Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

20.04.2011 11:42

«GlaxoSmithKline» планирует продать некоторые ОТС-брэнды

Компания «Glaxo­SmithKline plc» составила список ОТС-брэндов, права на которые она намерена продать, а производство — прекратить. Этот шаг был предпринят в рамках ранее опубликованных планов, согласно которым компания собирается сфокусировать свои ресурсы на продвижении более перспективных брэндов, а также расширить свое присутствие на развивающихся рынках.

Продукция, от производства которой компания хочет отказаться, по-прежнему демонстрирует большие объемы продаж, но, согласно мнению представителей «GlaxoSmithKline», другие компании смогут использовать этот потенциал в полной мере. Среди них — препарат Alli® (орлистат) для уменьшения массы тела, анальгетики Solpadeine, BC и Goody’s, а также Lactacyd — средство для интимной гигиены. В основном эта продукция продается в Европе и США и в 2010 г. объем ее продаж достиг 10% доходов от продаж компании в мире, составив около 818 млн дол. США.

Представители «GlaxoSmithKline» также объявили о намерении продать производственные мощности в Мемфисе, штат Теннесси, где производится продукция ряда брэндов, выставленных на продажу. Завод, на котором сейчас работают около 250 человек, будет функционировать в обычном режиме до тех пор, пока не найдется покупатель на него.

«GlaxoSmithKline» планирует начать переговоры о продаже упомянутых брэндов уже в ближайшие несколько недель, чтобы продать их к концу 2011 г. Таким образом, в сфере производства товаров для здоровья компания планирует сфокусировать свое внимание на продуктах для полости рта, средствах ОТС-группы для красоты и здоровья, а также пищевых добавках.

Эндрю Витти (Andrew Witty), генеральный директор «GlaxoSmithKline», отметил, что планируется направить ресурсы на продвижение наиболее перспективных категорий товаров, а также расширение присутствия на развивающихся рынках для обеспечения длительного и стабильного процветания компании.



Ключевые слова: «GlaxoSmithKline», продажа, ОТС-брэнды


Последние новости

 
Во всем мире проходят клинические испытания 940 иммуноонкологических препаратов

Во всем мире проходят клинические испытания 940 иммуноонкологических препаратов

По данным Института исследований рака США, на этапе доклинических и клинических исследований находится 2004 препарата, из них 940 ЛС уже испытываются с привлечением добровольцев.
11.12.2017
На заводе «Новартис Нева» запущено коммерческое производство

На заводе «Новартис Нева» запущено коммерческое производство

Первая партия лекарственного препарата Кетонал ДУО будет доступна для российских пациентов уже в первом полугодии 2018 года. В дальнейшем «Новартис Нева» продолжит постепенно наращивать объемы произво...
11.12.2017
Правительство установило сроки оказания медицинской помощи при онкопатологиях

Правительство установило сроки оказания медицинской помощи при онкопатологиях

В программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на 2018-2020 годы прописано, что пациенты с онкопатологиями могут ждать специализированную помощь не более 14 календарных дн...
11.12.2017

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.