Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

20.04.2011 11:42

«GlaxoSmithKline» планирует продать некоторые ОТС-брэнды

Компания «Glaxo­SmithKline plc» составила список ОТС-брэндов, права на которые она намерена продать, а производство — прекратить. Этот шаг был предпринят в рамках ранее опубликованных планов, согласно которым компания собирается сфокусировать свои ресурсы на продвижении более перспективных брэндов, а также расширить свое присутствие на развивающихся рынках.

Продукция, от производства которой компания хочет отказаться, по-прежнему демонстрирует большие объемы продаж, но, согласно мнению представителей «GlaxoSmithKline», другие компании смогут использовать этот потенциал в полной мере. Среди них — препарат Alli® (орлистат) для уменьшения массы тела, анальгетики Solpadeine, BC и Goody’s, а также Lactacyd — средство для интимной гигиены. В основном эта продукция продается в Европе и США и в 2010 г. объем ее продаж достиг 10% доходов от продаж компании в мире, составив около 818 млн дол. США.

Представители «GlaxoSmithKline» также объявили о намерении продать производственные мощности в Мемфисе, штат Теннесси, где производится продукция ряда брэндов, выставленных на продажу. Завод, на котором сейчас работают около 250 человек, будет функционировать в обычном режиме до тех пор, пока не найдется покупатель на него.

«GlaxoSmithKline» планирует начать переговоры о продаже упомянутых брэндов уже в ближайшие несколько недель, чтобы продать их к концу 2011 г. Таким образом, в сфере производства товаров для здоровья компания планирует сфокусировать свое внимание на продуктах для полости рта, средствах ОТС-группы для красоты и здоровья, а также пищевых добавках.

Эндрю Витти (Andrew Witty), генеральный директор «GlaxoSmithKline», отметил, что планируется направить ресурсы на продвижение наиболее перспективных категорий товаров, а также расширение присутствия на развивающихся рынках для обеспечения длительного и стабильного процветания компании.



Ключевые слова: «GlaxoSmithKline», продажа, ОТС-брэнды




Последние новости

 
Американские фармкомании ведут разработку более 500 лекарств против неврологичесих заболеваний

Американские фармкомании ведут разработку более 500 лекарств против неврологичесих заболеваний

Согласно данным PhRMA, из этих 537 новинок 95 предназначены для лечения различных опухолей мозга, 92 молекулы для борьбы с болезнью Альцгеймера. Еще 46 созданы для решения проблемы хронической боли.
19.04.2018
Procter & Gamble покупает одно из подразделений Merck KGaA

Procter & Gamble покупает одно из подразделений Merck KGaA

Сделка позволит Procter & Gamble значительно расширить продуктовый портфель и добавить к подгузникам Pampers, бритвам Gillette, препарату от простуды Vicks такие бренды как  Фемибион, Нейроб...
19.04.2018
Минздрав предложил ввести акцизы на сладкие безалкогольные напитки

Минздрав предложил ввести акцизы на сладкие безалкогольные напитки

Предложение содержится в обновленной версии проекта стратегии формирования здорового образа жизни населения до 2025 года.
19.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.