Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

01.04.2011 13:37

Соперник арбидола

Арбидол — один из главных драйверов роста продаж производителя лекарств «Фармстандарт» — может исчезнуть из перечня препаратов, которые обязаны иметь в продаже все аптеки. Аналог лекарства в России зарегистрировала белорусская компания.

Минздравсоцразвития опубликовало проект приказа о внесении изменений в минимальный перечень лекарств, которые обязаны иметь в продаже аптеки. Документ находится на межведомственном согласовании.

Из нового перечня министерство предлагает исключить арбидол фармпроизводителя «Фармстандарт». Аналог арбидола — препарат арпефлю в России зарегистрировал белорусский производитель, поэтому торговое название заменено на химическое, говорится в пояснительной справке к проекту, предоставленной «Ведомостям» пресс-службой министерства.

По данным DSM Group, в 2010 г. продажи арбидола составили 4,5 млрд руб., это 15,1% от общего объема продаж компании (29,7 млрд руб., неаудированные данные). А в 2009 г. из-за эпидемии свиного гриппа продажи препарата достигли 5,5 млрд руб. — почти четверть всех продаж «Фармстандарта» за год.

Арпефлю производит белорусский «Лекфарм», выяснили «Ведомости». На белорусском рынке компания продает препарат под названием арпетол, указано на сайте производителя. Ему скорее всего не удалось бы зарегистрировать такой товарный знак в России, поскольку он сходен до степени смешения со знаком арбидол, говорит старший юрист компании Goltsblat BLP Нина Белозерцева. Связаться с представителем «Лекфарма» не удалось.

Исключение из минимального перечня аптек торгового наименования и замена его международным непатентованным не повлияют на продажи арбидола, считает заместитель гендиректора по финансам «Фармстандарта» Елена Архангельская: «Это препарат с клинически доказанной эффективностью и давно известен на рынке». Чтобы арпефлю приблизился по продажам к арбидолу, белорусскому производителю придется потратить на его продвижение не меньше $10 млн, соглашается гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.





Ключевые слова: Фармстандарт, арбидол, арпефлю




Последние новости

 
Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Среди наиболее популярных причин отказа от регулярных осмотров – наличие постоянного полового партнера (46%), отсутствие жалоб на здоровье (44%) и отсутствие квалифицированного...
20.04.2018
Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Японская Takeda направила Shire предложение о слиянии, оценив ирландского фармпроизводителя в 60 млрд долларов, но совет директоров  Shire отказался проводить сделку на таких условиях.
20.04.2018
Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

В период с 2013 по 2016 гг. численность персонала предприятия выросла почти в 9 раз, в рамках проекта «Молодые специалисты» была нанята треть сотрудников.
20.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.