Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

23.11.2010 12:46

SCHOTT удовлетворит потребности российского рынка фармупоковки

На выставке “Фармтех 2010” и форуме “Фармтехпром”, которые  проходят 23-26 ноября во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ) в Москве, компания SCHOTT представит фармпромышленности свою философию высокого качества. Также компания сообщит о ходе строительства ее нового завода в Заволжье, недалеко от Нижнего Новгорода, который начнет свою работу в конце 2010 года, говорится в сообщении компании.

SCHOTT прилагает все усилия для соответствия самым высоким фармацевтическим требованиям, поставляя высококачественную упаковку своим клиентам по всему миру. “Наши жестко контролируемые производственные процессы и наша строгая система контроля качества позволяют нам гарантировать неизменно высокое качество нашей продукции”,- говорит Рудигер Вагнер, региональный директор по продажам компании SCHOTT в Восточной Европе. “И мы предлагаем такое же высокое качество нашей продукции вне зависимости от расположения заводов - включая наш новый завод в России”.

Производство на новом, современном заводе будет отвечать всем требованиям и рекомендациям текущих правил организации производства и контроля качества лекарственных средств (GMP), и его продукция будет удовлетворять высоким международным стандартам для первичной фармацевтической упаковки.

С принятием стратегии развития фармацевтической промышленности
Российской Федерации на период до 2020 года “Фарма 2020“, фармацевтическая промышленность в России сталкивается с серьёзным вызовом: “В ближайшем будущем, производимая в России упаковка для фармацевтической продукции, должна будет удовлетворять новым требованиям к обеспечению безопасности и стабильности препаратов“, - объясняет господин Вагнер.

В то же самое время, фармацевтические компании ищут возможности оптимизации экономической эффективности производства с целью сокращения расходов. “Наш опыт, наши передовые технологии и наши системы контроля качества помогут нам поддержать наших клиентов. И в будущем благодаря нашему новому производству в Заволжье мы будем в состоянии еще лучше удовлетворять местные потребности”, - сказал он.


О компании:

Компания SCHOTT - первая международная группа, производящая стеклянную первичную упаковку для фармацевтической продукции, которая открывает своё производство в России. Компания поставляет на российский рынок ампулы, флаконы, картриджи и шприцы с начала 1990-х годов. В прошлом снабжение российских заказчиков осуществлялось, главным образом, с завода по производству фармацевтической упаковки компании SCHOTT, расположенного в Венгрии.

Подразделение фармацевтической упаковки компании SCHOTT является одним из ведущих мировых поставщиков упаковок для парентеральных препаратов фармацевтической промышленности. Более 600 производственных линий на 14 производственных площадках, расположенных по всему миру, ежегодно производят 7 миллиардов шприцов, флаконов, ампул, картриджей и специальных изделий из стеклянных и полимерных трубок.

Все производственные площадки Подразделения фармацевтической упаковки компании SCHOTT функционируют в соответствии с требованиями стандарта GMP, относительно производства и охраны окружающей среды, а также отвечают требованиям международных стандартов USP, EP и JP.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: SCHOTT, потребности, российский, рынок, фармупоковка


Последние новости

 
Снятие запретов не привело к росту рождаемости в Китае

Снятие запретов не привело к росту рождаемости в Китае

Власти Китая объяснили снижение рождаемости сокращением количества женщин фертильного возраста и увеличением количества людей, откладывающих вступление в брак и беременность.
19.01.2018
Американские больницы организуют собственную фармкомпанию

Американские больницы организуют собственную фармкомпанию

Нехватка дженериков и неконтролируемая  ценовая политика фармкомпаний вынудила несколько американских ассоциаций клиник создать собственного производителя воспроизведенных лекарств.
19.01.2018
Распространенность электронных медкарт в Москве выросла в 2 раза

Распространенность электронных медкарт в Москве выросла в 2 раза

Число электронных медкарт в 2017 году выросло на 3,1 миллиона и составило 6,3 миллиона карт, при этом каждая третья запись на прием к врачу в поликлинику проводилась в 2017 году через интернет.
19.01.2018

Мероприятия

     2018
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.