Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

09.03.2011 10:35

Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов

19 апреля 2011 года в Москве в  «Свиссотель Красные Холмы» компания infor-media Russia проведет вторую практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

В программе:   
        
— Российский фармацевтический рынок в последнее время подвергается серьезным изменениям в области государственного регулирования, в первую очередь изменения касаются работы медицинских представителей. Как работать в новых условиях жесткого регулирования? Как строить маркетинговую стратегию в период активных перемен на рынке?
— Высокие темпы роста, а также неудовлетворенный спрос на лекарственные средства в отдельных категориях дарят поистине широкие возможности для развития. Как управлять продуктовым портфелем? Как выводить новый препарат на рынок? Типичные ошибки, методы позиционирования и продвижения — В последнее время реклама фармацевтических товаров достаточно стандартна и однообразна. Почему реклама потеряла свою харизматичность и как наилучшим образом продвигать препараты?

Среди докладчиков и участников конференции представители компаний: DSM Group, «Тева», «Комкон-Фарма», Nycomed, «Сегмента Фармацевтичка», «Ригла», Novartis, Gedeon Richter, «Аптечная сеть 36,6», «Фармстандарт», «Акрихин», «Верваг Фарма», Bayer HealthCare и другие.
 
 Аудитория:


Генеральные директора, директора по маркетингу, продажам, взаимодействию с клиентами, бренд-менеджеров, менеджеров по продукту российских и международных фармацевтических производителей, компаний дистрибуторов, аптечных сетей.

Более подробная информация по телефону +7 (495) 995 80 04

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Стратегия, продвижение, фармацевтические, товары, бренды




Последние новости

 
Решением Госдумы будет упрощена процедура регистрации лекарств

Решением Госдумы будет упрощена процедура регистрации лекарств

Закон упрощает вопросы государственной регистрации лекарств с одинаковым МНН, но с различными торговыми наименованиями, произведенных на одном заводе.
18.05.2018
Не все препараты оказались готовы к маркировке

Не все препараты оказались готовы к маркировке

В 2018 году только 20 из 27 международных непатентованных наименований препаратов, входящих в программу семи высокозатратных нозологий (7ВЗН), смогут быть подключены к системе маркировки лекар...
18.05.2018
FDA назвала компании, препятствующие выходу дженериков

FDA назвала компании, препятствующие выходу дженериков

В перечень компаний, которые препятствуют разработке и выходу на рынок воспроизведенных ЛС, вошли 39 производителя, включая Celgene, Actelion, Novartis и Gilead и ряд других.
18.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.