Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

25.10.2010 14:53

Фармацевты все чаще продвигают свои товары через рекламу на транспорте

«Стремительно растущий интерес к рекламе на транспорте представителей  фармацевтической и медицинской отрасли мы связываем с появлением в 2009 г. новых бюджетных предложений, позволяющих размещать информирующую рекламу на одном борту транспорта в зависимости от целевой аудитории, – комментирует коммерческий директор РА «062-Реклама» Павел Михайлов, – Между тем, в этом году больше имиджевых размещений, поэтому самым востребованным форматом размещения постепенно становится «художественное оформление двух бортов», однобортные форматы («билборды на колесах» и сити-форматы) – на втором месте по популярности».

Как отмечают сами рекламодатели, реклама на транспорте, являясь одним из самых массовых средств коммуникации, отвечает основным требованиям, в первую очередь, с точки зрения параметров «эффективность» и «стоимость рекламного контакта».

«Эффективность кампании на транспорте была значительно выше ожидаемого результата, – делится опытом гендиректор НПО «Антивирал»  Михаил Горбунцов, –  В Петербурге 50 «билбордов на колесах» позволили превысить объем продаж на 160%. В Москве мы разместили 140 билбордов, затратив на кампанию в разы больше средств, – и получили превышение продаж только на 130%. С точки зрения охвата аудитории в Петербурге мы остались очень довольны результатом».

Ирина Лисецкая, менеджер по рекламе ФГУ «СЗОМЦ Росздрава»: «На наш выбор транспорта как рекламоносителя повлияло такое его преимущество как широкий охват: транспорт всегда находится там, где люди, поэтому рекламное сообщение видит большое количество потребителей».

Елена Гусева, менеджер по рекламе и PR международного медицинского центра Medem: «В основе концепции продвижения Международной клиники MEDEM - стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет яркого визуального ряда. Наша аудитория - мужчины и женщины 35-55 лет, активные, с высоким уровнем доходов, работающие и/или живущие в центральной части города. Цель кампании - повысить узнаваемость бренда и обозначить маршрут в клинику. Транспорт справляется с поставленной задачей».

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Фармацевты, товары, реклама, транспорт


Последние новости

На заводе «Акрихина» в Старой Купавне запущен полный цикл производства симвастатина компании MSD. Трансфер полного производственного цикла осуществлялся в рамках стратегического партнерства между «Акрихин» и MSD на протяжении последних трех лет.
Stada получила третье предложение о приобретении. Ранее о намерении выкупить акции немецкого фармпроизводителя заявили Cinven Partners и Advent International.
Ученые из Великобритании провели эксперимент, в котором докторам предлагались разные сценарии развития событий, и было необходимо принять решение о назначении или не назначении антибиотиков.
В марте «Фармстандарт» проведет делистинг с московской биржи. По решению акционеров фармпроизводителя московская биржа приостановила торговлю акциями «Фармстандарта» с 29 ноября 2016 года.
Экспериментальный препарат озанимод превзошел по эффективности интерферон бета-1а в терапии рецидивирующего рассеянного склероза.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.