Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама



Главная / Новости медицины и фармации

03.05.2011 14:30

MedInform постоянно эволюционирует в продвижении фармацевтических брендов

Группа компаний MedInform Healthcare Communications 29 апреля отметила свое 14-летие. За период существования из небольшого коммуникационного агентства, специализирующегося на фармацевтическом рынке, возникла Группа из семи профильных агентств, осуществляющих деятельность в России, Украине и Казахстане. MedInform сегодня – это единственный игрок на рынке коммуникаций, который предоставляет не имеющий аналогов спектр рекламных и маркетинговых услуг и обеспечивает построение взаимоотношений фармкомпаний с уникальными целевыми аудиториями.

В 2010 году новый импульс развития получила группа агентств MedInform Russia, где было открыто два специализированных агентства – MedInform Digital, которое занимается развитием digital-коммуникаций в фармацевтическом среде, и креативное агентство ЗдравПункт, специализирующееся на разработке концепций продвижения и креативных решений для препаратов OTC и RX. За год работы агентства закрепились на рынке и завоевали доверие таких клиентов, как MSD, Reckitt Benkiser, AstraZeneca, Boiron, Johnson&Johnson, Stada и других компаний-лидеров фармацевтического рынка.

Группа MedInform Russia сегодня состоит из пяти агентств – помимо агентств MedInform Digital и ЗдравПункт, в состав Группы входят агентства MedInform Selling Solutions, крупнейшее звено Группы (маркетинговые услуги для фармкомпаний), MedInform Academy (подготовка и переподготовка менеджеров фармацевтического рынка) и издательство Medica Press (издание специализированных СМИ и информационных материалов).

В 2010 году, согласно рейтингу АКАР и РАМУ, агентство MedInform Selling Solutions заняло 11-ю строчку в ТОП-20 BTL-агентств России по финансовым показателям, при этом агентство вошло в десятку лидеров рейтинга в категориях «Интегрированные коммуникации», «Digital Marketing» и «Trade Marketing». За годы работы агентству удалось организовать работу «полевого» медицинского персонала (более 700 человек) по всей России и занять лидирующие позиции на рынке аутсорсинга медицинских представителей.

«За 14 лет, что MedInform существует на рынке, он непрерывно эволюционировал, наращивая экспертизу как в коммуникациях со специализированной аудиторией, так и в продвижении фармацевтических брендов конечному потребителю, - отмечает управляющий директор группы MedInform Russia Евгения Корякина. - Наша задача сегодня - поиск все новых форматов взаимодействия с фармацевтической отраслью, интеграция высокотехнологичных инструментов в классические формы работы, а также расширение географии деятельности компании».  

О компании:

MedInform Healthcare Communications Group - ключевой коммуникатор фармацевтического рынка. Специализируется на создании и поддержке фармацевтических и парафармацевтических брендов. Состоит из MedInform Group Россия, MedInform Казахстан и MedInform Украина.

MedInform Group Россия включает в себя пять специализированных агентств:

MedInform Selling Solutions – эксперт в сфере специализированных healthcare-коммуникаций. Компания предлагает такие услуги, как аутсорсинг и аутстаффинг медицинских представителей, промоутеров, консультантов; поиск и подбор персонала всех уровней; продвижение товаров и услуг в местах продаж; реализацию программ создания, повышения, поддержания лояльности рекомендующих экспертов - лидеров мнения, врачей, фармацевтов.

«ЗдравПункт» – агентство здравых маркетинговых решений в сфере здравоохранения. Предоставляет клиентам широкий перечень коммуникационных услуг (от стратегического планирования до PR и медиапланирования/размещения в специализированных СМИ).

MedInform Digital – агентство цифровых коммуникаций, главной задачей которого является выстраивание коммуникаций через Интернет как с конечными потребителями, так и с врачами и фармацевтами. Основной площадкой для коммуникаций с ними станет социальная сеть медицинского рунета «Эврика», запущенная в ноябре 2010 года.

MedInform Academia занимается подготовкой и переподготовкой профессионалов фармацевтического рынка.

Medica Press -  издательские дома в Украине и Казахстане, с производственными мощностями в Москве для производства специализированных периодических изданий и промо-материалов.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: MedInform, продвижение, фармацевтические, бренды


Последние новости

 
Россия присоединилась к международной борьбе с фальсификатами

Россия присоединилась к международной борьбе с фальсификатами

Документ, ставший первым общеевропейским соглашением в сфере борьбы с фальсификацией медицинской продукции, был разработан по инициативе и при активном участии России.
15.12.2017
Исследование генетической мутации может стать ключом к новой терапии боли

Исследование генетической мутации может стать ключом к новой терапии боли

Ученые нашли наследственную генетическую мутацию, ответственную за то, что члены одной итальянской семьи не чувствуют боли.
15.12.2017
Perrigo включилась в борьбу за дженериковое подразделение Merck KGaA

Perrigo включилась в борьбу за дженериковое подразделение Merck KGaA

Соперниками Perrigo на аукционе станут Nestle и Stada. Стоимость предстоящей сделки оценивается в 4,7 млрд долларов.
15.12.2017

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.