Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама


Главная / Новости медицины и фармации

24.09.2010 13:13

Аптечная сеть «Ригла» увеличила число аптек сети-дискаунтера «Будь здоров!»

Аптечная сеть «Ригла» /розничный сегмент ОАО «Протек» (PRTK)/ увеличила число аптек формируемой сети-дискаунтера «Будь здоров!» до 58 с охватом 11 регионов РФ.

Формирование сети-дискаунтера «Будь здоров!» осуществляется «Ригла» в рамках стратегии мультиформатности за счет переформатирования региональных сетей, находящихся под управлением «Риглы» и под локальными брендами. Основные характеристики сети - закрытый формат торговли, низкие цены, широкий ассортимент лекарств, включающий редкие и дорогостоящие препараты. Первая аптека «Будь здоров!» открыта в апреле 2010 г.

Перевод аптек под бренд «Будь здоров!» осуществляется выборочно в соответствии с технико-экономическим обоснованием и учетом особенностей локальных рынков.

Принципиальным в расширении сети-дискаунтера «Будь здоров!» стало переформатирование аптечной сети «Медуница» /Ярославль/: в сентябре переведено под бренд «Будь здоров!» и переоборудовано в формат аптек-дискаунтеров 28 точек. С 1 по 23 сентября рост их выручки относительно того же периода годом ранее составил 24 проц.
 
В настоящее время осуществляется перевод в формат «Будь здоров!» находящихся под управлением «Ригла» ряда аптек в Воронеже, Саратове, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Рязани.

По словам генерального директора аптечной сети «Ригла» Андрея Гусева, «Ригла» одинаково активно развивает оба бренда – «Ригла» и «Будь здоров!» – и считает, что мультиформатность позволяет максимально удовлетворять спрос.
Показатели операционной рентабельности обоих сетей, уточняет А.Гусев, сопоставимы, хотя достигаются по-разному: в «Ригле» - за счет лояльных покупателей, современного формата и широкого ассортимента, в «Будь здоров!» - за счет высокого трафика и конкурентных цен.

«Решение о переводе аптек в формат дискаунтера, - говорит А.Гусев, - принимается на основании взвешенного анализа конкурентного окружения и покупательского спроса. Если мы видим, что снижение цен позволит решить вопрос локальной конкуренции, увеличить трафик и повысить рентабельность, ребрендируем такую аптеку. Инвестиции в конвертацию мы оцениваем как минимальные, так как под бренд «Будь здоров!» переводим аптеки с похожими характеристиками по формату и площади. Например, аптеки «Медуница» в Ярославле и ранее работали в закрытом формате торговли, что позволило переоборудовать точки с наименьшими затратами».



Ключевые слова: «Ригла», число, аптеки, «Будь здоров!»




Последние новости

 
В Госдуме предложили ограничить рекламу вредных продуктов питания

В Госдуме предложили ограничить рекламу вредных продуктов питания

Комитет Госдумы по охране здоровья предложил ограничить рекламу сладких газированных напитков, энергетиков, сосисок и колбас.
23.05.2018
Novo Nordisk расширяет разработку препаратов на основе стволовых клеток

Novo Nordisk расширяет разработку препаратов на основе стволовых клеток

В рамках соглашения с UCSF  Novo Nordisk получила лицензию на использование технологии производства линий эмбриональных стволовых клеток человека, а также право на разработку на основе этих ...
23.05.2018
KGP Laboratories приступает к строительству фармзавода в Псковской области

KGP Laboratories приступает к строительству фармзавода в Псковской области

Реализация проекта рассчитана на 4 года — с 2018 по 2021 год. На первом этапе будет построено производство противоопухолевых ЛС.
23.05.2018

Мероприятия

     2018
След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.