Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

13.12.2010 11:21

Рецепты эффективных коммуникаций для фармрынка

Коммуникационное агентство Poster One провело в московском бизнес-клубе «Собрание» встречу для сотрудников маркетинговых подразделений фармкомпаний, которая была посвящена эффективным коммуникациям в условиях последних законодательных инициатив регулирования фармрынка и новым механизмам взаимодействия с медицинскими специалистами, дополняющим активности медрепов. В мероприятии приняли участие представители 6 фармкомпаний и некоммерческих организаций в сфере здравоохранения.

Poster One является признанным экспертом в сфере CRM- и DM-программ, интерактивных проектов (рейтинг GFK Русь). Поэтому главной темой встречи стала дискуссия о возможностях реализации программ лояльности для фармрынка, основанных на нестандартных технологиях, партнерстве бизнеса и госструктур в создании новых социально-значимых проектов, кобрендинговых активностях в условиях ужесточения законодательства.

Практика агентства показала, что грамотно выстроенные ДМ-коммуникации могут стать одним из самых эффективных каналов связи с медицинскими специалистами. При этом оптимальное соотношение цена/качество этих контактов позволяет выстраивать долговременные программы лояльности. Реализованные агентством коммуникационные проекты, подтверждают эффективность подобных методик и заинтересованность медицинских специалистов в их поддержке и развитии.

Коммуникации с медиками агентство выстраивает таким образом, чтобы позволить им повысить собственный профессионализм, получить новые знания. Все это становится возможным благодаря поддержке программы фармкомпанией. Общение врача с компанией приобретает личную и профессиональную ценность. При необходимости используются и другие инструменты мотивации, не противоречащие законодательным и этическим нормам.

Как отмечает управляющий директор агентства Poster One Вера Комова, знания о новых профессиональных возможностях, реальное повышение профессионального уровня становятся гораздо более важным и ценным инструментарием, чем очередная рекламная листовка или «брендированная ручка», подаренная медрепом.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Рецепты, эффективные, коммуникации, фармрынок




Последние новости

 
Bayer планирует увеличить долю локализованной продукции до 30% от объема продаж

Bayer планирует увеличить долю локализованной продукции до 30% от объема продаж

Компания уже реализует ряд масштабных проектов по локализации производства инновационных лекарственных препаратов.
24.05.2018
ФАС победила Минздрав в споре о лицензировании медорганизаций

ФАС победила Минздрав в споре о лицензировании медорганизаций

В октябре 2017 года антимонопольный орган установил, что в нарушение Положения о лицензировании медицинской деятельности Минздрав России не разработал требования, необходимые для лицензирования медици...
24.05.2018
«Протек» будет продавать лекарства на маркетплейсе Сбербанка и Яндекса

«Протек» будет продавать лекарства на маркетплейсе Сбербанка и Яндекса

Благодаря соглашению в категории «Здоровье» появится более 70 тысяч новых товарных позиций: лекарства, медицинские изделия, средства гигиены, косметика.
24.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.