Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

27.04.2011 10:23

Маркетинговая стратегия в период активных перемен на фармрынке

19 апреля 2011 года в Москве состоялась Практическая конференция «Стратегия продвижения фармацевтических товаров и брендов», организованная компанией infor-media Russia. Модератором мероприятия выступил Олег Фельдман, директор подразделения здравоохранения компании «Синовейт Комкон».

 Первой темой для обсуждения стало построение маркетинговой стратегии в период активных перемен на фармацевтическом рынке. Своим опытом и мнениями поделились первые лица и главы подразделений по маркетингу и стратегическому планированию таких компаний, как Novartis Pharma LLC, «Новартис Консьюмер Хелс», Abbott Products LLC и Pfizer: Сергей Белобородов, Владимир Бойко, Дмитрий Советкин и Дмитрий Щуров, соответственно. Пожалуй, впервые подобная дискуссия объединила на одной площадке компании такого уровня.

Вторая сессия была посвящена вопросам управления продуктовым портфелем. Участники проявили особый интерес к докладу Андрея Белашова, генерального директора компании«Сегмента Фармацевтика», в котором он рассмотрел позиции глобальных компаний на локальных рынках и их стратегии. Кроме того, выступили Александр Кузин, заместитель генерального директора по коммерции компании «Ригла», Сергей Черняев, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов компании  «АКРИХИН», Алексей Чекалов, начальник департамента маркетинга компании  «ФармФирма «Сотекс», и Сергей Шуляк, генеральный директор компании DSM Group.

О ключевых трендах в области продвижения и рекламы фармацевтических товаров рассказала Татьяна Масленникова, руководитель группы планирования компании Mediaedge:CIA. Тему рекламных коммуникаций продолжил коммерческий директор компании Qiwi реклама Данило Шевченко.

В рамках отдельной сессии говорили о новых технологиях интернет-маркетинга на фармацевтическом рынке. Как можно использовать социальную сеть для продвижения лекарственных средств? На этот вопрос подробно ответил Илья Куприянов, директор по развитию компании «Медиан» («Доктор на работе»). Возможности социальных медиа и их будущее в фарм отрасли были рассмотрены Денисом Тереховым, управляющим партнером агентства «Социальные сети», и Антоном Пушкаревым, руководителем отдела корпоративных коммуникаций компании Bayer HealthCare.

С докладами также выступили руководитель отдела маркетинга компании «Орион Фарма» в России Дмитрий Алтухов и генеральный директор компании Visual Pharm Group Кристина Муравьёва. Тема новых технологий e-маркетинга вызвала неподдельный интерес у аудитории: гости активно дискутировали, высказывали свои идеи, задавали вопросы и делились практикой. Обсуждение продолжилось на вечернем фуршете за бокалом шампанского с  клубникой. 

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Стратегия, продвижение, фармацевтические, товары, бренды


Последние новости

Так, FDA опубликовала перечень брендированных лекарственных препаратов, потерявших патентную защиту, но не имеющих еще аналогов. В ведомстве пообещали ускорить регистрацию аналогов ЛС из опубликованного списка, чтобы обеспечить их скорейшее выведение на рынок. Перечень будет регулярно пересматриваться и обновляться.
Государственными учреждениями здравоохранения в 2016 г. было объявлено 357 464 тендера (+7,35% к показателю 2015 г.), из них 85%, были завершенными. Анализ показал, что в 2016 г. доля торгов, на которые был допущен только один участник, продолжала расти.
В ЕС зарегистрирован сарилумаб, разработанный  Sanofi и Regeneron для терапии взрослых пациентов, страдающих среднетяжелым и тяжелым ревматоидным артритом. Сарилумаб является человеческим моноклональным антителом, специфичным к рецептору интерлейкина-6.
Число фармкомпаний, для которых важна государственная поддержка в виде субсидий и преференций, выросла с 31% в 2016 г. до 55% в 2017 году, свидетельствуют данные Deloitte. Эксперты отмечают, что преференции нужны фармкомпаниям для обеспечения и ускорения окупаемости инвестиций.
Новая технология позволит повысить доступность вакцинации против гриппа, так как не нуждается в хранении в холодильнике и в отличие от инъекционных вакцин не требует соблюдения соответствующих требований при удалении отходов (шприцы, иглы).

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Реклама



Для смартфона