Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

20.04.2011 11:42

«GlaxoSmithKline» планирует продать некоторые ОТС-брэнды

Компания «Glaxo­SmithKline plc» составила список ОТС-брэндов, права на которые она намерена продать, а производство — прекратить. Этот шаг был предпринят в рамках ранее опубликованных планов, согласно которым компания собирается сфокусировать свои ресурсы на продвижении более перспективных брэндов, а также расширить свое присутствие на развивающихся рынках.

Продукция, от производства которой компания хочет отказаться, по-прежнему демонстрирует большие объемы продаж, но, согласно мнению представителей «GlaxoSmithKline», другие компании смогут использовать этот потенциал в полной мере. Среди них — препарат Alli® (орлистат) для уменьшения массы тела, анальгетики Solpadeine, BC и Goody’s, а также Lactacyd — средство для интимной гигиены. В основном эта продукция продается в Европе и США и в 2010 г. объем ее продаж достиг 10% доходов от продаж компании в мире, составив около 818 млн дол. США.

Представители «GlaxoSmithKline» также объявили о намерении продать производственные мощности в Мемфисе, штат Теннесси, где производится продукция ряда брэндов, выставленных на продажу. Завод, на котором сейчас работают около 250 человек, будет функционировать в обычном режиме до тех пор, пока не найдется покупатель на него.

«GlaxoSmithKline» планирует начать переговоры о продаже упомянутых брэндов уже в ближайшие несколько недель, чтобы продать их к концу 2011 г. Таким образом, в сфере производства товаров для здоровья компания планирует сфокусировать свое внимание на продуктах для полости рта, средствах ОТС-группы для красоты и здоровья, а также пищевых добавках.

Эндрю Витти (Andrew Witty), генеральный директор «GlaxoSmithKline», отметил, что планируется направить ресурсы на продвижение наиболее перспективных категорий товаров, а также расширение присутствия на развивающихся рынках для обеспечения длительного и стабильного процветания компании.



Ключевые слова: «GlaxoSmithKline», продажа, ОТС-брэнды


Последние новости

В этом году 51-53 млн россиян будут иммунизированы от гриппа, около 40% из уже прошли вакцинацию. По словам замминистра здравоохранения РФ Сергея Краевого, за счет бюджета было приобретено 50 млн доз, но крупные работодатели для работников закупают вакцину самостоятельно.
Закрытие завода является стратегической мерой, однако в Novartis подчеркивают, что принять такое решение было сложно. По словам представителей компании, двузначное снижение цен на лекарства из-за высокой конкуренции на дженериковом рынке США привело к тому, что некоторые препараты из продуктового портфеля Novartis стали неконкурентоспособными.
Доля иммуномодулирующих средств за первое полугодие 2017 года составила 47,8% по объему в рублях. Рынок группы лекарств, действие которых направленно на укрепление иммунитета, показал рост в стоимостном +8,1% и натуральном +1,2% выражениях.
Среди первых обладателей статуса «Московский врач» – врачи общей практики, хирурги, анестезиологи-реаниматологи, терапевты и оториноларингологи. Каждому из них уже с ноября будет начисляться дополнительно к зарплате по 15 тыс. рублей ежемесячно в соответствии с целевым грантом, ранее учрежденным Правительством Москвы.
Независимый комитет по мониторингу данных не нашел убедительных доказательств эффективности экспериментального препарата монгерсен (mongersen), разработанного для терапии болезни Крона.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона