Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

25.02.2011 11:03

Конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

19 апреля 2011 года в «Свиссотель Красные Холмы», г. Москва компания infor-media Russia проведет вторую практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

В программе:    

- Российский фармацевтический рынок в последнее время подвергается серьезным изменениям в области государственного регулирования, в первую очередь изменения касаются работы медицинских представителей. Как работать в новых условиях жесткого регулирования? Как строить маркетинговую стратегию в период активных перемен на рынке?

- Высокие темпы роста, а также неудовлетворенный спрос на лекарственные средства в отдельных категориях дарят поистине широкие возможности для развития. Как управлять продуктовым портфелем? Как выводить новый препарат на рынок?  Типичные ошибки, методы позиционирования и продвижения

- В последнее время реклама фармацевтических товаров достаточно стандартна и однообразна. Почему реклама потеряла свою харизматичность и как наилучшим образом продвигать препараты? Как использовать технологии интернет-маркетинга в фармацевтике?

- Кроме того, в специальной презентации технологии FMCG рынка для продвижения фармацевтических товаров

Среди докладчиков и участников конференции представители компаний:  Bayer HealthCare, Danone, UCB Pharma Russia, «Новартис Консьюмер Хелс», «Никомед», «Синовейт Комкон», «Ригла», «УК «Аптечная сеть 36,6», «Орион Фарма», Верваг Фарма, Пфайзер Эйч.Си.Пи. Корпорэйшн, Эбботт Лэбораториз и многие другие.

Действуют специальные условия для представителей регионов!

Более подробная информация по телефону +7 (495) 995 80 04 или на сайте
www.infor-media.ru/pharmabrand

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Конференция, стратегия, продвижение, фармацевтические, товары, бренды


Последние новости

Великобритания стала лидером по количеству новых биотехнологических разработок и объемам привлекаемых инвестиций в эту сферу: британские биофармкомпании сумели привлечь более трети всех европейских инвестиций в данной сфере – больше, чем конкуренты из других стран.
В портфель True North Therapeutics входит перспективный препарат TNT009 – первое в своем классе экспериментальное моноклональное антитело, предназначенное для лечения синдрома холодовой агглютинации – редкого гемолитического заболевания.
Минпромторг разработал стратегию развития отечественного производства продукции реабилитационной направленности до 2025 года. К 2024 году доля отечественных изделий во внутреннем потреблении должна вырасти до 56 %, а индекс промышленного производства, по сравнению с 2012 годом, в три раза.
Американские регуляторы зарегистрировала противоопухолевый препарат, предназначенный для лечения не определенной онкопатологии, а любых видов злокачественных новообразований с общим биомаркером. Маркертинговое разрешение было выдано компании MSD на пембролизумаб.
За четыре месяца 2017 года было реализовано 964,6 млн упаковок антидепрессантов и 2,9 млн упаковок успокоительных. Объемы продаж выросли на 25% и 11,1% соответственно относительно того же периода прошлого года.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.