Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

03.05.2011 14:30

MedInform постоянно эволюционирует в продвижении фармацевтических брендов

Группа компаний MedInform Healthcare Communications 29 апреля отметила свое 14-летие. За период существования из небольшого коммуникационного агентства, специализирующегося на фармацевтическом рынке, возникла Группа из семи профильных агентств, осуществляющих деятельность в России, Украине и Казахстане. MedInform сегодня – это единственный игрок на рынке коммуникаций, который предоставляет не имеющий аналогов спектр рекламных и маркетинговых услуг и обеспечивает построение взаимоотношений фармкомпаний с уникальными целевыми аудиториями.

В 2010 году новый импульс развития получила группа агентств MedInform Russia, где было открыто два специализированных агентства – MedInform Digital, которое занимается развитием digital-коммуникаций в фармацевтическом среде, и креативное агентство ЗдравПункт, специализирующееся на разработке концепций продвижения и креативных решений для препаратов OTC и RX. За год работы агентства закрепились на рынке и завоевали доверие таких клиентов, как MSD, Reckitt Benkiser, AstraZeneca, Boiron, Johnson&Johnson, Stada и других компаний-лидеров фармацевтического рынка.

Группа MedInform Russia сегодня состоит из пяти агентств – помимо агентств MedInform Digital и ЗдравПункт, в состав Группы входят агентства MedInform Selling Solutions, крупнейшее звено Группы (маркетинговые услуги для фармкомпаний), MedInform Academy (подготовка и переподготовка менеджеров фармацевтического рынка) и издательство Medica Press (издание специализированных СМИ и информационных материалов).

В 2010 году, согласно рейтингу АКАР и РАМУ, агентство MedInform Selling Solutions заняло 11-ю строчку в ТОП-20 BTL-агентств России по финансовым показателям, при этом агентство вошло в десятку лидеров рейтинга в категориях «Интегрированные коммуникации», «Digital Marketing» и «Trade Marketing». За годы работы агентству удалось организовать работу «полевого» медицинского персонала (более 700 человек) по всей России и занять лидирующие позиции на рынке аутсорсинга медицинских представителей.

«За 14 лет, что MedInform существует на рынке, он непрерывно эволюционировал, наращивая экспертизу как в коммуникациях со специализированной аудиторией, так и в продвижении фармацевтических брендов конечному потребителю, - отмечает управляющий директор группы MedInform Russia Евгения Корякина. - Наша задача сегодня - поиск все новых форматов взаимодействия с фармацевтической отраслью, интеграция высокотехнологичных инструментов в классические формы работы, а также расширение географии деятельности компании».  

О компании:

MedInform Healthcare Communications Group - ключевой коммуникатор фармацевтического рынка. Специализируется на создании и поддержке фармацевтических и парафармацевтических брендов. Состоит из MedInform Group Россия, MedInform Казахстан и MedInform Украина.

MedInform Group Россия включает в себя пять специализированных агентств:

MedInform Selling Solutions – эксперт в сфере специализированных healthcare-коммуникаций. Компания предлагает такие услуги, как аутсорсинг и аутстаффинг медицинских представителей, промоутеров, консультантов; поиск и подбор персонала всех уровней; продвижение товаров и услуг в местах продаж; реализацию программ создания, повышения, поддержания лояльности рекомендующих экспертов - лидеров мнения, врачей, фармацевтов.

«ЗдравПункт» – агентство здравых маркетинговых решений в сфере здравоохранения. Предоставляет клиентам широкий перечень коммуникационных услуг (от стратегического планирования до PR и медиапланирования/размещения в специализированных СМИ).

MedInform Digital – агентство цифровых коммуникаций, главной задачей которого является выстраивание коммуникаций через Интернет как с конечными потребителями, так и с врачами и фармацевтами. Основной площадкой для коммуникаций с ними станет социальная сеть медицинского рунета «Эврика», запущенная в ноябре 2010 года.

MedInform Academia занимается подготовкой и переподготовкой профессионалов фармацевтического рынка.

Medica Press -  издательские дома в Украине и Казахстане, с производственными мощностями в Москве для производства специализированных периодических изданий и промо-материалов.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: MedInform, продвижение, фармацевтические, бренды


Последние новости

Введение созданной на основе живых малярийных плазмодиев вакцины на фоне применения хлорохина обеспечивает защиту от заражения малярией через 10 недель после последней инъекции препарат. Об этом свидетельствуют результаты КИ, опубликованные в журнале Nature.
Роспотребнадзор на базе центра в Гвинее будет исследовать особенности распространения опасных природно-очаговых инфекций (Эбола, Ласса, желтой лихорадка, малярия, лихорадка Западного Нила и др.), разрабатывать и апробировать новые средства диагностики и профилактики опасных инфекций.
Результаты мета-анализа свидетельствуют об эффективности и безопасности антибактериальной терапии острого неосложненного аппендицита у детей. Рецидив заболевания был отмечен у 14% участников 10 исследований.
Российский производитель лекарственных средства вложил 1 млн долларов в компанию Genotek. Предоставленные денежные средства будут направлены на развитие персонализированной медицины и разработку лекарственных средств с учетом генетических особенностей пациентов.
Импорт готовых лекарственных препаратов в Россию в январе 2017 года составил 29,8 млрд рублей (в ценах выпуска в свободное обращение). Поставки in-bulk за этот же период составили 6,8 млрд рублей.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.