Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

25.02.2011 11:03

Конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

19 апреля 2011 года в «Свиссотель Красные Холмы», г. Москва компания infor-media Russia проведет вторую практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».

В программе:    

- Российский фармацевтический рынок в последнее время подвергается серьезным изменениям в области государственного регулирования, в первую очередь изменения касаются работы медицинских представителей. Как работать в новых условиях жесткого регулирования? Как строить маркетинговую стратегию в период активных перемен на рынке?

- Высокие темпы роста, а также неудовлетворенный спрос на лекарственные средства в отдельных категориях дарят поистине широкие возможности для развития. Как управлять продуктовым портфелем? Как выводить новый препарат на рынок?  Типичные ошибки, методы позиционирования и продвижения

- В последнее время реклама фармацевтических товаров достаточно стандартна и однообразна. Почему реклама потеряла свою харизматичность и как наилучшим образом продвигать препараты? Как использовать технологии интернет-маркетинга в фармацевтике?

- Кроме того, в специальной презентации технологии FMCG рынка для продвижения фармацевтических товаров

Среди докладчиков и участников конференции представители компаний:  Bayer HealthCare, Danone, UCB Pharma Russia, «Новартис Консьюмер Хелс», «Никомед», «Синовейт Комкон», «Ригла», «УК «Аптечная сеть 36,6», «Орион Фарма», Верваг Фарма, Пфайзер Эйч.Си.Пи. Корпорэйшн, Эбботт Лэбораториз и многие другие.

Действуют специальные условия для представителей регионов!

Более подробная информация по телефону +7 (495) 995 80 04 или на сайте
www.infor-media.ru/pharmabrand

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Конференция, стратегия, продвижение, фармацевтические, товары, бренды


Последние новости

В рамках СПИКа планируется модернизация производства, дальнейшее углубление локализации производства инновационного инсулина последнего поколения до стадии готовой лекарственной формы в 2019 году, а также дальнейшее развитие экспортного потенциала по экспорту современных инсулинов, произведенных в Орловской области.
. В течение 2018 года планируется поставить на рынок до 1200 различных комплектов маркировочного оборудования для фармпроизводителей и дистрибьюторов средств маркировки. Объем инвестиций в проект превышает 20 млн евро.
Независимые специалисты большинством голосов (9-1) подтвердили эффективность и безопасность экспериментального средства нетарсудил (netarsudil). По словам д-ра Янга Квона, председателя экспертной комиссии, данный препарат является прорывом в терапии глаукомы.
Программа по привлечению медицинских специалистов в сельскую местность «Земский доктор» будет с 2018 года распространяться на фельдшеров.
В правительстве подчеркнули, что ратификация конвенции будет способствовать активизации межгосударственных механизмов защиты населения от рисков, связанных с оборотом фальсифицированных лекарственных средств и медицинских изделий.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона