Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

29.10.2010 12:37

Вернуть любой ценой

Аптечная сеть «Ригла» пытается вернуть покупателей. С 1 ноября она запускает совместную с производителями лекарств рекламную кампанию стоимостью более 25 млн руб. Но заплатят за нее производители.

«Ригла» будет продавать 17 товаров из лекарственного ассортимента и сегмента парафармацевтики в среднем на 12% дешевле, чем ранее, рассказал через представителя ее гендиректор Андрей Гусев. В каждой товарной группе будет представлен только один препарат, это будут лидеры продаж в своей категории по итогам прошлого года, продолжает он.

Рекламная кампания в поддержку акции обойдется почти в 26 млн руб., из которых около 80% придется на Москву. Все средства на кампанию дают производители. Стартует кампания 1 ноября: «Ригла» планирует задействовать сити-форматы, билборды и стикеры в метро. «Ригла» — вторая по обороту аптечная сеть на коммерческом рынке (2009 г., данные DSM Group). По итогам III квартала 2010 г. сеть включает 651 аптеку в 26 регионах (данные компании). Аптеки Москвы и Подмосковья занимают почти 25% от общего числа аптек сети, доля региона в общем обороте сети по результатам III квартала этого года составляет 26%.

Цены снизятся в основном за счет наценки самой «Риглы» — в среднем с 28 до 16%, говорит Гусев. Скидки помогут сети вернуть покупателей, рассчитывает он: в первом полугодии 2010 г. по сравнению с теми же месяцами прошлого года количество чеков снизилось на 5% (сопоставимые продажи, LFL), выручка по LFL — почти на 2%. Прогнозов по росту числа покупателей Гусев не дает.

После запуска кампании трафик может увеличиться на 30-40%, из которых чуть более половины придется на традиционный рост, обусловленный сезонностью, считает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, а рост трафика компенсирует объем недополученной из-за снижения наценки прибыли.

По словам Михаила Симонова, президента Российской ассоциации маркетинговых услуг, совместные рекламные кампании ритейла и производителей не новинка: «Обычно они финансируются в зависимости от долей рекламной площади, которые занимают бренды, например, компания Intel платит около 25% за 15% площади».

Производителям выгодно участвовать в совместных акциях, говорит сотрудник компании-партнера: за счет консолидации нескольких брендов стоимость размещения для производителя оказалась ниже, чем самостоятельное размещение через рекламные агентства. От этой акции компания ожидает роста продаж препарата на 25-30% по сравнению с обычными продажами — именно такой прирост дает комплексная рекламная кампания, добавляет он.



Ключевые слова: Ригла, кампания, рекламная




Последние новости

 
Novartis зарегистрировала в России церитиниб

Novartis зарегистрировала в России церитиниб

Производства лекарственного средства может быть локализовано на заводе в Санкт-Петербурге.
23.04.2018
Умер последний родившийся в XIX веке человек

Умер последний родившийся в XIX веке человек

На 118 году жизни в Японии скончалась Наби Тадзима, считавшаяся самом пожилым человеком в мире.
23.04.2018
Takeda сделала новое предложение Shire

Takeda сделала новое предложение Shire

Takeda повысила свое предложение с 46,5 до 47 фунтов за каждую акцию Shire.
23.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.