Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

13.12.2010 11:21

Рецепты эффективных коммуникаций для фармрынка

Коммуникационное агентство Poster One провело в московском бизнес-клубе «Собрание» встречу для сотрудников маркетинговых подразделений фармкомпаний, которая была посвящена эффективным коммуникациям в условиях последних законодательных инициатив регулирования фармрынка и новым механизмам взаимодействия с медицинскими специалистами, дополняющим активности медрепов. В мероприятии приняли участие представители 6 фармкомпаний и некоммерческих организаций в сфере здравоохранения.

Poster One является признанным экспертом в сфере CRM- и DM-программ, интерактивных проектов (рейтинг GFK Русь). Поэтому главной темой встречи стала дискуссия о возможностях реализации программ лояльности для фармрынка, основанных на нестандартных технологиях, партнерстве бизнеса и госструктур в создании новых социально-значимых проектов, кобрендинговых активностях в условиях ужесточения законодательства.

Практика агентства показала, что грамотно выстроенные ДМ-коммуникации могут стать одним из самых эффективных каналов связи с медицинскими специалистами. При этом оптимальное соотношение цена/качество этих контактов позволяет выстраивать долговременные программы лояльности. Реализованные агентством коммуникационные проекты, подтверждают эффективность подобных методик и заинтересованность медицинских специалистов в их поддержке и развитии.

Коммуникации с медиками агентство выстраивает таким образом, чтобы позволить им повысить собственный профессионализм, получить новые знания. Все это становится возможным благодаря поддержке программы фармкомпанией. Общение врача с компанией приобретает личную и профессиональную ценность. При необходимости используются и другие инструменты мотивации, не противоречащие законодательным и этическим нормам.

Как отмечает управляющий директор агентства Poster One Вера Комова, знания о новых профессиональных возможностях, реальное повышение профессионального уровня становятся гораздо более важным и ценным инструментарием, чем очередная рекламная листовка или «брендированная ручка», подаренная медрепом.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Рецепты, эффективные, коммуникации, фармрынок


Последние новости

Так, FDA опубликовала перечень брендированных лекарственных препаратов, потерявших патентную защиту, но не имеющих еще аналогов. В ведомстве пообещали ускорить регистрацию аналогов ЛС из опубликованного списка, чтобы обеспечить их скорейшее выведение на рынок. Перечень будет регулярно пересматриваться и обновляться.
Государственными учреждениями здравоохранения в 2016 г. было объявлено 357 464 тендера (+7,35% к показателю 2015 г.), из них 85%, были завершенными. Анализ показал, что в 2016 г. доля торгов, на которые был допущен только один участник, продолжала расти.
В ЕС зарегистрирован сарилумаб, разработанный  Sanofi и Regeneron для терапии взрослых пациентов, страдающих среднетяжелым и тяжелым ревматоидным артритом. Сарилумаб является человеческим моноклональным антителом, специфичным к рецептору интерлейкина-6.
Число фармкомпаний, для которых важна государственная поддержка в виде субсидий и преференций, выросла с 31% в 2016 г. до 55% в 2017 году, свидетельствуют данные Deloitte. Эксперты отмечают, что преференции нужны фармкомпаниям для обеспечения и ускорения окупаемости инвестиций.
Новая технология позволит повысить доступность вакцинации против гриппа, так как не нуждается в хранении в холодильнике и в отличие от инъекционных вакцин не требует соблюдения соответствующих требований при удалении отходов (шприцы, иглы).

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2


Подписка

Реклама



Для смартфона