Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

09.03.2011 10:35

Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов

19 апреля 2011 года в Москве в  «Свиссотель Красные Холмы» компания infor-media Russia проведет вторую практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

В программе:   
        
— Российский фармацевтический рынок в последнее время подвергается серьезным изменениям в области государственного регулирования, в первую очередь изменения касаются работы медицинских представителей. Как работать в новых условиях жесткого регулирования? Как строить маркетинговую стратегию в период активных перемен на рынке?
— Высокие темпы роста, а также неудовлетворенный спрос на лекарственные средства в отдельных категориях дарят поистине широкие возможности для развития. Как управлять продуктовым портфелем? Как выводить новый препарат на рынок? Типичные ошибки, методы позиционирования и продвижения — В последнее время реклама фармацевтических товаров достаточно стандартна и однообразна. Почему реклама потеряла свою харизматичность и как наилучшим образом продвигать препараты?

Среди докладчиков и участников конференции представители компаний: DSM Group, «Тева», «Комкон-Фарма», Nycomed, «Сегмента Фармацевтичка», «Ригла», Novartis, Gedeon Richter, «Аптечная сеть 36,6», «Фармстандарт», «Акрихин», «Верваг Фарма», Bayer HealthCare и другие.
 
 Аудитория:


Генеральные директора, директора по маркетингу, продажам, взаимодействию с клиентами, бренд-менеджеров, менеджеров по продукту российских и международных фармацевтических производителей, компаний дистрибуторов, аптечных сетей.

Более подробная информация по телефону +7 (495) 995 80 04

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Стратегия, продвижение, фармацевтические, товары, бренды


Последние новости

В этом году 51-53 млн россиян будут иммунизированы от гриппа, около 40% из уже прошли вакцинацию. По словам замминистра здравоохранения РФ Сергея Краевого, за счет бюджета было приобретено 50 млн доз, но крупные работодатели для работников закупают вакцину самостоятельно.
Закрытие завода является стратегической мерой, однако в Novartis подчеркивают, что принять такое решение было сложно. По словам представителей компании, двузначное снижение цен на лекарства из-за высокой конкуренции на дженериковом рынке США привело к тому, что некоторые препараты из продуктового портфеля Novartis стали неконкурентоспособными.
Доля иммуномодулирующих средств за первое полугодие 2017 года составила 47,8% по объему в рублях. Рынок группы лекарств, действие которых направленно на укрепление иммунитета, показал рост в стоимостном +8,1% и натуральном +1,2% выражениях.
Среди первых обладателей статуса «Московский врач» – врачи общей практики, хирурги, анестезиологи-реаниматологи, терапевты и оториноларингологи. Каждому из них уже с ноября будет начисляться дополнительно к зарплате по 15 тыс. рублей ежемесячно в соответствии с целевым грантом, ранее учрежденным Правительством Москвы.
Независимый комитет по мониторингу данных не нашел убедительных доказательств эффективности экспериментального препарата монгерсен (mongersen), разработанного для терапии болезни Крона.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона