Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

27.04.2011 14:16

Bayer получил премию за мини дисплей «Аспирин–С»

В Центральном Доме Художника состоялась Церемония награждения Победителей и лауреатов VII Национального Конкурса «OMA Russia 2011». Бизнес-группа Bayer Consumer Care стала обладателем третьей премии в номинации «Средства по уходу за телом, средства гигиены / Мини дисплей». Высокой оценки жюри конкурса был удостоен презентационный мини дисплей «Аспирин–С» (Лимон).

Национальный конкурс «OMA Russia» по праву считается центральным экспозиционным событием и одновременно демонстрацией современных возможностей POS – индустрии и ритейл маркетинга на всем постсоветском пространстве, а также в странах восточной и центральной Европы. В 2011 году на конкурс было представлено свыше 90 работ в 23 Номинациях. По обилию участников конкурс занимает третье место в мире и уступает только родоначальникам американскому ОМА и французскому POPAI Europe.

Одним из важных отличий «OMA Russia» от других аналогичных конкурсов является участие «живых», тиражных работ (дисплеев), а не их фотографий или 3Д изображений, что позволяет членам жюри и просто посетителям по достоинству оценить не только дизайн, но качество исполнения дисплея.

В этом году участие в жюри приняли представители крупнейших мировых производителей: MARS, L’OREAL, UNILEVER, NESTLE, JTI, Samsung, Microsoft, Phillips, EFFES, Bacardi, FERERO, ROUST (Русский Стандарт), Biersdorf.

Как отметила бренд-менеджер Bayer Consumer Care Наталья Швецова, процесс разработки мини дисплея «Аспирин–С» (Лимон) занял 2 месяца, а цикл его производства, из-за сложной сборной конструкции, составил 84 дня. По ее словам, одним из важнейших факторов успеха дисплея стало сотрудничество с крупнейшей российской аптечной сетью «36,6», которая разместила дисплеи в прикассовой зоне. Как подчеркнула Наталья Швецова, «прикассовая зона – это самое привлекательное место для всех производителей лекарственных средств, и размещение в ней дает колоссальный эффект».

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Bayer, премия, мини, дисплей, «Аспирин–С»


Последние новости

 
Продажи Janssen в РФ за 9 месяцев выросли на 36%

Продажи Janssen в РФ за 9 месяцев выросли на 36%

Компания Janssen вошла в ТОП-5 производителей оригинальных лекарственных препаратов, ее доля на данном рынке РФ составила 3,7%.
12.12.2017
ФАС по Москве выявила сговор среди поставщиков медоборудования

ФАС по Москве выявила сговор среди поставщиков медоборудования

Регулятор также установил, что ООО «Здорофф» и ООО «Геликония» в ходе торгов использовали единую информационно-техническую инфраструктуру, а также проводили совместную подготовку к участию в аукционах...
12.12.2017
Генная терапия позволила полностью вылечить пациентов с гемофилией А

Генная терапия позволила полностью вылечить пациентов с гемофилией А

Одна инъекция экспериментального генного препарата валоктокоджена роксапарвовека разработки компании BioMarin позволила свести к нулю случаи кровотечений и число заместительных инфузий фактора свертыв...
12.12.2017

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.