Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

28.01.2011 11:00

Финансовые показатели «АстраЗенека» за 2010 год

Объём продаж лекарственных средств международной фармацевтической компании «АстраЗенека» в 2010 году составил $ 33,26 млрд., что на 1,4% выше показателя 2009г.

Одним из значимых факторов роста является усиление компании на развивающихся рынках: продажи в этих регионах возросли по сравнению с 2009 годом на 16% и составили более $5,1 млрд.

Высокий рост продаж компании был также обусловлен широкой представленностью на мировых рынках ее ключевых брендов. Так, в 2010 году продажи препаратов Крестор (Crestor), Сероквель XR (Seroquel XR) и Симбикорт (Symbicort) выражались двузначными цифрами, причём продажи Крестора и Сероквеля в этом году составили более $5 млрд. по каждому препарату.

Чистая прибыль компании «АстраЗенека» в 2010г. выросла на 7% - до $8,05 млрд. по сравнению с $7,52 млрд., полученными годом ранее. По прогнозам компании на ближайшие 2-3 года, ее ежегодная прибыль будет колебаться в пределах $ 28-35 млрд.

Несмотря на увеличение прибыли за счет ключевых продуктов компании, которые сохранят патентную защиту, и продажи которых будут расти на развивающихся рынках, некоторые препараты «АстраЗенека» патентную защиту все же утратят.

Дэвид Бреннан, Исполнительный директор компании «АстраЗенека»: «Наши финансовые результаты в 2010 году ещё раз подчёркивают силу и устойчивость бизнеса компании «АстраЗенека». Несмотря на ценовое давление со стороны правительства США и ожидаемое в ближайшем времени истечение ряда патентов на наши препараты в США и Западной Европе, наша прибыль осталась на уровне прошлого года. Это обусловлено хорошей представленностью наших ключевых брендов, а также продолжающимся ростом компании на развивающихся рынках. Мы перераспределили наши ресурсы и, таким образом, нам удалось добиться 16%-го роста на развивающихся рынках. Это не только страны Азии, но и Мексика, Бразилия, Турция, Россия – те регионы, где мы значительно усилили свои позиции в последние несколько лет».

Развивающиеся рынки являются одними из приоритетных для развития бизнеса компании «АстраЗенека». В ближайшие годы она будет продолжать следовать выбранной стратегии: укреплять свои позиции в этих регионах, в том числе и в России.

Ненад Павлетич, Президент «АстраЗенека Россия»: «Для «АстраЗенека» 2010 год стал решающим относительно планов по дальнейшему развития бизнеса на территории Российской Федерации. «АстраЗенека» пришла сюда всерьез и надолго, и она будет работать в России и для России. В 2010 году Россия вошла в ТОП-7 мировых рынков, приоритетных для нашей компании с точки зрения инвестиционного развития по всем направлениям: R&D, производство, образование, социальная ответственность. Уже в этом, 2011 году, мы официально объявим о дальнейшем развитии наших инвестиционных проектов на территории РФ, которые позволят нам стать реальным участником стратегии «Фарма 2020».

Ключевые слова: «АстраЗенека», продажи, объем, прибыль, 2010


Последние новости

Минздрав разработал проект приказа о введении ограничений на уровень заработной платы руководящего состава подведомственных медицинских учреждений. Общественное обсуждение проекта приказа продлится до 30 января 2017 года.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) провела исследование цен на лекарственные препараты для лечения ВИЧ, гепатитов В и С, а также антибактериальные и противотуберкулезные лекарства.
Sanofi лицензировала у ImmuNext права на разработку и коммерциализацию INX-021 – моноклонального антитела к CD40L, находящегося на этапе доклинических исследований. INX-021 предназначено для лечения аутоиммунных заболеваний, в том числе волчанки и рассеянного склероза.
Минздрав добился снижения стоимости некоторых ЛС, используемых в терапии ВИЧ, рассказала Вероника Скворцова. По ее словам, в 2016 году цены на антиретровирусные препараты в среднем были снижены в 2,5 раза, а на некоторые ЛС – в 17,5.
Необходимость введения законодательного регулирования использования электронных сигарет и «вейпов» Роспотребнадзор объяснил отсутствие доказательств безопасности подобных изделий для потребителя, агрессивную рекламу производителей, а также их популярность среди школьников и подростков, что способствует распространению табакокурения среди молодежи.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.