Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама



Главная / Новости медицины и фармации

11.05.2011 13:00

«Доктор Редди» покупает «Доктор Мом»

Dr Reddy's Labs подключилась к переговорам по покупке бренда «Доктор Мом» у индийского производителя J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd, пишет индийская газета Business Standard. Официальный представитель Dr Reddy's Labs отказался от комментариев.

Dr Reddy's Labs – одна из крупнейших фармацевтических компаний Индии. Основные рынки сбыта, кроме местного, - США, Европа и Россия. Продажи в России в 2009-2010 годах принесли Dr Reddy's Labs 13% доходов, доля Индии составила 18%. По данным отчета, подготовленного Standard Chartered, компания работает над снижением рисков на российском рынке. Зарубежным фармацевтическим компаниям стало трудно работать в России, в том числе из-за действия программы «Дополнительное лекарственное обеспечение», в соответствии с которой, беднейшие слои населения должны получать бесплатные лекарства. Это приводит к снижению цен на многие препараты.

В исследовательском департаменте Standard Chartered считают, что для этих целей, Dr Reddy's Labs может изучить возможность приобретения местного игрока или создания союза с российской компанией. Это будет способствовать увеличению контрактов Dr Reddy's Labs в рамках программы ДЛО. Параллельно, Dr Reddy's Labs старается компенсировать возникшие риски за счет расширения присутствия в сегменте безрецептурных препаратов.

По оценкам компании HDFC Securities, рынок безрецептурных препаратов Центральной и Восточной Европы в 2009 году вырос на 8-9% до $15 млрд . На Россию приходится 50% рынка лекарств без рецепта.

Dr Reddy's Labs стала вторым претендентом на «Доктор Мом». Ее конкурент - Johnson & Johnson, которая участвует в переговорах более 3 месяцев. Сумма сделки может составить $200—250 млн.

«Доктор Мом» — ведущий бренд J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Ltd. на рынке безрецептурных препаратов. Лекарство используют для лечения симптомов простуды и кашля, оно выпускается в виде мази, пастилок, сиропа, раствора и роликового карандаша. Годовой объем продаж препаратов «Доктор МОМ» в России и СНГ составляет около $44,88 млн. Объем продаж в России за 2009-2010 годы составил 45% доходов компании и превысил $164,4 млн. J.B. Chemicals & Pharmaceuticals ведет бизнес в России через представительство, которое занимается маркетингом на внутреннем рынке, и подразделение, оформленное как ООО «Юник Фармасьютикал Лабораториз», отвечающее за реализацию препаратов. Все препараты J.B. Chemicals & Pharmaceuticals производит в Индии.

Участники российского фармацевтического рынка предполагали, что покупателем «Доктора Мома» станет отечественный производитель лекарств «Фармстандарт». Так как «Доктор Мом» хорошо вписывается в портфель противопростудных препаратов компании и может окупиться при правильном позиционировании. Покупка бренда «Доктор Мом» компанией Johnson & Johnson также оправданна, она продает товары для здоровья, среди которых и лекарственные средства.

По оценкам российских экспертов, «Доктор Мом» переоценен. Сумма сделки в $200—250 млн включает значительную премию за бренд. «Сумма не сопоставима с оценками, традиционными для фармацевтического рынка, учитывая доходы от продажи препарата под брендом «Доктор Мом» в России и СНГ», - говорила управляющий директор ИК «Тройка Диалог» Виктория Соколова. Адекватная для бренда цена не должна превышать $150 млн, считает генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.







Ключевые слова: «Доктор Редди», покупка, «Доктор Мом»


Последние новости

 
Смертность от гриппа оказалась выше, чем предполагалось ранее

Смертность от гриппа оказалась выше, чем предполагалось ранее

По новым подсчетам, каждый год от гриппа умирает 291-646 тыс. человек, а не 250-500 тыс., как говорилось ранее. Уровень смертности зависит от циркулирующего вируса.
14.12.2017
Москвичи оказались лидерами по потреблению лекарств

Москвичи оказались лидерами по потреблению лекарств

В среднем житель Москвы тратит в год на лекарства 11 703 рубля. Уже в Санкт-Петербурге эта сумма намного меньше - 5 802 рубля и 28 упаковок. Меньше всего тратят жители Ингушетии – около 1600 рублей, п...
14.12.2017
Teva сократит половину штата в Израиле

Teva сократит половину штата в Израиле

В рамках оптимизации компания Teva уволит около 50% из 6,43 тыс. сотрудников в Израиле и закроет или переведет в другие страны большую часть местных производственных площадок.
14.12.2017

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.