Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

21.04.2011 10:35

Патронажным сестрам должны доверять молодые мамы

Агентство Poster One стало призером премии «Серебряный Меркурий - 2011». Проект «Информационно-образовательная программа для патронажных сестер» занял первое место в номинации «Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы». Уникальность проекта заключается в том, что агентству удалось найти новый, не использовавшийся ни одним производителем товаров для молодых мам и детей канал коммуникаций с потребителями.

Социологические исследования показывают, что молодые мамы, в первую очередь, прислушиваются к советам медицинского персонала. Традиционно, под медицинским персоналом понимают врачей – педиатров, лояльность которых формируют все известные на рынке товаров для новорожденных производители.

Но посещение врачом молодой мамы происходит чаще всего один раз в месяц. Другое дело патронажные сестры. Они курируют маму после рождения ребенка и посещают ее с регулярностью один раз в неделю, являются помощником и консультантом неопытных еще мам и, к тому же, обделены вниманием компаний-производителей по сравнению с врачами.

По инициативе агентства были организованы специальные тематические мероприятия для патронажных сестер. Благодаря инициативам агентства, был налажен контакт с целевой аудиторией, сформирована база данных патронажных сестер для дальнейших коммуникаций. Для поддержки лояльности целевой аудитории были реализованы конкурсные программы и розыгрыши призов.

В дальнейшем, контакт с патронажными сестрами строился на основе регулярного e-mailing, ежеквартального телемаркетинга и почтовых рассылок. Информационно-образовательная программа агентства Poster One охватила 80% патронажных сестер Москвы и Московской области. Результаты тестовых акций показали большую эффективность используемого канала для продвижения брендов программы.

PosterOne (ГК RussiaDirect) – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, успешно работающее на российском рынке 17 лет.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Патронажные, сестры, молодые, мамы


Последние новости

В этом году 51-53 млн россиян будут иммунизированы от гриппа, около 40% из уже прошли вакцинацию. По словам замминистра здравоохранения РФ Сергея Краевого, за счет бюджета было приобретено 50 млн доз, но крупные работодатели для работников закупают вакцину самостоятельно.
Закрытие завода является стратегической мерой, однако в Novartis подчеркивают, что принять такое решение было сложно. По словам представителей компании, двузначное снижение цен на лекарства из-за высокой конкуренции на дженериковом рынке США привело к тому, что некоторые препараты из продуктового портфеля Novartis стали неконкурентоспособными.
Доля иммуномодулирующих средств за первое полугодие 2017 года составила 47,8% по объему в рублях. Рынок группы лекарств, действие которых направленно на укрепление иммунитета, показал рост в стоимостном +8,1% и натуральном +1,2% выражениях.
Среди первых обладателей статуса «Московский врач» – врачи общей практики, хирурги, анестезиологи-реаниматологи, терапевты и оториноларингологи. Каждому из них уже с ноября будет начисляться дополнительно к зарплате по 15 тыс. рублей ежемесячно в соответствии с целевым грантом, ранее учрежденным Правительством Москвы.
Независимый комитет по мониторингу данных не нашел убедительных доказательств эффективности экспериментального препарата монгерсен (mongersen), разработанного для терапии болезни Крона.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона