Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

20.04.2011 11:42

«GlaxoSmithKline» планирует продать некоторые ОТС-брэнды

Компания «Glaxo­SmithKline plc» составила список ОТС-брэндов, права на которые она намерена продать, а производство — прекратить. Этот шаг был предпринят в рамках ранее опубликованных планов, согласно которым компания собирается сфокусировать свои ресурсы на продвижении более перспективных брэндов, а также расширить свое присутствие на развивающихся рынках.

Продукция, от производства которой компания хочет отказаться, по-прежнему демонстрирует большие объемы продаж, но, согласно мнению представителей «GlaxoSmithKline», другие компании смогут использовать этот потенциал в полной мере. Среди них — препарат Alli® (орлистат) для уменьшения массы тела, анальгетики Solpadeine, BC и Goody’s, а также Lactacyd — средство для интимной гигиены. В основном эта продукция продается в Европе и США и в 2010 г. объем ее продаж достиг 10% доходов от продаж компании в мире, составив около 818 млн дол. США.

Представители «GlaxoSmithKline» также объявили о намерении продать производственные мощности в Мемфисе, штат Теннесси, где производится продукция ряда брэндов, выставленных на продажу. Завод, на котором сейчас работают около 250 человек, будет функционировать в обычном режиме до тех пор, пока не найдется покупатель на него.

«GlaxoSmithKline» планирует начать переговоры о продаже упомянутых брэндов уже в ближайшие несколько недель, чтобы продать их к концу 2011 г. Таким образом, в сфере производства товаров для здоровья компания планирует сфокусировать свое внимание на продуктах для полости рта, средствах ОТС-группы для красоты и здоровья, а также пищевых добавках.

Эндрю Витти (Andrew Witty), генеральный директор «GlaxoSmithKline», отметил, что планируется направить ресурсы на продвижение наиболее перспективных категорий товаров, а также расширение присутствия на развивающихся рынках для обеспечения длительного и стабильного процветания компании.



Ключевые слова: «GlaxoSmithKline», продажа, ОТС-брэнды


Последние новости

разрабатывающих орфанные препараты для педиатрического применения. Свой, полученный за вывод на рынок США в 2016 году этеплирсена, Sarepta продаст Gilead за 125 млн долларов.
Средняя оптовая цена за упаковку на закупаемые онкопрепараты в 2016 году в России составила 5,8 тыс. рублей, что на 7% выше цены 2015 года. Наиболее дорогостоящие препараты были закуплены для программ регионального и дополнительного льготного обеспечения.
В докладе ВОЗ и Имперского колледжа Лондона говорится, что в большинстве стран к 2030 году заметно вырастет прогнозируемая продолжительность жизни. Самые высокие показатели будут в Южной Корее, а в США – самые низкие.
AstraZeneca и входящая в ее состав исследовательская компания MedImmune представили данные по эффективности и безопасности дурвалумаба (durvalumab) в терапии местнораспространенного и метастатического урогенитального рака.
В России сохраняется высокая активность гриппа с тенденцией к ее снижению. По совокупному населению превышение недельных эпидемических порогов заболеваемости гриппом и ОРВИ зафиксировано в 22-х субъектах РФ.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.