Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

15.10.2010 16:30

Октябрь - всемирный месяц борьбы против рака груди

В рамках Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» стартует широкомасштабная информационная кампания, приуроченная к всемирному месяцу борьбы против рака груди - октябрю.

Цель кампании – рассказать жительницам России о том, насколько серьезен риск этого заболевания, а также о главном «оружии» против рака груди – регулярных обследованиях у врача. Именно они позволяют выявить заболевание на ранней стадии и сохранить жизнь и здоровье.

В этом году впервые в Москве будут установлены Стелы Женскому Здоровью в виде больших розовых лент. Розовая ленточка является всемирным символом борьбы против рака груди: этот цвет символизирует молодость, спокойствие, женственность и здоровье и призван вдохновить всех, кому пришлось столкнуться с раком груди. Розовые Стелы будут в течение месяца напоминать всем москвичам о том, как важно внимательно относиться к своему здоровью и здоровью близких: мам, бабушек, сестер, подруг.

По всей России будут распространены листовки и плакаты, из которых можно узнать важнейшую информацию о раке груди, а также рекомендации по диагностике и проведению самодиагностики молочных желез. Большая часть листовок и плакатов будет распространена через отделения Почты России, партнера Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». В течение октября будет распространено более 7 миллионов листовок и более 11 тысяч плакатов.

Особенностью информационной кампании этого года является ее направленность в том числе и на молодую аудиторию. Исследование, проведенное в рамках Благотворительной программы в этом году, показывает, что почти пятая часть (18%) молодых женщин в возрасте 16-30 лет не знают о проблеме рака груди. Несмотря на то, что рак груди намного чаще встречается у женщин после 40 лет, знать факторы риска его возникновения и методы обследования груди необходимо, поскольку невнимательное отношение к здоровью груди в молодом возрасте может вызвать серьезные проблемы в будущем.

Для привлечения внимания молодой аудитории будут организованы специальные акции: в ВУЗах - обширная информационная кампания, на улицах города - многочисленные флэш-мобы, а также активность в социальных сетях.

Дарья Донцова, Посол Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди»: «Благотворительная программа Avon направлена на то, чтобы каждая женщина знала о необходимости обследований груди и имела возможность бесплатно и регулярно их проходить. Я как никто другой понимаю значимость этой работы и стараюсь активно помогать Программе!».

В 1993 году Всемирная организация здравоохранения объявила октябрь всемирным месяцем борьбы против рака груди. Традиционно в октябре общественные, государственные и коммерческие структуры объединяются, чтобы внести свой вклад в решение проблемы высокой смертности от рака груди. Многочисленные инициативы направлены на повышение осведомленности о заболевании и о необходимости регулярных обследований, а также на сбор средств на благотворительные проекты, цель которых – сделать современную диагностику молочных желез доступной для женщин.

История берет начало в 1980-х годах. В это время впервые о раке молочных желез заговорили вслух. Этому способствовала бывшая Первая Леди США Бетти Форд, которая публично рассказала о своей борьбе против рака груди, выступив вместе со своей дочерью Сьюзан в телевизионном шоу и призвав всех женщин проходить диагностику груди вовремя.

В этом месяце проводитсямножество мероприятий - благотворительных концертов, модных показов, ужинов, а также аукционов, конференций, тренингов и многое другое.

Новости медицины и фармации от Ремедиум

Ключевые слова: AVON, Октябрь, месяц, борьба, рак груди




Последние новости

 
Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Ежегодный осмотр гинеколога проходят 73% российских женщин

Среди наиболее популярных причин отказа от регулярных осмотров – наличие постоянного полового партнера (46%), отсутствие жалоб на здоровье (44%) и отсутствие квалифицированного...
20.04.2018
Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Shire отказалась от предложенных Takeda 60 млрд долларов

Японская Takeda направила Shire предложение о слиянии, оценив ирландского фармпроизводителя в 60 млрд долларов, но совет директоров  Shire отказался проводить сделку на таких условиях.
20.04.2018
Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

Треть персонала завод «ФОРТ» была нанята по программе работы с вузами

В период с 2013 по 2016 гг. численность персонала предприятия выросла почти в 9 раз, в рамках проекта «Молодые специалисты» была нанята треть сотрудников.
20.04.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.