Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

27.04.2011 10:23

Маркетинговая стратегия в период активных перемен на фармрынке

19 апреля 2011 года в Москве состоялась Практическая конференция «Стратегия продвижения фармацевтических товаров и брендов», организованная компанией infor-media Russia. Модератором мероприятия выступил Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения компании «Синовейт Комкон».

 Первой темой для обсуждения стало построение маркетинговой стратегии в период активных перемен на фармацевтическом рынке. Своим опытом и мнениями поделились первые лица и главы подразделений по маркетингу и стратегическому планированию таких компаний, как Novartis Pharma LLC, «Новартис Консьюмер Хелс», Abbott Products LLC и Pfizer: Сергей Белобородов, Владимир Бойко, Дмитрий Советкин и Дмитрий Щуров, соответственно. Пожалуй, впервые подобная дискуссия объединила на одной площадке компании такого уровня.

Вторая сессия была посвящена вопросам управления продуктовым портфелем. Участники проявили особый интерес к докладу Андрея Белашова, генерального директора компании«Сегмента Фармацевтика», в котором он рассмотрел позиции глобальных компаний на локальных рынках и их стратегии. Кроме того, выступили Александр Кузин, заместитель генерального директора по коммерции компании «Ригла», Сергей Черняев, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов компании  «АКРИХИН», Алексей Чекалов, начальник департамента маркетинга компании  «ФармФирма «Сотекс», и Сергей Шуляк, генеральный директор компании DSM Group.

О ключевых трендах в области продвижения и рекламы фармацевтических товаров рассказала Татьяна Масленникова, руководитель группы планирования компании Mediaedge:CIA. Тему рекламных коммуникаций продолжил коммерческий директор компании Qiwi реклама Данило Шевченко.

В рамках отдельной сессии говорили о новых технологиях интернет-маркетинга на фармацевтическом рынке. Как можно использовать социальную сеть для продвижения лекарственных средств? На этот вопрос подробно ответил Илья Куприянов, директор по развитию компании «Медиан» («Доктор на работе»). Возможности социальных медиа и их будущее в фарм отрасли были рассмотрены Денисом Тереховым, управляющим партнером агентства «Социальные сети», и Антоном Пушкаревым, руководителем отдела корпоративных коммуникаций компании Bayer HealthCare.

С докладами также выступили руководитель отдела маркетинга компании «Орион Фарма» в России Дмитрий Алтухов и генеральный директор компании Visual Pharm Group Кристина Муравьёва. Тема новых технологий e-маркетинга вызвала неподдельный интерес у аудитории: гости активно дискутировали, высказывали свои идеи, задавали вопросы и делились практикой. Обсуждение продолжилось на вечернем фуршете за бокалом шампанского с  клубникой. 

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Стратегия, продвижение, фармацевтические, товары, бренды


Последние новости

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал план мероприятий по реализации госстратегии по борьбе с распространением ВИЧ-инфекции. Документ регламентирует основные группы нормативно-правовых актов, направленных на противодействие эпидемии, а также конкретизирует сроки их принятия.
Исследования последних лет показали, что важную роль в развитии сердечно-сосудистых заболеваний играет эндотелиальная дисфункция. Эндотелий – это тонкая полупроницаемая мембрана, выстилающая изнутри сердце и сосуды и постоянно вырабатывающая большое количество биологически активных веществ. Одна из важных функций эндотелия – регуляция тонуса сосудов. При нарушении этой функции снижается эластичность сосудов, быстрее развиваются атеросклеротические изменения сосудистой стенки.
Объемы продаж препаратов для лечения ВИЧ-инфекции на 9 крупнейших рынках к 2025 году вырастут незначительно – с 16,3 млрд долларов в 2015 году до 22,5 млрд в 2025 году.
Сергей Собянин подписал постановления о предоставлении грантов московским врачам. Согласно документам, гранты будут выделяться медорганизациям ежеквартально.
Согласно данным КИ, на фоне регорафениба общая выживаемость составила 10,6 месяца, тогда как в плацебо-группе этот показатель не превысил 7,8 месяца.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.