Новости медицины портала Remedium.ru - самая актуальная информация о рынке лекарств и медицинского обеспечения

Опрос для врачей

  1. Пользуетесь ли вы интернетом на работе?

Вход на сайт

Авторизоваться
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Facebook

Вакансии фармкомпанийВакансии

Все вакансии




Реклама



Главная / Новости медицины и фармации

24.09.2010 13:13

Аптечная сеть «Ригла» увеличила число аптек сети-дискаунтера «Будь здоров!»

Аптечная сеть «Ригла» /розничный сегмент ОАО «Протек» (PRTK)/ увеличила число аптек формируемой сети-дискаунтера «Будь здоров!» до 58 с охватом 11 регионов РФ.

Формирование сети-дискаунтера «Будь здоров!» осуществляется «Ригла» в рамках стратегии мультиформатности за счет переформатирования региональных сетей, находящихся под управлением «Риглы» и под локальными брендами. Основные характеристики сети - закрытый формат торговли, низкие цены, широкий ассортимент лекарств, включающий редкие и дорогостоящие препараты. Первая аптека «Будь здоров!» открыта в апреле 2010 г.

Перевод аптек под бренд «Будь здоров!» осуществляется выборочно в соответствии с технико-экономическим обоснованием и учетом особенностей локальных рынков.

Принципиальным в расширении сети-дискаунтера «Будь здоров!» стало переформатирование аптечной сети «Медуница» /Ярославль/: в сентябре переведено под бренд «Будь здоров!» и переоборудовано в формат аптек-дискаунтеров 28 точек. С 1 по 23 сентября рост их выручки относительно того же периода годом ранее составил 24 проц.
 
В настоящее время осуществляется перевод в формат «Будь здоров!» находящихся под управлением «Ригла» ряда аптек в Воронеже, Саратове, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Рязани.

По словам генерального директора аптечной сети «Ригла» Андрея Гусева, «Ригла» одинаково активно развивает оба бренда – «Ригла» и «Будь здоров!» – и считает, что мультиформатность позволяет максимально удовлетворять спрос.
Показатели операционной рентабельности обоих сетей, уточняет А.Гусев, сопоставимы, хотя достигаются по-разному: в «Ригле» - за счет лояльных покупателей, современного формата и широкого ассортимента, в «Будь здоров!» - за счет высокого трафика и конкурентных цен.

«Решение о переводе аптек в формат дискаунтера, - говорит А.Гусев, - принимается на основании взвешенного анализа конкурентного окружения и покупательского спроса. Если мы видим, что снижение цен позволит решить вопрос локальной конкуренции, увеличить трафик и повысить рентабельность, ребрендируем такую аптеку. Инвестиции в конвертацию мы оцениваем как минимальные, так как под бренд «Будь здоров!» переводим аптеки с похожими характеристиками по формату и площади. Например, аптеки «Медуница» в Ярославле и ранее работали в закрытом формате торговли, что позволило переоборудовать точки с наименьшими затратами».



Ключевые слова: «Ригла», число, аптеки, «Будь здоров!»


Последние новости

 
Смертность от гриппа оказалась выше, чем предполагалось ранее

Смертность от гриппа оказалась выше, чем предполагалось ранее

По новым подсчетам, каждый год от гриппа умирает 291-646 тыс. человек, а не 250-500 тыс., как говорилось ранее. Уровень смертности зависит от циркулирующего вируса.
14.12.2017
Москвичи оказались лидерами по потреблению лекарств

Москвичи оказались лидерами по потреблению лекарств

В среднем житель Москвы тратит в год на лекарства 11 703 рубля. Уже в Санкт-Петербурге эта сумма намного меньше - 5 802 рубля и 28 упаковок. Меньше всего тратят жители Ингушетии – около 1600 рублей, п...
14.12.2017
Teva сократит половину штата в Израиле

Teva сократит половину штата в Израиле

В рамках оптимизации компания Teva уволит около 50% из 6,43 тыс. сотрудников в Израиле и закроет или переведет в другие страны большую часть местных производственных площадок.
14.12.2017

Мероприятия

     2017
Пред. год | След. год

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Подписка


Реклама


Мы в Twitter

Для смартфона

Читайте новости и статьи в своем смартфоне или планшете.