Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

21.04.2011 10:35

Патронажным сестрам должны доверять молодые мамы

Агентство Poster One стало призером премии «Серебряный Меркурий - 2011». Проект «Информационно-образовательная программа для патронажных сестер» занял первое место в номинации «Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы». Уникальность проекта заключается в том, что агентству удалось найти новый, не использовавшийся ни одним производителем товаров для молодых мам и детей канал коммуникаций с потребителями.

Социологические исследования показывают, что молодые мамы, в первую очередь, прислушиваются к советам медицинского персонала. Традиционно, под медицинским персоналом понимают врачей – педиатров, лояльность которых формируют все известные на рынке товаров для новорожденных производители.

Но посещение врачом молодой мамы происходит чаще всего один раз в месяц. Другое дело патронажные сестры. Они курируют маму после рождения ребенка и посещают ее с регулярностью один раз в неделю, являются помощником и консультантом неопытных еще мам и, к тому же, обделены вниманием компаний-производителей по сравнению с врачами.

По инициативе агентства были организованы специальные тематические мероприятия для патронажных сестер. Благодаря инициативам агентства, был налажен контакт с целевой аудиторией, сформирована база данных патронажных сестер для дальнейших коммуникаций. Для поддержки лояльности целевой аудитории были реализованы конкурсные программы и розыгрыши призов.

В дальнейшем, контакт с патронажными сестрами строился на основе регулярного e-mailing, ежеквартального телемаркетинга и почтовых рассылок. Информационно-образовательная программа агентства Poster One охватила 80% патронажных сестер Москвы и Московской области. Результаты тестовых акций показали большую эффективность используемого канала для продвижения брендов программы.

PosterOne (ГК RussiaDirect) – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, успешно работающее на российском рынке 17 лет.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Патронажные, сестры, молодые, мамы


Последние новости

Экспертный совет при EMA поддержал регистрационные заявки шести лекарственных препаратов, два из которых – дженерики.
В прошлом году в программе госгарантий бесплатного оказания медпомощи принимали участие 27% частных структур, рассказала Вероника Скворцова.
Компания MSD представила убедительные данные по испытаниям противовирусного препарата, предназначенного для профилактики цитомегаловирусной инфекции у взрослых пациентов, перенесших трансплантацию костного мозга.
Минздрав планирует в течение 1-1,5 лет закончить формирование трехуровневой региональной системы здравоохранения, рассказала Вероника Скворцова ходе Российского инвестиционного форума «Сочи-2017».
Фармкомпании Sanofi и Lonza объявили о создании совместного предприятия по производству моноклональных антител. Запуска объекта стоимостью 270 млн евро запланирован на 2020 год.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.