Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

03.03.2011 16:26

Ключевые задачи стратегического планирования продуктов «Акрихина»

Вице-президент по стратегическому развитию компании «АКРИХИН» Рустам Иксанов выступил в качестве докладчика на Форуме «Управление Фармацевтическим Портфелем в России: Создание успешных продуктовых стратегий и альянсов» Института Адама Смита 2-3 марта в Базеле (Швейцария).

В фарминдустрии существует масса примеров, когда прогнозы выручки выходящих на рынок блокбастеров были значительно завышены и подчас оборачивались полным крахом, говорится в сообщении «АКРИХИНа»  

В то же время история знает и обратные случаи, когда продажи выводимых на рынок продуктов в разы превосходили прогнозные ожидания. В связи с этим особое значение в управлении фармацевтическим портфелем всегда отводится вопросу прогнозирования выручки от продаж продуктов, включаемых в pipeline компании.

В своей презентации на тему «Прогнозирование выручки: ключевые задачи стратегического планирования продуктов» Р.Иксанов остановился на вопросах горизонтов прогнозирования в фарминдустрии, принципах и методах прогнозирования, факторах, влияющих на риск прогнозирования.

Говоря о методах прогнозирования, вице-президент «АКРИХИНа» отметил, что необходимость дифференциации на высококонкурентном рынке дженериковых препаратов заставляет компании переключаться с разработки обычных дженериков на разработку продуктов с добавленной стоимостью.

К последним могут относиться препараты с новым принципом действия, новой технологией, новой формой доставки, новой формой выпуска существующего препарата, новыми показаниями, новой комбинацией.

В этих случаях рыночно-ориентированные методы прогнозирования становятся недостаточными. По мнению Р.Иксанова, используемый подход «patience based» (базирующийся на пациенте) при разработке исключительно оригинальных препаратов становится релевантным и для дженериковых продуктов.

Это означает необходимость учета таких факторов при прогнозировании, как уровень диагностики и заболеваемости, демографическая статистика, доходы населения, поведенческие предпочтения, научные тренды, комплаентность пациентов и др.
 
«АКРИХИН» как одна из ключевых российских дженериковых компаний в R&D стратегии придерживается принципа дифференциации и концентрируется на разработке высокотехнологичных продуктов, нишевых препаратов, первых (advanced) дженериков.

Как следствие, в процессе стратегического формирования продуктового портфеля «АКРИХИНа» специалисты компании применяют, в том числе базирующиеся на пациенте методы прогнозирования. «Идти от пациентов, а не от рынка (не только от рынка) – то, что позволяет повысить реалистичность прогнозов выручки от продаж при формировании продуктового портфеля дженериковой компании», - подытожил эксперт.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Ключевые, задачи, стратегическое, планирование, продукты, Акрихин


Последние новости

Всего 5 млрд человек проживают в странах, законодательная системы которых либо сильно затрудняет получение опиоидных анальгетиков, либо полностью запрещает оборот наркосодержащих лекарств. В результате каждый год 25,5 млн человек умирают в мучениях из-за невозможности получить качественное обезболивание. Еще от боли страдает 35,5 млн пациентов с различными тяжелыми заболеваниями и травмами.
За первое полугодие 2017 года объем оптовых продаж антидепрессантов достигли 1,6 млрд рублей или 4,5 млн упаковок.
Независимый экспертный совет FDA единогласно (16-0) проголосовал за регистрацию нового аналога глюкагоподобного пептида-1 – препарата семаглутида, разработанного Novo Nordisk. Официально FDA может не прислушиваться к мнению экспертного совета, однако почти во всех случаях следует его рекомендациям.
Госдума рассмотрит законопроект, согласно которому медицинские препараты и технологии, предназначенные для использования Минобороны в военное время, должны регистрироваться и лицензироваться уполномоченными органами в области обороны.
Аксикабтаген cилолейcел (axicabtagene ciloleucel) стал второй зарегистрированной Т-клеточной CAR-терапией в мире. Права на препарат для лечения B-клеточной лимфомы на основе технологий по использованию химерных антигенных рецепторов принадлежат Gilead.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона