Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

10.11.2010 10:24

Под зонтиком Bayer стало тесно

Новый председатель правления Bayer Марийн Деккерс намерен поднять престиж зонтичного бренда фармконцерна путем сокращения числа дочерних брендов. Первой жертвой новой политики стало название берлинской фармацевтической компании Schering, которая была приобретена Bayer примерно четыре года назад.

Как сообщили в штаб-квартире Bayer в Леверкузене, свой прежний фармацевтический бизнес под маркой Bayer Schering Pharma концерн теперь продолжит только под брендом Bayer Healthcare. Решение принято в связи с новой стратегией концерна, суть которой заключается в придании основному, зонтичному бренду максимальной выразительности и веса.

К настоящему времени под крышей Bayer расплодилось множество дочерних фирм. Так, согласно последнему отчету, число его стопроцентных «дочек» составляет около 300 — от Alcafleu Management GmbH до Schering do Brazil. Скажем, в медицинском подразделении Bayer Healthcare наряду с Bayer Schering Pharma существуют еще, к примеру, фирма-дистрибьютер Bayer Vital и Bayer Animal Health, работающая на ветеринарном направлении.

По мнению г-на Деккерса, заступившего на пост председателя правления в октябре, упор на основной бренд Bayer будет способствовать более успешному продвижению продукции концерна на глобальном рынке. Сокращение марок внутри компании должно отразиться, в частности, на его рекламе, презентации в Интернете, а также на оформлении принадлежащих ему зданий и даже визитных карточек сотрудников.

«Мы провели основательный анализ содержимого нашего портфеля и пришли к выводу, что разнообразие марок привело к размыванию зонтичного бренда», — подчеркнул г-н Дек­керс. По поводу же дальнейших перспектив известной своими историческими традициями фирмы Schering он заявил, что основной упор она по-прежнему будет делать на фармацевтику, развиваясь преимущественно в Берлине.

История бренда Schering берет свое начало в XIX веке и связана с берлинским аптекарем Эрнстом Шерингом (1824—1889). В 2006 году Bayer сначала обеспечил себе контрольный пакет акций Schering, а через год выдавил из этой фирмы и остававшихся миноритариев.

По словам представителя Bayer, в концерне еще предстоит определиться, каким лекарст­венным препаратам из портфеля Schering все-таки будет разрешено сохранить на упаковке старое название марки, чтобы не потерять привыкших к ней пациентов.



Ключевые слова: Bayer, Марийн Деккерс, бренд


Последние новости

Согласно разработанному Росздравнадзору проекту, до 31 марта 2018 года маркировка должна быть обязательной для лекарств из программы «7 нозологий», до 30 июня — для ЖНВЛП стоимостью более 500 руб., до 30 сентября — стоимостью более 100 руб., а до конца 2018 года — для всех оставшихся лекарств.
Исследование, проведенное в рамках проекта «Bayer Барометр» позволило выяснить отношение жительниц городов России к собственному здоровью.
По данным Объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИД, к июню этого года около 21 млн человек во всем мире получали антиретровирусные препараты (АРВ). Причем за последние пять лет показатель охвата АРВ-терапией увеличился примерно в два раза.
Достаточно большой процент смертей в мире связан с вредными привычками: избыточное употребление алкоголя, ожирение, низкий уровень физической культуры, употребление наркотиков.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об установлении единых правил описания лекарственных препаратов, закупаемых для государственных нужд.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3


Подписка


Реклама


Для смартфона