Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

29.04.2011 12:45

Новая фишка «Фармстандарта»

«Фармстандарт», в портфеле которого уже есть лекарство от гриппа арбидол, может заняться производством тамифлю – одного из двух препаратов, рекомендованных Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) для лечения свиного гриппа.

«Фармстандарт» договорился с Hoffmann - la Roche о локализации тамифлю, сообщил российский производитель в отчете за 2010 г. Компании подписали протокол о намерениях, первую партию тамифлю российского производства планируется выпустить на рынок до конца 2011 г., рассказала заместитель гендиректора по финансам «Фармстандарта» Елена Архангельская. Контракт пока не подписан, ведутся переговоры с потенциальными российскими партнерами о запуске локализации конечных стадий производства (упаковки), передал через представителя гендиректор ЗАО «Рош-Москва» Милош Петрович.

Тамифлю - один из двух рекомендованных ВОЗ препаратов для лечения свиного гриппа. Его мировые продажи в 2010 г. составили 873 млн швейцарских франков ($1 млрд по курсу ЦБ на вчера), а в 2009 г. - в разгар эпидемии свиного гриппа - достигали 3,2 млрд ($3,68 млрд), указано в отчетах Roche. В России в 2009 г. Hoffmann - la Roche продала 431 000 упаковок препарата на 766 млн руб., в 2010 г. - 176 000 упаковок на 248 млн руб., подсчитала DSM Group.

Структура сделки обсуждается, говорит Архангельская: на первом этапе «Фармстандарт» займется упаковкой препарата на предприятии в Курске, продолжит его дистрибуцию и возьмет на себя продвижение. «Это позволит увеличить продажи тамифлю в России», - считает Архангельская.

У «Фармстандарта» хороший опыт продвижения препаратов. В октябре 2006 г. «Фармстандарт» купил ЗАО «Мастерлек» - разработчика противовирусного арбидола. В 2006 г. его продажи составляли 1,49 млн руб., или 17,3 млн упаковок. По итогам 2010 г. арбидола было продано уже 42,6 млн упаковок на 5,6 млрд руб. По данным «Фармэксперта», арбидол - лидер по продажам в СНГ (безрецептурный сегмент).

В среднем фармкомпании в России тратят на продвижение 2-6% валового оборота, у «Фармстандарта» эта цифра может достигать 10%, говорит директор Cegedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов. В 2010 г., указано в отчетности, на маркетинг, рекламу и продвижение компания потратила 1,43 млрд руб., или 4,8% от выручки (в 2009 г. - 5,7%). В прошлом году «Фармстандарт» создал новый дивизион, главная задача которого - развитие дистрибуции и BTL-программ в региональных аптечных сетях, пишет компания в годовом отчете. К 31 декабря 2010 г. штат сотрудников «Фармстандарта», ответственных за маркетинг и продвижение, составил 579 человек (на 29% больше, чем в 2009 г.).

Онищенко продвигает

В июне 2009 г. глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко говорил: Россия располагает достаточным количеством препаратов для профилактики и лечения гриппа, в том числе вируса H1N1. Он отметил, что это не только тамифлю, но и арбидол и рибоверин, сообщал «Интерфакс».

ОАО «Фармстандарт»

Фармацевтическая компания
Акционеры: Augment Investments Ltd (54,3%), принадлежащая Виктору Харитонину и Егору Кулькову, остальные акции в свободном обращении.
Капитализация (LSE) - $3,89 млрд.
Финансовые показатели (2010 г., МСФО):
выручка - 29,7 млрд руб.,
чистая прибыль - 7,16 млрд руб.



Ключевые слова: Новая, фишка, «Фармстандарт»


Последние новости

Республиканцы представили в сенате проект реформы системы здравоохранения, уже проведенный в палате представителей. В частности, предполагается сократить расходы на программу медицинской помощи бедным Medicaid и отменить предписание действующего закона, что все американцы обязаны иметь медицинскую страховку.
Компания CSL Behring LLC получила в США маркетинговое разрешение на первый препарат ингибитора эстеразы С1 для подкожного введения, предназначенный для предотвращения развития обострений наследственного ангионевротического отека у подростков и взрослых пациентов.
К 2021 году объем фармацевтического рынка Бразилии возрастет до 29,9 млрд долларов, прогнозируют эксперты из GlobalData. Ключевыми факторами роста фармрынка называются изменение демографической обстановки, обусловленное старением населения, и распространение хронических заболеваний, связанных с образом жизни.
В натуральном выражении наблюдается позитивная тенденция на аптечном рынке барьерных контрацептивов: объем продаж вырос на 2,3%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 3 месяца 2016 года было приобретено на 21,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года).
Минздрав направил заявление в Арбитражный суд Москвы с жалобой на ФАС. Предмет спора — закупка лекарств для пациентов с гепатитом С. Весной этого года ФАС обязала Минздрав рассмотреть в рамках тендера о закупке препаратов на основе цепэгинтерферон альфа-2b заявки от поставщиков лекарственных средств с пэгинтерфероном альфа-2b в качестве действующего вещества.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.