Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

01.12.2010 10:15

Лаборатория АНВИ заняла 1/6 рынка комбинированных противопростудных ЛС

Фармацевтическая компания «Лаборатория АНВИ» (ЗАО «НПО «Антивирал») вошла в тройку лидеров рынка комплексных противопростудных лекарственных средств, заняв, по экспертным оценкам, 14% рынка по итогам первых 4 месяцев противопростудного сезона 2010-2011. В планах компании, в течение 2 лет увеличить долю рынка до 20%.

Лаборатория АНВИ стала первой отечественной компанией, сумевшей потеснить на противопростудном рынке транснациональные компании. На протяжении последних 20 лет 2/3 российского рынка противопростудных комплексных препаратов делили между собой швейцарская компания «Novartis Consumer Health» (ТМ «Терафлю»), британская «GlaxoSmithKline» (ТМ «Колдрекс»), американская «Bristol Myers Squibb» (ТМ «Фервекс»).

С начала противопростудного сезона «Лаборатория АНВИ» держит высокие показатели роста продаж свои препаратов. По итогам первых трех месяцев противопростудного сезона, компания увеличила отгрузки дистрибьюторам на 260% в сравнении с аналогичным периодом сезона 2009/2010. По итогам октября 2010 года, Лаборатория АНВИ была признана самой активно растущей среди Тор-100 компаний фармацевтического рынка.

По данным аналитического обзора «Infarmacia», Лаборатория АНВИ развивается почти в два раза активнее конкурентов. Так, при росте вторичных продаж препаратов компании на 34%, самый высокий показатель по приросту продаж TOP-10 торговых марок на российском коммерческом розничном фармрынке не превысил 18%.

Отгрузки основного бренда компании – препарата «Антигриппин-Максимум» по итогам неполных 4 месяцев сезона уже превысили объем продаж сезона 2009-2010. По данным DSM Group, Антигриппин-Максимум занимает 35 место в Top-100 самых продаваемых препаратов.

«Войти в тройку лидеров было нашей задачей минимум на начало текущего сезона. - говорит Генеральный директор ЗАО «НПО «Антивирал» Михаил Горбунцов. - Данные по росту компании на рынке в значительной степени отвечают нашим собственным прогнозам. Опережать рынок нам позволяет стратегическая нацеленность на формирование своей доли в конкретном сегменте рынка и уникальная композиция титульного препарата компании «Антигриппин-Максимум». Запуская препарат в 2005 году мы смогли создать первый на российском рынке комбинированный противопростудный препарат, совмещающий симптоматическое и противовирусное действие».



Ключевые слова: Лаборатория АНВИ, средства, лекарственные, комплексные, противопростудные, Антигриппин-Максимум


Последние новости

Хотя многие просматривают онлайн-странички из любопытства или по привычке, некоторые врачи признаются, что используют Интернет и социальные сети для получения дополнительной информации о пациенте.
Если Минздрав своим приказом примерно уравняет позиции Диаскинтеста и препаратов для проб Манту, то прибыль компании «Генериум», выпускающей данный препарат, может вырасти на 1,5 млрд рублей.
Стороны намерены реализовывать совместные научно-технические проекты по приоритетным направлениям в области медицины, в том числе по оснащению медицинских центров и учреждений отечественным оборудованием.
Собранные данные показали, что относительный риск повторного развития венозной тромбоэмболии составляет 0,73 (0,68-0,79) при применении статинов.
Компания Novartis добилась положительного решения FDA по вопросу ускоренного рассмотрения регистрационной заявки CTL019 – иммунотерапии В-клеточного острого лимфобластного лейкоза.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.