Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

25.02.2011 11:03

Конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

19 апреля 2011 года в «Свиссотель Красные Холмы», г. Москва компания infor-media Russia проведет вторую практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

В программе:    

- Российский фармацевтический рынок в последнее время подвергается серьезным изменениям в области государственного регулирования, в первую очередь изменения касаются работы медицинских представителей. Как работать в новых условиях жесткого регулирования? Как строить маркетинговую стратегию в период активных перемен на рынке?

- Высокие темпы роста, а также неудовлетворенный спрос на лекарственные средства в отдельных категориях дарят поистине широкие возможности для развития. Как управлять продуктовым портфелем? Как выводить новый препарат на рынок?  Типичные ошибки, методы позиционирования и продвижения

- В последнее время реклама фармацевтических товаров достаточно стандартна и однообразна. Почему реклама потеряла свою харизматичность и как наилучшим образом продвигать препараты? Как использовать технологии интернет-маркетинга в фармацевтике?

- Кроме того, в специальной презентации технологии FMCG рынка для продвижения фармацевтических товаров

Среди докладчиков и участников конференции представители компаний:  Bayer HealthCare, Danone, UCB Pharma Russia, «Новартис Консьюмер Хелс», «Никомед», «Синовейт Комкон», «Ригла», «УК «Аптечная сеть 36,6», «Орион Фарма», Верваг Фарма, Пфайзер Эйч.Си.Пи. Корпорэйшн, Эбботт Лэбораториз и многие другие.

Действуют специальные условия для представителей регионов!

Более подробная информация по телефону +7 (495) 995 80 04 или на сайте
www.infor-media.ru/pharmabrand

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Конференция, стратегия, продвижение, фармацевтические, товары, бренды


Последние новости

Республиканцы представили в сенате проект реформы системы здравоохранения, уже проведенный в палате представителей. В частности, предполагается сократить расходы на программу медицинской помощи бедным Medicaid и отменить предписание действующего закона, что все американцы обязаны иметь медицинскую страховку.
Компания CSL Behring LLC получила в США маркетинговое разрешение на первый препарат ингибитора эстеразы С1 для подкожного введения, предназначенный для предотвращения развития обострений наследственного ангионевротического отека у подростков и взрослых пациентов.
К 2021 году объем фармацевтического рынка Бразилии возрастет до 29,9 млрд долларов, прогнозируют эксперты из GlobalData. Ключевыми факторами роста фармрынка называются изменение демографической обстановки, обусловленное старением населения, и распространение хронических заболеваний, связанных с образом жизни.
В натуральном выражении наблюдается позитивная тенденция на аптечном рынке барьерных контрацептивов: объем продаж вырос на 2,3%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 3 месяца 2016 года было приобретено на 21,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года).
Минздрав направил заявление в Арбитражный суд Москвы с жалобой на ФАС. Предмет спора — закупка лекарств для пациентов с гепатитом С. Весной этого года ФАС обязала Минздрав рассмотреть в рамках тендера о закупке препаратов на основе цепэгинтерферон альфа-2b заявки от поставщиков лекарственных средств с пэгинтерфероном альфа-2b в качестве действующего вещества.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.