Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

04.05.2011 11:01

В І кв. 2011 объем продаж «AstraZeneca» на развивающихся рынках увеличился на 13%

28 апреля 2011 г. «AstraZeneca» опубликовала свои финансовые результаты по итогам І кв. 2011 г. Так, прибыль компании за указанный период возросла на 4,7%, достигнув 2,9 млрд дол. США, что обусловлено увеличением объема продаж на развивающихся рынках, доход от которых покрыл потери в размере 550 млн дол., связанные с возросшей конкуренцией со стороны генериков и последствиями правительственных экономических реформ.

При этом общий объем продаж компании уменьшился на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. — до 8,3 млрд дол. Ранее аналитики прогнозировали, что этот показатель будет на уровне 8,4 млрд дол. Объем продаж на развивающихся рынках увеличился на 13% и достиг 1,4 млрд дол. При этом доход от продаж в США сократился на 11% и составил 3,3 млрд дол., что связано с потерями в размере 400 млн дол., вследствие возросшей конкуренции со стороны генериков и реформы здравоохранения. Объем продаж компании в Западной Европе уменьшился на 7% — до 2,2 млрд дол.

Доход от продаж препарата Crestor®/Крестор® (розувастатин кальция) возрос на 14% и достиг 1,5 млрд дол. Ранее аналитики прогнозировали, что данный показатель будет на уровне 1,6 млрд дол. Доход от франшизы на препарат Seroquel®/Сероквель™ (кветиапин) возрос на 3% и составил 1,3 млрд дол., а объем продаж препарата Nexium®/Нексиум® (эзомепразол) уменьшился на 6% — до 1,2 млрд дол. Объем продаж препарата Symbicort™/Симбикорт™ (будезонид + формотерол) увеличился на 7% — до 752 млн дол., а доход от продаж препарата Arimidex® (анастрозол) сократился на 54% и составил 233 млн дол.

Кроме того, в США объем продаж препаратов «AstraZeneca» для лечения онкологических заболеваний сократился на 92% вследствие возросшей конкуренции со стороны генериков (с июня 2010 г.). При этом доход от продаж этих продуктов в Западной Европе сократился на 33%.

Ранее руководство компании прогнозировало, что прибыль по итогам 2011 г. составит 6,9–7,2 дол. в расчете на одну акцию. 28 апреля представители «AstraZeneca» сообщили, что планируют повысить этот показатель на 0,05 дол. в связи с урегулированием судебного разбирательства между подразделением компании — «MedImmune» — и «PDL Bio­pharma».



Ключевые слова: объем, продажи, «AstraZeneca»


Последние новости

Так, среднегодовые темпы роста прибыли производителей ЛС на территории Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР составили 7,2%, тогда как на территории США – только 6%.
Как заявила руководитель Европейского регионального бюро организации Жужанна Якаб, решение о номинации Скворцовой было мотивировано ее большой известностью и вкладом в национальное и международное здравоохранение.
Общий показатель терапевтической неудачи амбулаторного применения антибиотиков составил 22,1%, при этом пациенты пожилого возраста и пациенты с сопутствующими заболеваниями имели более высокую вероятность отсутствия ответа на терапию.
Основной вклад в рост рынка внес коммерческий сегмент лекарств.  Динамика розничного рынка приняла положительную тенденцию в упаковках, а рост в рублях происходил преимущественно за счет ОТС-препаратов. Переломным трендом стала стабилизация натурального потребления лекарств – в течение последних трех лет фармрынок по данному показателю только сокращался.
Экспериментальное ЛС компаний Amgen и UCB успешно борется с остеопорозом, но повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, свидетельствуют результаты клинических исследований.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.