Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

17.01.2011 15:41

«ДИОД» запустит новую серию продуктов

Компания  расширяет линейку препаратов под маркой «Капилар». Уже в первом квартале 2011 года планируется запуск серии новых продуктов лечебного и профилактического питания  - уникального для российского рынка быстрорастворимого напитка «Кардио Капилар» для профилактики и комплексной терапии ишемической болезни сердца, сообщает пресс-служба завода.

Появление в портфеле продукции ОАО «ДИОД» совершенно новой линейки продуктов - лечебного и профилактического питания под брендом «Капилар» - является реализацией стратегии выхода на новые, быстрорастущие рыночные сегменты. Компания с успехом вывела на рынок новый нелекарственный препарат (БАД) «Кардио Капилар c коэнзимом Q 10» с усиленным терапевтическим эффектом.

Запуск быстрорастворимого напитка под одноименным брендом позволит максимально расширить показания по применению «Капилара» и увеличить продажи в новом перспективном сегменте рынка. Продукт будет представлен не только в аптечных сетях и специализированных магазинах, но и  в розничных торговых сетях по всей России.

По данным DSM Group, начиная с 2006 года «Капилар» является лидером продаж российского рынка нелекарственных препаратов (БАД) в сегменте нелекарственных препаратов для улучшения функционального состояния сердечнососудистой системы. В линейке производимой ОАО «ДИОД» продукции бренд «Капилар» в течение многих лет выступает лидером продаж, формируя существенную долю выручки компании.

Быстрорастворимый напиток «Кардио Капилар» был разработан исследовательской лабораторией ОАО ДИОД с целью существенного расширения терапевтических и профилактических свойств «Капилара». «Напиток» предназначен для использования в качестве специализированного пищевого продукта для  лечебного и профилактического питания  с целью профилактики и в качестве компонента комплексной терапии при ишемической болезни сердца.

Продукт прошел серьезные плацебо-контролируемые  клинические исследования  на базе ФГУ «6-го Центрального военного клинического госпиталя Минобороны России», где успешно применялся в комплексных программах медицинской реабилитации больных ишемической болезнью сердца, перенесших инфаркт миокарда.

Генеральный директор ОАО «ДИОД» Владимир Тихонов: «То, что мы получили экспертное заключение НИИ питания РАМН на наш новый лечебный продукт – быстрорастворимый десертный напиток «Кардио Капилар» 11 ноября 2010 года очень символично. В этот день вступило в силу распоряжение правительства N 1873-р за подписью  В.В.Путина, определившее приоритеты государственной политики в области здорового питания на ближайшее десятилетие.  Мы осознаем  всю полноту ответственности отечественных производителей за здоровье граждан, и  создали новый продукт, который будет способствовать снижению уровня смертности от   сердечнососудистых заболеваний в стране. Уверен, что он придется россиянам по вкусу. То, что подобные продукты с профилактическим эффектом востребованы покупателями, хорошо иллюстрируют успехи молочного профилактического продукта «Данакор» компании «Данон». Западные компании хорошо понимают перспективы развития  этого рынка. Так, швейцарская компания Nestle SA, один из мировых лидеров по производству продуктов создало в конце 2010 года создала новое подразделение Nestle Health Science SA по выпуску персонализированного лечебного питания для профилактики и лечения сахарного диабета, ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний. И все же, тема лечебного и функционального питания в России еще не достаточно освещена, да и в мире она находится только в стадии становления. Родиной подобных продуктов питания является Япония. Еще  в 1991г. там  был принят закон об улучшении питания, чтобы содействовать  производству продуктов, нацеленных на решение серьезных проблем со здоровьем. Японское правительство признает лечебно-профилактическое питание как альтернативу медикаментозной терапии и определяет его как Food for Specific Health Use (FOSHU). Это продукты созданы на стыке диетологии и фармакологии для лечения и профилактики социально-значимых заболеваний. Продукты питания, относимые к категории FOSHU, представляют собой продукты, в которые добавлены полезные и эффективные ингредиенты. При этом функциональные ингредиенты должны доказать свое медицинское и питательное преимущество».

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: «ДИОД», новая, серия, продукты, питание


Последние новости

Хотя многие просматривают онлайн-странички из любопытства или по привычке, некоторые врачи признаются, что используют Интернет и социальные сети для получения дополнительной информации о пациенте.
Если Минздрав своим приказом примерно уравняет позиции Диаскинтеста и препаратов для проб Манту, то прибыль компании «Генериум», выпускающей данный препарат, может вырасти на 1,5 млрд рублей.
Стороны намерены реализовывать совместные научно-технические проекты по приоритетным направлениям в области медицины, в том числе по оснащению медицинских центров и учреждений отечественным оборудованием.
Собранные данные показали, что относительный риск повторного развития венозной тромбоэмболии составляет 0,73 (0,68-0,79) при применении статинов.
Компания Novartis добилась положительного решения FDA по вопросу ускоренного рассмотрения регистрационной заявки CTL019 – иммунотерапии В-клеточного острого лимфобластного лейкоза.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.