Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

01.12.2010 10:15

Лаборатория АНВИ заняла 1/6 рынка комбинированных противопростудных ЛС

Фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») вошла в тройку лидеров рынка комплексных противопростудных лекарственных средств, заняв, по экспертным оценкам, 14% рынка по итогам первых 4 месяцев противопростудного сезона 2010-2011. В планах компании, в течение 2 лет увеличить долю рынка до 20%.

Лаборатория АНВИ стала первой отечественной компанией, сумевшей потеснить на противопростудном рынке транснациональные компании. На протяжении последних 20 лет 2/3 российского рынка противопростудных комплексных препаратов делили между собой швейцарская компания «Novartis Consumer Health» (ТМ «Терафлю»), британская «GlaxoSmithKline» (ТМ «Колдрекс»), американская «Bristol Myers Squibb» (ТМ «Фервекс»).

С начала противопростудного сезона «Лаборатория АНВИ» держит высокие показатели роста продаж свои препаратов. По итогам первых трех месяцев противопростудного сезона, компания увеличила отгрузки дистрибьюторам на 260% в сравнении с аналогичным периодом сезона 2009/2010. По итогам октября 2010 года, Лаборатория АНВИ была признана самой активно растущей среди Тор-100 компаний фармацевтического рынка.

По данным аналитического обзора «Infarmacia», Лаборатория АНВИ развивается почти в два раза активнее конкурентов. Так, при росте вторичных продаж препаратов компании на 34%, самый высокий показатель по приросту продаж TOP-10 торговых марок на российском коммерческом розничном фармрынке не превысил 18%.

Отгрузки основного бренда компании – препарата «Антигриппин-Максимум» по итогам неполных 4 месяцев сезона уже превысили объем продаж сезона 2009-2010. По данным DSM Group, Антигриппин-Максимум занимает 35 место в Top-100 самых продаваемых препаратов.

«Войти в тройку лидеров было нашей задачей минимум на начало текущего сезона. - говорит Генеральный директор ЗАО «НПО «Антивирал» Михаил Горбунцов. - Данные по росту компании на рынке в значительной степени отвечают нашим собственным прогнозам. Опережать рынок нам позволяет стратегическая нацеленность на формирование своей доли в конкретном сегменте рынка и уникальная композиция титульного препарата компании «Антигриппин-Максимум». Запуская препарат в 2005 году мы смогли создать первый на российском рынке комбинированный противопростудный препарат, совмещающий симптоматическое и противовирусное действие».



Ключевые слова: Лаборатория АНВИ, средства, лекарственные, комплексные, противопростудные, Антигриппин-Максимум


Последние новости

Препарат на 45,3% снижает годовой показатель вазоокклюзивных болевых кризов у пациентов с серповидноклеточной анемией. Права на ЛС в ноябре этого года приобрела Novartis в рамках сделки по покупке компании Selexys Pharmaceuticals за 665 млн долларов.
Антимонопольная служба разработала проект поправок, призванный устранить правовую неопределенность в вопросе начисления НДС при формировании отпускных цен на лекарства из перечня ЖНВЛП и понятийные разночтения.
В третьем квартале в российских аптеках было продано витаминно-минеральных комплексов для детей на 2,7 млрд рублей, что на 5% меньше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные IMS Health, проанализированные специалистами Remedium.
В рамках системы лекарственного страхования пациенту на амбулаторном лечении планируется компенсировать частично или полностью стоимость лекарственных препаратов.
Индийская фармацевтическая компания Cadila приостановила переговоры о локализации производства в Ярославской области. О планах наладить выпуск фармпрепаратов в России стало известно в 2013 году.

Мероприятия

     2016
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.