Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Пользуетесь ли вы интернетом на работе?





  

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?


Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

24.09.2010 13:50

«36,6» нашла поддержку у конкурентов

Аптечная сеть «36,6» заключила контракты с тремя небольшими региональными компаниями о поставках своих private label. Ранее компания планировала крупные продажи продуктов под своим брендом у конкурентов. Однако оказалось, что найти понимание возможно только у небольших региональных компаний, которым бренд «36,6» не угрожает.

«36,6» — пока единственный российский ритейлер, который придумал продавать продукты под собственной торговой маркой (СТМ) у конкурентов. Поначалу проект затевался как масштабный: полгода назад «36,6» намеревалась распространить свои private label через крупнейших фармдистрибьюторов и рассчитывала заключить контракты с такими лидерами рынка, как «СИА Интернейшнл» и «РОСТА».

Как рассказали РБК daily в аптечной сети «36,6», их компания в сентябре заключила контракты на поставки продукции под собственными торговыми марками с региональным дистрибьютором «Авеста-Фармацевтика», московским дистрибьютором «Надежда-Фарм» со своей сетью из 40 аптек, а также крупнейшим игроком на аптечном рынке Твери ЗАО «Тверская оптика». Эти компании пополнят небольшую команду фармацевтических компаний, ранее заинтересовавшихся private label «36,6».

Как рассказали в аптечной сети «36,6», сейчас их собственные торговые марки закупаются национальным дистрибьютором «Катрен» и двумя государственными аптечными сетями в Брянске и Красноярске. В «36,6» утверждают, что до конца года планируется заключить еще не менее семи контрактов с крупными региональными аптечными сетями, что обеспечит присутствие бренда «36,6» в 1000 аптеках.

В марте 2010 года «36,6» заявила, что за год собирается получить от продажи private label в сторонних аптеках до 3% в общем обороте. Объявляя о переговорах с дистрибьюторами «СИА Интернейшнл» и «РОСТА», аптечная сеть планировала объем поставок СТМ через эти компании к концу года порядка 100 млн руб. В итоге был заключен договор с дистрибьютором «Катрен» на 10 млн руб.

На данный момент, как рассказали РБК daily в «36,6», по ранее заключенным контрактам на поставки СТМ отгружено товаров на 6 млн руб., а планируемый годовой оборот с компаниями, с которыми достигнуты новые договоренности, может составить 25 млн руб. (выручка всего розничного сегмента «36,6» в 2009 году составила 15,98 млрд руб.).

Рост продаж СТМ «36,6» в 2009 году составил 29,5% по сравнению с 2008 годом. Дальнейший рост продаж этой категории ассортимента в «36,6» собирались обеспечить благодаря национальным дистрибьюторам, которые могли бы представить этот товар в территориях, где аптеки «36,6» не присутствуют.

Однако, как считает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, крупным дистрибьюторам, с которыми «36,6» вела переговоры, не удалось обнаружить спрос на этот товар со стороны аптечных сетей. По его мнению, private label «36,6» согласятся продавать небольшие сети или единичные аптеки. «Аптекам, которым не важен их собственный бренд, важно просто торговать хорошим товаром по приемлемой цене, а СТМ «36,6» отвечает этим характеристикам, — считает эксперт. — Сети, которые промотируют свой бренд, не станут покупать товар конкурента».

Всего на конец прошлого года объем продаж продукции под собственной торговой маркой «36,6» (всего 945 наименований) превысил 1 млрд руб., или 7,1% от общего оборота сети. Private label в большинстве представлена парафармацевтическими средствами под марками «Natura 36,6», «Med response 36,6», «Добрая забота 36,6», «NaturAge». Небольшая доля приходится на безрецептурные лекарственные средства и БАД.
 



Ключевые слова: Аптечная сеть «36, , контракты, бренд, private label


Последние новости

Всего 5 млрд человек проживают в странах, законодательная системы которых либо сильно затрудняет получение опиоидных анальгетиков, либо полностью запрещает оборот наркосодержащих лекарств. В результате каждый год 25,5 млн человек умирают в мучениях из-за невозможности получить качественное обезболивание. Еще от боли страдает 35,5 млн пациентов с различными тяжелыми заболеваниями и травмами.
За первое полугодие 2017 года объем оптовых продаж антидепрессантов достигли 1,6 млрд рублей или 4,5 млн упаковок.
Независимый экспертный совет FDA единогласно (16-0) проголосовал за регистрацию нового аналога глюкагоподобного пептида-1 – препарата семаглутида, разработанного Novo Nordisk. Официально FDA может не прислушиваться к мнению экспертного совета, однако почти во всех случаях следует его рекомендациям.
Госдума рассмотрит законопроект, согласно которому медицинские препараты и технологии, предназначенные для использования Минобороны в военное время, должны регистрироваться и лицензироваться уполномоченными органами в области обороны.
Аксикабтаген cилолейcел (axicabtagene ciloleucel) стал второй зарегистрированной Т-клеточной CAR-терапией в мире. Права на препарат для лечения B-клеточной лимфомы на основе технологий по использованию химерных антигенных рецепторов принадлежат Gilead.

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год →

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5


Подписка

Реклама



Для смартфона