Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

10.11.2010 10:24

Под зонтиком Bayer стало тесно

Новый председатель правления Bayer Марийн Деккерс намерен поднять престиж зонтичного бренда фармконцерна путем сокращения числа дочерних брендов. Первой жертвой новой политики стало название берлинской фармацевтической компании Schering, которая была приобретена Bayer примерно четыре года назад.

Как сообщили в штаб-квартире Bayer в Леверкузене, свой прежний фармацевтический бизнес под маркой Bayer Schering Pharma концерн теперь продолжит только под брендом Bayer Healthcare. Решение принято в связи с новой стратегией концерна, суть которой заключается в придании основному, зонтичному бренду максимальной выразительности и веса.

К настоящему времени под крышей Bayer расплодилось множество дочерних фирм. Так, согласно последнему отчету, число его стопроцентных «дочек» составляет около 300 — от Alcafleu Management GmbH до Schering do Brazil. Скажем, в медицинском подразделении Bayer Healthcare наряду с Bayer Schering Pharma существуют еще, к примеру, фирма-дистрибьютер Bayer Vital и Bayer Animal Health, работающая на ветеринарном направлении.

По мнению г-на Деккерса, заступившего на пост председателя правления в октябре, упор на основной бренд Bayer будет способствовать более успешному продвижению продукции концерна на глобальном рынке. Сокращение марок внутри компании должно отразиться, в частности, на его рекламе, презентации в Интернете, а также на оформлении принадлежащих ему зданий и даже визитных карточек сотрудников.

«Мы провели основательный анализ содержимого нашего портфеля и пришли к выводу, что разнообразие марок привело к размыванию зонтичного бренда», — подчеркнул г-н Дек­керс. По поводу же дальнейших перспектив известной своими историческими традициями фирмы Schering он заявил, что основной упор она по-прежнему будет делать на фармацевтику, развиваясь преимущественно в Берлине.

История бренда Schering берет свое начало в XIX веке и связана с берлинским аптекарем Эрнстом Шерингом (1824—1889). В 2006 году Bayer сначала обеспечил себе контрольный пакет акций Schering, а через год выдавил из этой фирмы и остававшихся миноритариев.

По словам представителя Bayer, в концерне еще предстоит определиться, каким лекарст­венным препаратам из портфеля Schering все-таки будет разрешено сохранить на упаковке старое название марки, чтобы не потерять привыкших к ней пациентов.



Ключевые слова: Bayer, Марийн Деккерс, бренд


Последние новости

За несколько минут до начала голосования в Конгрессе США 24 марта 2017 года был отозван законопроект об отмене и замене программы медицинского страхования Obamacare.
Благоприятные климатические условия в РФ способствовали ранней активизации насекомых, в том числе клещей. Роспотребнадзор объявил, что с 16 марта был запущен еженедельный мониторинг за распространением клещевого вирусного энцефалита и других инфекций, передающихся клещами.
Российская компания «Инфектекс» представила убедительные результаты КИ фазы IIb-III препарата SQ109 среди пациентов с легочным туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя.
В 2017 году Eli Lilly вложит в развитие бизнеса на территории США 850 млн долларов. По планам компании, денежные средства будут направлены на расширение исследовательских лабораторий и производственных площадок.  
Минобрнауки в рамках открытого конкурса определит компанию, которая займется разработкой препарата для лечения гриппа на основе новой соли осельтамивира.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.