Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

17.01.2011 15:41

«ДИОД» запустит новую серию продуктов

Компания  расширяет линейку препаратов под маркой «Капилар». Уже в первом квартале 2011 года планируется запуск серии новых продуктов лечебного и профилактического питания  - уникального для российского рынка быстрорастворимого напитка «Кардио Капилар» для профилактики и комплексной терапии ишемической болезни сердца, сообщает пресс-служба завода.

Появление в портфеле продукции ОАО «ДИОД» совершенно новой линейки продуктов - лечебного и профилактического питания под брендом «Капилар» - является реализацией стратегии выхода на новые, быстрорастущие рыночные сегменты. Компания с успехом вывела на рынок новый нелекарственный препарат (БАД) «Кардио Капилар c коэнзимом Q 10» с усиленным терапевтическим эффектом.

Запуск быстрорастворимого напитка под одноименным брендом позволит максимально расширить показания по применению «Капилара» и увеличить продажи в новом перспективном сегменте рынка. Продукт будет представлен не только в аптечных сетях и специализированных магазинах, но и  в розничных торговых сетях по всей России.

По данным DSM Group, начиная с 2006 года «Капилар» является лидером продаж российского рынка нелекарственных препаратов (БАД) в сегменте нелекарственных препаратов для улучшения функционального состояния сердечнососудистой системы. В линейке производимой ОАО «ДИОД» продукции бренд «Капилар» в течение многих лет выступает лидером продаж, формируя существенную долю выручки компании.

Быстрорастворимый напиток «Кардио Капилар» был разработан исследовательской лабораторией ОАО ДИОД с целью существенного расширения терапевтических и профилактических свойств «Капилара». «Напиток» предназначен для использования в качестве специализированного пищевого продукта для  лечебного и профилактического питания  с целью профилактики и в качестве компонента комплексной терапии при ишемической болезни сердца.

Продукт прошел серьезные плацебо-контролируемые  клинические исследования  на базе ФГУ «6-го Центрального военного клинического госпиталя Минобороны России», где успешно применялся в комплексных программах медицинской реабилитации больных ишемической болезнью сердца, перенесших инфаркт миокарда.

Генеральный директор ОАО «ДИОД» Владимир Тихонов: «То, что мы получили экспертное заключение НИИ питания РАМН на наш новый лечебный продукт – быстрорастворимый десертный напиток «Кардио Капилар» 11 ноября 2010 года очень символично. В этот день вступило в силу распоряжение правительства N 1873-р за подписью  В.В.Путина, определившее приоритеты государственной политики в области здорового питания на ближайшее десятилетие.  Мы осознаем  всю полноту ответственности отечественных производителей за здоровье граждан, и  создали новый продукт, который будет способствовать снижению уровня смертности от   сердечнососудистых заболеваний в стране. Уверен, что он придется россиянам по вкусу. То, что подобные продукты с профилактическим эффектом востребованы покупателями, хорошо иллюстрируют успехи молочного профилактического продукта «Данакор» компании «Данон». Западные компании хорошо понимают перспективы развития  этого рынка. Так, швейцарская компания Nestle SA, один из мировых лидеров по производству продуктов создало в конце 2010 года создала новое подразделение Nestle Health Science SA по выпуску персонализированного лечебного питания для профилактики и лечения сахарного диабета, ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний. И все же, тема лечебного и функционального питания в России еще не достаточно освещена, да и в мире она находится только в стадии становления. Родиной подобных продуктов питания является Япония. Еще  в 1991г. там  был принят закон об улучшении питания, чтобы содействовать  производству продуктов, нацеленных на решение серьезных проблем со здоровьем. Японское правительство признает лечебно-профилактическое питание как альтернативу медикаментозной терапии и определяет его как Food for Specific Health Use (FOSHU). Это продукты созданы на стыке диетологии и фармакологии для лечения и профилактики социально-значимых заболеваний. Продукты питания, относимые к категории FOSHU, представляют собой продукты, в которые добавлены полезные и эффективные ингредиенты. При этом функциональные ингредиенты должны доказать свое медицинское и питательное преимущество».

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: «ДИОД», новая, серия, продукты, питание


Последние новости

Объем российского фармпроизводства за период с января по август текущего года увеличился на 8,7% в рублях и 2,3% в упаковках по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Такие данные приводятся в пресс-релизе аналитической компании RNC Pharma.
Злоупотребление опиоидными лекарственными препаратами вошло в число ведущих причин смерти в США и стало самым значительным фактором, негативно влияющим на показатель ожидаемой продолжительности жизни населения страны.
В 2018 году в НИИ гриппа пройдут клинические испытания двух противогриппозных вакцин нового поколения. В отличие от обычных сезонных вакцин эти препараты, по замыслу разработчиков, должны будут обеспечивать устойчивый иммунитет в большому числу штаммов вируса гриппа. Прививаться ими, вероятно, будет необходимо не каждый год, а раз в несколько лет.
В течение сезона 2017 года в Москве было зарегистрировано 11128 обращений за медицинской помощью по поводу присасываний клещей, при этом было диагностировано 456 случаев клещевого боррелиоза. Такие данные приводятся в сообщении пресс-службы городского управления Роспотребнадзора.
Почти 13,4 млн россиян достигли возраста 70 лет и старше. Об этом заявила сегодня вице-премьер Ольга Голодец в ходе заседания совета по вопросам попечительства в социальной сфере при правительстве РФ.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Подписка

Реклама



Для смартфона