Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

15.12.2010 16:18

Проект «AZбука Фармации» вышел в финал в двух номинациях

«АстраЗенека Россия» приняла участие в престижном европейском конкурсе PR-проектов European Excellence Awards-2010. Медиа-проект компании «Формирование корпоративной репутации от A до Z» вышел в финал конкурса сразу в двух номинациях: Health и Issues&Reputation.

Вручение премии состоялось 9 декабря в Праге.

Ядром проекта компании «АстраЗенека Россия», номинированного на премию, стал пресс-клуб «AZбука фармации», созданный как площадка для регулярного общения представителей журналистского сообщества и экспертов фармрынка.

Каждое заседание пресс-клуба – это встреча, посвящённая наиболее актуальным темам российского фармацевтического рынка, будь то клинические исследования, патентная защита или GMP.

Это одновременно и представление экспертного мнения, и живой диалог, во время которого журналисты имеют возможность познакомиться с историей и практикой конкретного вопроса в рамках интересующей их темы.

«Пресс-клуб мне очень интересен, - говорит Людмила Рыбина, обозреватель «Новой газеты». - Потому что здесь в достаточно тёплой обстановке я могу задать те вопросы, которые зачастую официальным экспертам бывает задать трудновато». С ней соглашается и обозреватель «Российской газеты» Ирина Невинная: «Писать о фармрынке совсем не просто: у нас достаточно сложное законодательство, рынок постоянно меняется. В формате пресс-клуба любую тему можно отработать детально, снять все вопросы, выяснить всё, что интересно. На мой взгляд – это очень полезный формат, который даёт пищу для размышлений и на будущее».

Ежегодный конкурс European Excellence Awards проводился уже в четвертый раз. В этом году на участие в нём было подано рекордное количество проектов - 1450 заявок в 57 номинациях. Хотя «АстраЗенека Россия» не удалось выиграть приз, само участие в конкурсе и выход проекта в финал по двум номинациям говорят о высоком качестве PR-коммуникаций компании, проводимых совместно с PR-агентством Edelman Imageland.

По словам председателя жюри European Excellence Awards Марка-Оливера Войгта, главного редактора журнала Communication Director, в этом году выбрать лучших судьям было особенно сложно: «Конкуренция очень острая, подано множество сильных проектов, поэтому выход в финал – уже значительное достижение».

«Хотя пресс-клубу «AZбука Фармации» меньше года, - он стартовал лишь в марте, - наш проект уже принёс ощутимые результаты, - говорит Полина Денисенко, Менеджер по связям с общественностью «АстраЗенека Россия». – Пресс-клуб «AZбука фармации» - это эффективный и при этом – экономичный инструмент управления внешними коммуникациями, который значительно увеличил позитивную цитируемость компании в СМИ. Он также позволяет нам постоянно поддерживать своё присутствие в информационном поле, а также обеспечивать качественное экспертное содержание материалов на фармацевтическую тематику».  

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: «AZбука Фармация», проект, финал, номинация


Последние новости

 
Снятие запретов не привело к росту рождаемости в Китае

Снятие запретов не привело к росту рождаемости в Китае

Власти Китая объяснили снижение рождаемости сокращением количества женщин фертильного возраста и увеличением количества людей, откладывающих вступление в брак и беременность.
19.01.2018
Американские больницы организуют собственную фармкомпанию

Американские больницы организуют собственную фармкомпанию

Нехватка дженериков и неконтролируемая  ценовая политика фармкомпаний вынудила несколько американских ассоциаций клиник создать собственного производителя воспроизведенных лекарств.
19.01.2018
Распространенность электронных медкарт в Москве выросла в 2 раза

Распространенность электронных медкарт в Москве выросла в 2 раза

Число электронных медкарт в 2017 году выросло на 3,1 миллиона и составило 6,3 миллиона карт, при этом каждая третья запись на прием к врачу в поликлинику проводилась в 2017 году через интернет.
19.01.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.