Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения
Главная / Новости медицины и фармации

25.10.2010 14:53

Фармацевты все чаще продвигают свои товары через рекламу на транспорте

«Стремительно растущий интерес к рекламе на транспорте представителей  фармацевтической и медицинской отрасли мы связываем с появлением в 2009 г. новых бюджетных предложений, позволяющих размещать информирующую рекламу на одном борту транспорта в зависимости от целевой аудитории, – комментирует коммерческий директор РА «062-Реклама» Павел Михайлов, – Между тем, в этом году больше имиджевых размещений, поэтому самым востребованным форматом размещения постепенно становится «художественное оформление двух бортов», однобортные форматы («билборды на колесах» и сити-форматы) – на втором месте по популярности».

Как отмечают сами рекламодатели, реклама на транспорте, являясь одним из самых массовых средств коммуникации, отвечает основным требованиям, в первую очередь, с точки зрения параметров «эффективность» и «стоимость рекламного контакта».

«Эффективность кампании на транспорте была значительно выше ожидаемого результата, – делится опытом гендиректор НПО «Антивирал»  Михаил Горбунцов, –  В Петербурге 50 «билбордов на колесах» позволили превысить объем продаж на 160%. В Москве мы разместили 140 билбордов, затратив на кампанию в разы больше средств, – и получили превышение продаж только на 130%. С точки зрения охвата аудитории в Петербурге мы остались очень довольны результатом».

Ирина Лисецкая, менеджер по рекламе ФГУ «СЗОМЦ Росздрава»: «На наш выбор транспорта как рекламоносителя повлияло такое его преимущество как широкий охват: транспорт всегда находится там, где люди, поэтому рекламное сообщение видит большое количество потребителей».

Елена Гусева, менеджер по рекламе и PR международного медицинского центра Medem: «В основе концепции продвижения Международной клиники MEDEM - стремление усилить эффективность контакта с потенциальными клиентами за счет яркого визуального ряда. Наша аудитория - мужчины и женщины 35-55 лет, активные, с высоким уровнем доходов, работающие и/или живущие в центральной части города. Цель кампании - повысить узнаваемость бренда и обозначить маршрут в клинику. Транспорт справляется с поставленной задачей».

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: Фармацевты, товары, реклама, транспорт


Последние новости

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал план мероприятий по реализации госстратегии по борьбе с распространением ВИЧ-инфекции. Документ регламентирует основные группы нормативно-правовых актов, направленных на противодействие эпидемии, а также конкретизирует сроки их принятия.
Исследования последних лет показали, что важную роль в развитии сердечно-сосудистых заболеваний играет эндотелиальная дисфункция. Эндотелий – это тонкая полупроницаемая мембрана, выстилающая изнутри сердце и сосуды и постоянно вырабатывающая большое количество биологически активных веществ. Одна из важных функций эндотелия – регуляция тонуса сосудов. При нарушении этой функции снижается эластичность сосудов, быстрее развиваются атеросклеротические изменения сосудистой стенки.
Объемы продаж препаратов для лечения ВИЧ-инфекции на 9 крупнейших рынках к 2025 году вырастут незначительно – с 16,3 млрд долларов в 2015 году до 22,5 млрд в 2025 году.
Сергей Собянин подписал постановления о предоставлении грантов московским врачам. Согласно документам, гранты будут выделяться медорганизациям ежеквартально.
Согласно данным КИ, на фоне регорафениба общая выживаемость составила 10,6 месяца, тогда как в плацебо-группе этот показатель не превысил 7,8 месяца.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4


Подписка

Подписка

Реклама



Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.