Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама



Главная / Новости медицины и фармации

01.12.2010 10:15

Лаборатория АНВИ заняла 1/6 рынка комбинированных противопростудных ЛС

Фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») вошла в тройку лидеров рынка комплексных противопростудных лекарственных средств, заняв, по экспертным оценкам, 14% рынка по итогам первых 4 месяцев противопростудного сезона 2010-2011. В планах компании, в течение 2 лет увеличить долю рынка до 20%.

Лаборатория АНВИ стала первой отечественной компанией, сумевшей потеснить на противопростудном рынке транснациональные компании. На протяжении последних 20 лет 2/3 российского рынка противопростудных комплексных препаратов делили между собой швейцарская компания «Novartis Consumer Health» (ТМ «Терафлю»), британская «GlaxoSmithKline» (ТМ «Колдрекс»), американская «Bristol Myers Squibb» (ТМ «Фервекс»).

С начала противопростудного сезона «Лаборатория АНВИ» держит высокие показатели роста продаж свои препаратов. По итогам первых трех месяцев противопростудного сезона, компания увеличила отгрузки дистрибьюторам на 260% в сравнении с аналогичным периодом сезона 2009/2010. По итогам октября 2010 года, Лаборатория АНВИ была признана самой активно растущей среди Тор-100 компаний фармацевтического рынка.

По данным аналитического обзора «Infarmacia», Лаборатория АНВИ развивается почти в два раза активнее конкурентов. Так, при росте вторичных продаж препаратов компании на 34%, самый высокий показатель по приросту продаж TOP-10 торговых марок на российском коммерческом розничном фармрынке не превысил 18%.

Отгрузки основного бренда компании – препарата «Антигриппин-Максимум» по итогам неполных 4 месяцев сезона уже превысили объем продаж сезона 2009-2010. По данным DSM Group, Антигриппин-Максимум занимает 35 место в Top-100 самых продаваемых препаратов.

«Войти в тройку лидеров было нашей задачей минимум на начало текущего сезона. - говорит Генеральный директор ЗАО «НПО «Антивирал» Михаил Горбунцов. - Данные по росту компании на рынке в значительной степени отвечают нашим собственным прогнозам. Опережать рынок нам позволяет стратегическая нацеленность на формирование своей доли в конкретном сегменте рынка и уникальная композиция титульного препарата компании «Антигриппин-Максимум». Запуская препарат в 2005 году мы смогли создать первый на российском рынке комбинированный противопростудный препарат, совмещающий симптоматическое и противовирусное действие».



Ключевые слова: Лаборатория АНВИ, средства, лекарственные, комплексные, противопростудные, Антигриппин-Максимум


Последние новости

 
Россия присоединилась к международной борьбе с фальсификатами

Россия присоединилась к международной борьбе с фальсификатами

Документ, ставший первым общеевропейским соглашением в сфере борьбы с фальсификацией медицинской продукции, был разработан по инициативе и при активном участии России.
15.12.2017
Исследование генетической мутации может стать ключом к новой терапии боли

Исследование генетической мутации может стать ключом к новой терапии боли

Ученые нашли наследственную генетическую мутацию, ответственную за то, что члены одной итальянской семьи не чувствуют боли.
15.12.2017
Perrigo включилась в борьбу за дженериковое подразделение Merck KGaA

Perrigo включилась в борьбу за дженериковое подразделение Merck KGaA

Соперниками Perrigo на аукционе станут Nestle и Stada. Стоимость предстоящей сделки оценивается в 4,7 млрд долларов.
15.12.2017

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.