Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

03.03.2011 16:26

Ключевые задачи стратегического планирования продуктов «Акрихина»

Вице-президент по стратегическому развитию компании «АКРИХИН» Рустам Иксанов выступил в качестве докладчика на Форуме «Управление Фармацевтическим Портфелем в России: Создание успешных продуктовых стратегий и альянсов» Института Адама Смита 2-3 марта в Базеле (Швейцария).

В фарминдустрии существует масса примеров, когда прогнозы выручки выходящих на рынок блокбастеров были значительно завышены и подчас оборачивались полным крахом, говорится в сообщении «АКРИХИНа»  

В то же время история знает и обратные случаи, когда продажи выводимых на рынок продуктов в разы превосходили прогнозные ожидания. В связи с этим особое значение в управлении фармацевтическим портфелем всегда отводится вопросу прогнозирования выручки от продаж продуктов, включаемых в pipeline компании.

В своей презентации на тему «Прогнозирование выручки: ключевые задачи стратегического планирования продуктов» Р.Иксанов остановился на вопросах горизонтов прогнозирования в фарминдустрии, принципах и методах прогнозирования, факторах, влияющих на риск прогнозирования.

Говоря о методах прогнозирования, вице-президент «АКРИХИНа» отметил, что необходимость дифференциации на высококонкурентном рынке дженериковых препаратов заставляет компании переключаться с разработки обычных дженериков на разработку продуктов с добавленной стоимостью.

К последним могут относиться препараты с новым принципом действия, новой технологией, новой формой доставки, новой формой выпуска существующего препарата, новыми показаниями, новой комбинацией.

В этих случаях рыночно-ориентированные методы прогнозирования становятся недостаточными. По мнению Р.Иксанова, используемый подход «patience based» (базирующийся на пациенте) при разработке исключительно оригинальных препаратов становится релевантным и для дженериковых продуктов.

Это означает необходимость учета таких факторов при прогнозировании, как уровень диагностики и заболеваемости, демографическая статистика, доходы населения, поведенческие предпочтения, научные тренды, комплаентность пациентов и др.
 
«АКРИХИН» как одна из ключевых российских дженериковых компаний в R&D стратегии придерживается принципа дифференциации и концентрируется на разработке высокотехнологичных продуктов, нишевых препаратов, первых (advanced) дженериков.

Как следствие, в процессе стратегического формирования продуктового портфеля «АКРИХИНа» специалисты компании применяют, в том числе базирующиеся на пациенте методы прогнозирования. «Идти от пациентов, а не от рынка (не только от рынка) – то, что позволяет повысить реалистичность прогнозов выручки от продаж при формировании продуктового портфеля дженериковой компании», - подытожил эксперт.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Ключевые, задачи, стратегическое, планирование, продукты, Акрихин


Последние новости

Минздрав разработал проект приказа о введении ограничений на уровень заработной платы руководящего состава подведомственных медицинских учреждений. Общественное обсуждение проекта приказа продлится до 30 января 2017 года.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провела исследование цен на лекарственные препараты для лечения ВИЧ, гепатитов В и С, а также антибактериальные и противотуберкулезные лекарства.
Sanofi лицензировала у ImmuNext права на разработку и коммерциализацию INX-021 – моноклонального антитела к CD40L, находящегося на этапе доклинических исследований. INX-021 предназначено для лечения аутоиммунных заболеваний, в том числе волчанки и рассеянного склероза.
Минздрав добился снижения стоимости некоторых ЛС, используемых в терапии ВИЧ, рассказала Вероника Скворцова. По ее словам, в 2016 году цены на антиретровирусные препараты в среднем были снижены в 2,5 раза, а на некоторые ЛС – в 17,5.
Необходимость введения законодательного регулирования использования электронных сигарет и «вейпов» Роспотребнадзор объяснил отсутствие доказательств безопасности подобных изделий для потребителя, агрессивную рекламу производителей, а также их популярность среди школьников и подростков, что способствует распространению табакокурения среди молодежи.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.