Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

27.04.2011 14:16

Bayer получил премию за мини дисплей «Аспирин–С»

В Центральном Доме Художника состоялась Церемония награждения Победителей и лауреатов VII Национального Конкурса «OMA Russia 2011». Бизнес-группа Bayer Consumer Care стала обладателем третьей премии в номинации «Средства по уходу за телом, средства гигиены / Мини дисплей». Высокой оценки жюри конкурса был удостоен презентационный мини дисплей «Аспирин–С» (Лимон).

Национальный конкурс «OMA Russia» по праву считается центральным экспозиционным событием и одновременно демонстрацией современных возможностей POS – индустрии и ритейл маркетинга на всем постсоветском пространстве, а также в странах восточной и центральной Европы. В 2011 году на конкурс было представлено свыше 90 работ в 23 Номинациях. По обилию участников конкурс занимает третье место в мире и уступает только родоначальникам американскому ОМА и французскому POPAI Europe.

Одним из важных отличий «OMA Russia» от других аналогичных конкурсов является участие «живых», тиражных работ (дисплеев), а не их фотографий или 3Д изображений, что позволяет членам жюри и просто посетителям по достоинству оценить не только дизайн, но качество исполнения дисплея.

В этом году участие в жюри приняли представители крупнейших мировых производителей: MARS, L’OREAL, UNILEVER, NESTLE, JTI, Samsung, Microsoft, Phillips, EFFES, Bacardi, FERERO, ROUST (Русский Стандарт), Biersdorf.

Как отметила бренд-менеджер Bayer Consumer Care Наталья Швецова, процесс разработки мини дисплея «Аспирин–С» (Лимон) занял 2 месяца, а цикл его производства, из-за сложной сборной конструкции, составил 84 дня. По ее словам, одним из важнейших факторов успеха дисплея стало сотрудничество с крупнейшей российской аптечной сетью «36,6», которая разместила дисплеи в прикассовой зоне. Как подчеркнула Наталья Швецова, «прикассовая зона – это самое привлекательное место для всех производителей лекарственных средств, и размещение в ней дает колоссальный эффект».

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Bayer, премия, мини, дисплей, «Аспирин–С»




Последние новости

 
Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Среди наиболее популярных причин отказа от регулярных осмотров – наличие постоянного полового партнера (46%), отсутствие жалоб на здоровье (44%) и отсутствие квалифицированного...
20.04.2018
Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Японская Takeda направила Shire предложение о слиянии, оценив ирландского фармпроизводителя в 60 млрд долларов, но совет директоров  Shire отказался проводить сделку на таких условиях.
20.04.2018
Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

В период с 2013 по 2016 гг. численность персонала предприятия выросла почти в 9 раз, в рамках проекта «Молодые специалисты» была нанята треть сотрудников.
20.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.