Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

17.03.2011 13:39

Последствия землетрясения в Японии для фармацевтических компаний

В Японии после землетрясения и возникшей в результате этого угрозы аварии на атомных электростанциях фармацевтические компании сообщили о нехватке радиопротекторных препаратов из-за резкого повышения спроса на них в США и странах Азии.

Американская компания «Anbex Inc.», специализирующаяся на выпуске радиопротекторов, сообщила о том, что распродала все запасы своего препарата iOSAT™ (йодид калия), выпускаемого в таблетированной форме. Ожидается, что следующие поставки этого лекарственного средства начнутся не позднее 18 апреля. А другая американская фармацевтическая компания — «Fleming Pharmaceuticals» — сообщила о том, что запасы препарата ThyroShield® (йодид калия) в форме раствора находятся на исходе, и когда предприятие сможет произвести его дополнительные партии не известно. Кроме того, шведская компания «Recipharm AB» заявила, что самостоятельно производит радиопротекторный препарат в количестве, заказанном дистрибьюторами, и не имеет дополнительных запасов на складах.

Президент компании «Fleming Pharmaceuticals» Фил Дризаз (Phil Drisas), отметил, что в свете повышенного спроса, который был отчасти спровоцирован некоторыми бизнес-группами в США с целью распродажи запасов препаратов, срок годности которых заканчивается, правительство должно оказать гуманитарную помощь Японии из своих стратегических запасов. Это даст время фармацевтическим компаниям пополнить запасы радиопротекторных препаратов.

Аналитик компании «Leerink Swann», Симус Фернандес (Seamus Fernandez), комментируя последствия землетрясения в Японии, отметил, что европейские и американские фармацевтические производители могут столкнуться с временными трудностями. Доход от продаж, получаемый большинством крупных предприятий в Японии, составляет 7–8% их общего объема продаж, прибыль от этих поступлений в пересчете на 1 акцию составляет 9–10%. С. Фернандес отметил, что эти трудности меньше всего затронут компанию «Bristol-Myers Squibb Co.», поскольку ее доходы от продаж в Японии составляют 3% общего объема продаж. В большей же степени это коснется «Novartis AG», поскольку 10,9% продаж лекарственных средств компании происходит в Японии, а прибыль от них составляет 8%.

Японская компания «Astellas Pharma Inc.» 15 марта опубликовала обновленную информацию о последствиях землетрясения. Согласно этим данным, все сотрудники предприятия находятся в безопасности, однако производственные мощности в городах Нишин и Такахаги, а также научно-исследовательские центры в городах Такахаги и Миюкигаока временно закрыты. Сейчас на некоторых из этих объектов ведутся восстановительные работы. Представители компании также отметили, что пока не известно, какой урон компании нанесло землетрясение, и как это отразится на прибыли, но в ближайшее время информация по этому поводу появится, и финансовые показатели «Astellas» будут скорректированы.



Ключевые слова: Япония, последствия, землетрясение, фармацевтические, компании


Последние новости

Препарат на основе фермента пшеницы тритикаина-альфа продемонстрировал эффективность в испытаниях на крысах, также средство успешно прошло исследования токсичности и было признано безопасным.
Законопроект о лекарственном страховании уже готовится к внесению, рассказал депутат Госдумы Алексей Куринный. Для реализации проекта необходимо из бюджета около 300 млрд рублей.
Помимо перечня ЖНВЛП был расширен перечень лекарственных препаратов для обеспечения отдельных категорий граждан (25 новых лекарств, 2 новые формы), а перечень дорогостоящих лекарственных препаратов дополнен 3 лекарственными препаратами.
Выделенные средства будут направлены на замену линии по наполнению флаконов инсулином на производственной площадке в Индианаполисе. Данный проект является частью масштабной программы по инвестированию 850 млн долларов в обновление заводов, лабораторий, административных площадей в США.
По сравнению с 2010 годом готовность платить за медицинские услуги в целом возросла. В этом году 49% респондентов уже оплачивают услуги стоматолога, а готовы платить за них еще 34%. Сдают платные анализы и проходят диагностику – 43%, и еще 21% готовы платить за подобные услуги (всего 64%). Платит за прием профильных специалистов треть опрошенных, и 1/5 готова также платить (всего 51%).

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона