Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

21.04.2011 10:35

Патронажным сестрам должны доверять молодые мамы

Агентство Poster One стало призером премии «Серебряный Меркурий - 2011». Проект «Информационно-образовательная программа для патронажных сестер» занял первое место в номинации «Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы». Уникальность проекта заключается в том, что агентству удалось найти новый, не использовавшийся ни одним производителем товаров для молодых мам и детей канал коммуникаций с потребителями.

Социологические исследования показывают, что молодые мамы, в первую очередь, прислушиваются к советам медицинского персонала. Традиционно, под медицинским персоналом понимают врачей – педиатров, лояльность которых формируют все известные на рынке товаров для новорожденных производители.

Но посещение врачом молодой мамы происходит чаще всего один раз в месяц. Другое дело патронажные сестры. Они курируют маму после рождения ребенка и посещают ее с регулярностью один раз в неделю, являются помощником и консультантом неопытных еще мам и, к тому же, обделены вниманием компаний-производителей по сравнению с врачами.

По инициативе агентства были организованы специальные тематические мероприятия для патронажных сестер. Благодаря инициативам агентства, был налажен контакт с целевой аудиторией, сформирована база данных патронажных сестер для дальнейших коммуникаций. Для поддержки лояльности целевой аудитории были реализованы конкурсные программы и розыгрыши призов.

В дальнейшем, контакт с патронажными сестрами строился на основе регулярного e-mailing, ежеквартального телемаркетинга и почтовых рассылок. Информационно-образовательная программа агентства Poster One охватила 80% патронажных сестер Москвы и Московской области. Результаты тестовых акций показали большую эффективность используемого канала для продвижения брендов программы.

PosterOne (ГК RussiaDirect) – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, успешно работающее на российском рынке 17 лет.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Патронажные, сестры, молодые, мамы


Последние новости

С сентября 2016 года по февраль 2017 года 20% россиян не смогли приобрести лекарственные препараты из-за их высокой цены, еще 26% населения сталкивались с такой же ситуацией за этот же период один-два раза.
Американское контрольное ведомство намерено изучить и исправить законодательные изъяны, позволяющие производителям оригинальных ЛС  задерживать вывод на рынок дженериков.
По оценкам экспертов, объем рынка онлайн-торговли фармацевтической продукцией через год после снятия запрета может составить от 16,5 млрд до 37,5 млрд рублей. Удерживает рынок от роста только отсутствие законодательной базы. Сейчас законопроект об интернет-продаже лекарств находится в правительстве.
Использующийся сегодня для лечения подагры и артрита, препарат канакинумаб успешно прошел КИ как средство для снижения риска серьезных нежелательных сердечно-сосудистых явлений.
Подразделение в США российской «Р-Фарм» подписало соглашение о передаче американской Aspyrian прав на разработку и коммерциализацию биоаналога цетуксимаба, предназначенного для лечения плоскоклеточного рака головы и шеи, на территории США. Российские права на разработку по-прежнему останутся у «Р-Фарм».

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.