в регионе, среднего и младшего медперсонала — до 100%. Также бюджет рассчитан на индексацию на 4% всех остальных расходов медорганизаций — на медикаменты, расходные материалы, питание пациентов, коммунальные услуги.
Федеральная антимонопольная служба вынесла АО «Санофи» пять постановлений о наложении административных штрафов по 200 тысяч рублей каждый. Компания оштрафована за нарушение требований ФЗ «О рекламе» при рекламировании ряда лекарственных препаратов и ветеринарных средств.
Привлечение японских партнеров предоставляет российской компании дополнительные возможности для будущего роста и расширяет потенциал для лицензирования и локализации на российском рынке инновационных препаратов.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона