Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

13.12.2010 11:21

Рецепты эффективных коммуникаций для фармрынка

Коммуникационное агентство Poster One провело в московском бизнес-клубе «Собрание» встречу для сотрудников маркетинговых подразделений фармкомпаний, которая была посвящена эффективным коммуникациям в условиях последних законодательных инициатив регулирования фармрынка и новым механизмам взаимодействия с медицинскими специалистами, дополняющим активности медрепов. В мероприятии приняли участие представители 6 фармкомпаний и некоммерческих организаций в сфере здравоохранения.

Poster One является признанным экспертом в сфере CRM- и DM-программ, интерактивных проектов (рейтинг GFK Русь). Поэтому главной темой встречи стала дискуссия о возможностях реализации программ лояльности для фармрынка, основанных на нестандартных технологиях, партнерстве бизнеса и госструктур в создании новых социально-значимых проектов, кобрендинговых активностях в условиях ужесточения законодательства.

Практика агентства показала, что грамотно выстроенные ДМ-коммуникации могут стать одним из самых эффективных каналов связи с медицинскими специалистами. При этом оптимальное соотношение цена/качество этих контактов позволяет выстраивать долговременные программы лояльности. Реализованные агентством коммуникационные проекты, подтверждают эффективность подобных методик и заинтересованность медицинских специалистов в их поддержке и развитии.

Коммуникации с медиками агентство выстраивает таким образом, чтобы позволить им повысить собственный профессионализм, получить новые знания. Все это становится возможным благодаря поддержке программы фармкомпанией. Общение врача с компанией приобретает личную и профессиональную ценность. При необходимости используются и другие инструменты мотивации, не противоречащие законодательным и этическим нормам.

Как отмечает управляющий директор агентства Poster One Вера Комова, знания о новых профессиональных возможностях, реальное повышение профессионального уровня становятся гораздо более важным и ценным инструментарием, чем очередная рекламная листовка или «брендированная ручка», подаренная медрепом.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Рецепты, эффективные, коммуникации, фармрынок


Последние новости

Введение созданной на основе живых малярийных плазмодиев вакцины на фоне применения хлорохина обеспечивает защиту от заражения малярией через 10 недель после последней инъекции препарат. Об этом свидетельствуют результаты КИ, опубликованные в журнале Nature.
Роспотребнадзор на базе центра в Гвинее будет исследовать особенности распространения опасных природно-очаговых инфекций (Эбола, Ласса, желтой лихорадка, малярия, лихорадка Западного Нила и др.), разрабатывать и апробировать новые средства диагностики и профилактики опасных инфекций.
Результаты мета-анализа свидетельствуют об эффективности и безопасности антибактериальной терапии острого неосложненного аппендицита у детей. Рецидив заболевания был отмечен у 14% участников 10 исследований.
Российский производитель лекарственных средства вложил 1 млн долларов в компанию Genotek. Предоставленные денежные средства будут направлены на развитие персонализированной медицины и разработку лекарственных средств с учетом генетических особенностей пациентов.
Импорт готовых лекарственных препаратов в Россию в январе 2017 года составил 29,8 млрд рублей (в ценах выпуска в свободное обращение). Поставки in-bulk за этот же период составили 6,8 млрд рублей.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.