Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

25.02.2011 11:03

Конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

19 апреля 2011 года в «Свиссотель Красные Холмы», г. Москва компания infor-media Russia проведет вторую практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

В программе:    

- Российский фармацевтический рынок в последнее время подвергается серьезным изменениям в области государственного регулирования, в первую очередь изменения касаются работы медицинских представителей. Как работать в новых условиях жесткого регулирования? Как строить маркетинговую стратегию в период активных перемен на рынке?

- Высокие темпы роста, а также неудовлетворенный спрос на лекарственные средства в отдельных категориях дарят поистине широкие возможности для развития. Как управлять продуктовым портфелем? Как выводить новый препарат на рынок?  Типичные ошибки, методы позиционирования и продвижения

- В последнее время реклама фармацевтических товаров достаточно стандартна и однообразна. Почему реклама потеряла свою харизматичность и как наилучшим образом продвигать препараты? Как использовать технологии интернет-маркетинга в фармацевтике?

- Кроме того, в специальной презентации технологии FMCG рынка для продвижения фармацевтических товаров

Среди докладчиков и участников конференции представители компаний:  Bayer HealthCare, Danone, UCB Pharma Russia, «Новартис Консьюмер Хелс», «Никомед», «Синовейт Комкон», «Ригла», «УК «Аптечная сеть 36,6», «Орион Фарма», Верваг Фарма, Пфайзер Эйч.Си.Пи. Корпорэйшн, Эбботт Лэбораториз и многие другие.

Действуют специальные условия для представителей регионов!

Более подробная информация по телефону +7 (495) 995 80 04 или на сайте
www.infor-media.ru/pharmabrand

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Конференция, стратегия, продвижение, фармацевтические, товары, бренды




Последние новости

 
Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Среди наиболее популярных причин отказа от регулярных осмотров – наличие постоянного полового партнера (46%), отсутствие жалоб на здоровье (44%) и отсутствие квалифицированного...
20.04.2018
Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Японская Takeda направила Shire предложение о слиянии, оценив ирландского фармпроизводителя в 60 млрд долларов, но совет директоров  Shire отказался проводить сделку на таких условиях.
20.04.2018
Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

В период с 2013 по 2016 гг. численность персонала предприятия выросла почти в 9 раз, в рамках проекта «Молодые специалисты» была нанята треть сотрудников.
20.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.